Обманутый клиент рассказал о попытке совершения платежей за интим услуги в Республике Удмуртия через Сбербанк онлайн
Я сегодня совершал платежи за интим услуги одному человеку думал что сегодня встреча совершится вот номер 89635471993 как узнал позже он зарегистрирован в Республика Удмуртия меня обманули платежи совершал через сбербанк онлайн. Звонил в билайн чтоб что то сделали они сказали на данном счете денег нет уже, что теперь делать на счете было 5000 р.
Можно ли вернуть деньги я предварительно оплатил услуги за интим положил на счет мобильного позвонил в билайн на счете денег уже нету номер зарегистрирован удмуртской республике, платежи делал сегодня?
В 2010 году была оформлена кредитная карта Сбербанка России ОАО. Также была подключена услуга мобильный банк к телефонному номеру Билайн. В 2012 году телефонным номером пользоваться перестали (есть справка от Билайна об окончании действия договора), а услугу мобильный банк я не переоформила на другой номер телефона. Кредитной картой не пользовались, пин-пакет не вскрывали. В ноябре 2013 года с кредитной карты были переведены двадцать тысяч рублей на этот номер Билайна (он уже принадлежал другому человеку). Подали претензию в Сбербанк, написали заявление в полицию. В Сбербанке посоветовали оплатить кредит и разбираться с Билайном. Подскажите пожалуйста, что нам делать дальше? Юлия, спасибо.
С моего счета были списания за услугу автоплатеж, которую я не подключали, на номер мобильного телефона, который мне не принадлежит на протяжении года. Сбербанк отправляет к билайн, билайн отправляет к сбербанку. Кто должен нести ответственность? Как добиться возврата денег?
В 2004 году брала на себя кредит в сбербанке 300 тысяч рублей, но не для себя, меня обманули, этот человек 10 месяцев платил потом бросил, потом через 2 года я узнала, что мои счета в сбербанке заблокировали, я хотела устроится на работу и хотела открыть сберегательную книжку, чтоб был счёт на который бы перечисляли зарплату мне, а в сбербанке мне даже книжку мне не открыли т.к. у меня были там просрочки, это было в 2007 году, я потом звонила в этот сбербанк, объяснила им ситуацию, рассказала, как было на самом деле дала им свой номер телефона, с тех пор номер не меняла и они мне не звонили, а сейчас я хочу устроится на новую работу где зарплата перечисляется на карточку заработную через сбербанк, смогут ли карточку завести вновь через сбербанк?
Ошибочно перевела деньги с сбербанка онлайн на номер телефона Билайн. Сейчас я их не могу вернуть т.к на том номере нет денег. Уже обналичили. Что мне делать?
У меня сегодня списали через сбербанк онлайн деньги, якобы за услуги Webmoney. Звонила на горячую линию Сбербанка, карту заблокировали, сказали надо идти в отделение Сбербанка, менять карту и писать заявление в милицию. Что мне делать...? Вернут ли мне деньги?
Зравствуйте! Столкнулся с такой проблемой-я владелец дебетовой картой сбербанк, пользуюсь сбербанк онлайн-меня знакомые попросили перечислить 5000 р на мобильный номер билайн-при оплате через сбербанк онлайн требовалось позвонить в контакт центр сбербанка и подтвердить перечисление денег-а вышло так что они перевели 2 раза по 5000 р с разницей в 2 минуты-то есть я потерял 5000 личных денег. Я обратился в сбербанк по телефону тут же-мне отписались через несколько дней что рассмотрение заявки завершено, перезвонил снова-объяснили что я должен обратиться в компанию вымпелком-они то здесь причем? Могу ли я вернуть свои деньги? Спасибо.
Что мне делать в следующей ситуации: на моё имя был зарегистрирован номер телефона у ПАО ВымпелКом - Билайн, им пользовался сын, в прошлом году на номер были подключены платные подписки (уже не доказать кем, но по взятой мной счёт-фактуре номера принадлежат Билайну и с них много у кого списывали деньги по подпискам) мне по почте прислали требование с оплатой, сначала от Билайн, теперь каждый месяц присылают от коллекторской службы "свеа экономи сайпрус лимитед " рекомендации по оплате счёта. Счёт долга мы в итоге оплатили в офисе Билайна по номеру договора. А коллектора так и продолжают присылать долг ещё и с неустойкой.
Как быть? Скорее всего просто не быть такой доверчивой дурой... Заказала одежду в интернете, через онлайн сбербанк перевела полную сумму (30000 р),перевод был на карту сбербанка. Сроки доставки уже вышли, человек мне не отвечает и я понимаю, что меня обманули.. Уже ничего нельзя сделать? Возврат денег через заявление в Сбербанке невозможен? Заранее благодарю за ответ.