Страховая Росгосстрах не выплачивает ОСАГО - отсутствие максимальных сроков рассмотрения документов

• г. Электроугли

Страховая не выплачивает ОСАГО. Страховая Росгосстрах. Изначально проинформировали о 20-и. дневном сроке рассмотрения документов, потом прислали письмо, что истребованы дополнительные документы из компетентных органов и на этом основании срок увеличен. Насколько не указано.

Есть ли где - нибудь максимальные сроки? Или они могут тянуть это бесконечно?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы подавали претензию в СК?

Спросить
Пожаловаться

Страховая не выплачивает ОСАГО. Страховая Росгосстрах. Изначально проинформировали о 20-и. дневном сроке рассмотрения документов, потом прислали письмо, что истребованы дополнительные документы из компетентных органов и на этом основании срок увеличен. Насколько не указано. Есть ли где - нибудь максимальные сроки? Или они могут тянуть это бесконечно?

Претензию не подавали.

Просто подали документы на выплаты по ОСАГО.

Произошло ДТП, страховой случай по ОСАГО. Я являюсь потерпевшей. Страховая Росгосстрах тянет сроки. Сначала прислала письмо о том, что им необходимо запросить документы в компетентные органах, в связи с этим сроки выплаты увеличивается. Полный пакет документов им был предоставлен в день подачи заявления 20.02.2017. На какой срок все это растягивать не пишут. Написала заявление на уточнение основания продления срока и просьбой произвести выплату в установление фз срокам. В итоге - тишина. Позвонила на горячую линию, говорят ждите, до 20 дней жалобу могут рассматривать. Вопрос, что делать. Машина не на ходу, стоит во дворе, кто за неё несёт ответственность. Нарушает ли страховая закон. При этом сумму после осмотра они не сообщают, говорят увидите на счёте. Я получается на могу отремонтировать машину, на знаю сколько получу и когда. Как поступить в такой ситуации и могу ли я написать заявление на неустойку за просрочку? И куда его писать? Как ускорить процесс выплаты?

Произошел страховой случай, страховая компания ренесанс, документы подали на рассмотрение 6 июня, в договоре указано что срок рассмотрения 15 дней, когда мы обратились к ним по истечении этого срока, операторы сказали что продлевается срок рассмотрения нашего дела, по какой причине и на какой срок не понятно, сказали уведомление придет по почте, и собственно вопрос: на какое максимальное время по закону страховая компания имеет право продлить рассмотрение и на какую статью можно опереться в случае обращения к ним. спасибо.

Ответчик пропустил срок апелляционного обжалования и подал ходатайство о восстановлении срока. Судья ходатайство удовлетворила. Стоит ли подавать частную жалобу на это определение (считаю, что основания есть) или это сильно затянет сроки рассмотрения?

Сроки рассмотрения продлены страховой компанией

в связи с дополнительными запросами в компетентные органы. Причем сроки рассмотрения и выплат, в соответствии с правилами, поставлены в зависимость от даты получения ответа страховщиком. Насколько это правомерно и каким образом определяются максимальные сроки?

При подаче заявления по страховому случаю в первый раз мне было отказано из-за ошибки в документах из ГИБДД. После исправления ошибки документы были поданы повторно. Страховая их приняла на рассмотрение, через некоторое время пришло уведомление что требуется запрос из компетентных органов и срок рассмотрения увеличивается. Какое время страховая может рассматривать документы в этом случае?

У нас было дтп. Документы были сданы 12 сентября, после этого у меня дополнитеоьных документов не требовали и не звонили. Неделю назад получила письмо от росгосстрах о том что они увеличили срок рассмотрения выплатного дела. На какой срок имеют право увеличить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправляли жалобу, но ее вернули без рассмотрения из-за нарушений, прислали данное определение. Хотя сроки соблюдены. Они почему-то считают срок с момента постановления, а не с момента получения письма.

Как написать ходатайство о продлении срока? Или заявление о продлении срока? И на какую статью опираться?

Регламентированы ли сроки согласования при тотале авто. В правилах страхования сроки не указаны. Наряд-заказ с СТО отправлен в страховую. Сотрудники страховой сообщают, что рассмотрение будет миниму 30 рабочих дней и этот срок может быть увеличен. Есть ли возможность ускорить этот процесс?

У меня был 04.12.2015 произошел страховой случай, я потерпевшая. Документы в ск подала 07.12.2015. Сегодня получила письмо от ск росгосстрах, написано В ходе рассмотрения материалов дело для полного и объяктивного исследования обстоятельств страхового случая, возникла необходимость проверки представленных документов, направлении дополнительного запроса в компетентные органы. Страховщик вправе увеличить срок выплаты страхового возмещения. Что это письмо означает, и имеют они право увеличивать срок выплаты? С уважением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение