Сгорела зарядка от телефона, телефон на гарантии. Поменяют ли зарядник?
Сгорела зарядка от телефона, телефон на гарантии. Поменяют ли зарядник?
Купил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.
Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?
Здравствуйте.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПри наличии существенного недостатка Вы можете требовать возврат денежных средств или обмен товара. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка. Если недостаток не является существенным, то только ремонт.
СпроситьЗдравствуйте. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
СпроситьДоброго времени суток!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Всего хорошего!
СпроситьКупили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?
Если Вы ставите вопрос о правомерности, то в данном случае, юридическое значение имеет тот факт, в какой форме Вы предъявляли требование о возврате денег и расторжении договора кули-продажи телефона. Это должна была быть письменная претензия. Если же Вы просто пришли к продавцу, передали товар и в устной форме заявили "верните нам деньги", то этот способ предъявления требования не являться основанием для его удовлетворения продавцом.
СпроситьТелефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Здравствуйте! Если в упаковке написано гарантия составляет 2 месяца к примеру. ТО в данном случае да. Смотря сколько дней прошло после покупки. Это тоже нужно учесть.
СпроситьТелефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Пока только ремонт, можно потребовать на этот период подмену, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
СпроситьЯ приобрела телефон 2 недели, а на днях он до конца разрядился а зарядка не реагирует на телефон но она рабочая, в сервисном центре мне сказали нужно купить блок питания, и хотела узнать мне поменяют зарядник бесплатно так как телефон на гарантии?
Один зарядник не поменяю. Имеете право на замену на товар надлежащего качества, т.е. аналогичный телефон в полной комплектации (с зарядным устройством) либо возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьКупили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
В течение гарантийного срока Вы имеете право на замену и возврат, если устройство не выполняет паспортных данных или вышло из строя не по Вашей вине. Дождитесь письменного ответа на Ваше заявление и обращайтесь в суд. С уважением.
СпроситьВ магазине отказываются заменить зарядное устройство для телефона, хотя в гарантийном талоне указан срок гарантии - 6 месяцев (телефон был приобретен в ноябре 2012 г.).
При обращении в магазин с указанной неисправностью, телефон был отправлен на экспертизу. В обращении было написано не идет зарядка, в экспертном заключении в разделе неисправность магазином было написано не включается телефон. В итоге через 40 дней (!) нам сказали, что телефон исправен, а зарядник они не поменяют.
Что делать?
Прежде всего, Уважаемая, Екатерина, направьте письменную претензию с обоснованием своих требовании на замену неисправного зарядного устройства в магазин. Затем в судебном порядке (ст.17, 18 ФЗ О защите прав потребителе) оспорьте их решение ( возместите материальный ущерб и компенсируете моральный вред). Закон на Вашей стороне!
СпроситьЗдравствуйте! Если эти механические повреждения произошли по независящим от Вас обстоятельства, возможно заменят.
Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в организацию, свои требования обосновать статьями Закона о защите прав потребителей.
Спросить