Услуга подлежит расторжению - телефон с браком отправлен на ремонт, но не нужен

• г. Казань

Купил телефон, оказался брак сдал на аозврат денег, отдали на эк пертизу прошло 21 день, они его отправили в ремонт на 45 дней, но мне он после не нужен, составил претензию о расторжении договора купли продажи, отправили претензию в юрид.. отдел, и сказали продавцу что бесполезно. Как быть, помогите.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Вам нужно было при сдаче писать сразу же претензию о расторжении договора и взыскании с них денежных средств по договору. Срок рассмотрения претензии 10 дней, но они по сути проводят свою экспертизу около 3 недель. Вы можете не дожидаясь 3-х недельного срока сразу же обращаться в суд (как правило это требование к мировому судье) о расторжении договора и взыскании денежных средств, а также штрафа и неустойки. Как правило в суде проводится экспертиза тлф. По результатам экспертизы, если признают, что тлф бракованный с продавца взыщут стоимость тлф, штраф, а также неустойку в размере 1% от стоимости тлф за каждый день просрочки исполнения требования. А если тлф не бракованный, то вам придется заплатить стоимость экспертизы и судебные расходы.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в салоне сотовой связи МТС. Недели через 3 отдал на ремонт по гарантии, т.к. был недоволен микрофоном телефона. На 45 й день ремонта мне вернули его, но с той же неисправностью. В документе СЦ было указано, что микрофон заменен. Мне предложили написать претензию для замены телефона на другой. Возврат денег они якобы уже не делают - так мне объяснил продавец. Но я все же написал претензию о расторжении договора купли-продажи и о возмещении неустойки в 1% за каждый день, так как подобный моему телефону на время ремонта мне не дали. Мои требования одобрят?

27 октября 2014 года приобрела в магазине сотовый телефон. 12 августа 2015 сдала его по гарантии в ремонт т.к. были проблемы со звуком. Сказали что ремонт будет произведен в течении 45 дней. Сейчас выяснилось что продавец который брал у меня телефон уволен и в ремонт его так и не отдал, т.е. мой телефон пролежал в магазине 2 месяца. Помогите пожалуйста составить претензию о расторжении договора купли-продажи.

Купил телефон, оказался с дефектами сдал в ремонт, первый ремонт был 25 дней второй ремонт уже 6 дней и ещё до сих пор в ремонте. Вопрос могу ли я обратиться в магазин с заявлением о расторжении договора купли продажи? И какие должны быть мои первые действия?

Сдали телефон на ремонт, сроки (45 дней) прошли, пошли написали заявление на расторжение договора купли продажи и возврат денег. Сказали ждать 14 дней. Прошло 20 дней, ответа нет. Что делать? Как взыскать деньги.

Отдала телефон на гарантийный ремонт. Но во время его не сделали. Я подала заявление на расторжение договора-купли продажи. Они отказались. Я пошла в суд и выиграла дело. С момента подачи заявления на расторжение и до решения суда прошло 89 календарных дней. Телефон стоил 74870 рублей, а процент просрочки составил 35000 рублей, хотя должен был быть 66634 рубля. Какой процент в день уплачивается, при просрочке расторжения договора купли-продажи?

Отдал смартфон в ремонт по гарантии 24.11.2014 года, срок ремонта указан не более 45 дней, срок истек 08.01.15.

Вопрос:

1. как мне составить претензию продавцу о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию.

Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил сотовый телефон в Связном, через год появился дефект, я отдал его на ремонт по дополнительно гарантии, прошло 45 дней, его не отремонтировали, написал претензию на возврат денег, мне в ней отказали ссылаясь на то, что гарантийный срок прошел, а по доп. гарантии я не могу разорвать договор о купли-продажи, Как быть в данном вопросе?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?

Купил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение