Сгорела зарядка от телефона, телефон на гарантии. Поменяют ли зарядник?

• г. Ангарск

Сгорела зарядка от телефона, телефон на гарантии. Поменяют ли зарядник?

Ответы на вопрос (1):

Если это брак товара , то должны поменять.

Спросить
Пожаловаться

Купил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?

Купили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Я приобрела телефон 2 недели, а на днях он до конца разрядился а зарядка не реагирует на телефон но она рабочая, в сервисном центре мне сказали нужно купить блок питания, и хотела узнать мне поменяют зарядник бесплатно так как телефон на гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.

В магазине отказываются заменить зарядное устройство для телефона, хотя в гарантийном талоне указан срок гарантии - 6 месяцев (телефон был приобретен в ноябре 2012 г.).

При обращении в магазин с указанной неисправностью, телефон был отправлен на экспертизу. В обращении было написано не идет зарядка, в экспертном заключении в разделе неисправность магазином было написано не включается телефон. В итоге через 40 дней (!) нам сказали, что телефон исправен, а зарядник они не поменяют.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение