Проблема недостачи топлива на АЗС - операторы заявили об увольнении из-за приказа работодателя

• г. Санкт-Петербург

У нас на АЗС та же проблема. Работадатель составила приказ на недостачу топлива и хочет высчитать из зарплаты. Но мы то знаем (операторы), что это из за физических свойств бензина. Бензовозы приходят с высокой температурой (25), а сливаем в резервуар, где температура (10). На утро минус по топливу. После того как вышел приказ все операторы написали заявление о увольнении. Какие наши действия дальше?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Обратитесь с жалобой в ГИТ и в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Согласен с ответом, пишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Работаю на Азс старшим смены. Работаю уже 2 года, и в результате практически каждый месяц платим недостачу по топливу. Недостачи образуются в результате слива топлива в наши резервуары. Точную причину никто не знает, но есть подозрения на то, что они не правильно откаллиброваны. Большая часть коллеква уже написала заявления на удержание, а я не хочу опять писать, т. к. приходуется топливо по накладной, а по факту, после слива в резервуары его не хватает. Как быть в данной ситуации?

Моя мама работает ст. оператором АЗС, договор коллективной материальной отвественности, штат 4 оператора! После проведения ревизии выявили недостачу топлива на сумму 120000₽ руководство выслало электронное письмо для ознакомления, о том, что с каждого оператора с з/п будет удержано 40000₽, резервуары с топливом находятся на открытом воздухе, соответственно топливо при разных температурах ведёт себя по разному, уваливается при высокой температуре и сужается при низкой, на герметичность резервуары не проверяли давно! Последняя инвентаризация была полгода назад, никаких расхождений не выявлено! Как маме доказать что она и ее коллеги не причастны к хищению топлива, именно на это ссылается руководство, беседуя с ними.

Работаю в ООО Киришиавтосервис оператором АЗС. Коллективная материальная ответственность. С наступлением весны (потепления) бензин после слива в резервуар уседает из-за повышения плотности, таким образом образуется недостача по топливу, в этом году новое руководство запретило принимать бензовозы по фактическим замерам, нарушив таким образом закон о нормах естественной убыли нефтепродуктов на автозаправочных станциях при приёме, хранении, отпуске и т. д. Зимой была обратная картина, из-за низкой температуры образовались излишки, которые были оприходованы и ушли в прибыль предприятия. Сейчас нас заставляют подписать приказ о недостаче по топливу (за февраль) и высчитать из заработной платы с каждого сотрудника по 5300 рублей. Законно ли это? Ведь нефтепродукт (бензин) обладает физическими и химическими свойствами (плотность, температура, масса, объём).

Я работаю оператором на АЗС. 01.09.19 я принимала бензовоз. Механик сделал замеры и водитель начал слив. Я ушла заполнять документы, в это время механик уехал. Выйдя посмотреть слилось ли топливо, водитель уже убрал все шланги и сказал что закончил. После того как он уехал, обнаружился недослив топлива на 703 литра. Теперь работодатель обязует меня выплатить за это топливо.

Я работаю на АЗС. Резервуар находился на консервации не известно по какой причине. Директор залил бензин и заставил работать на не калиброванном резервуаре, при реализации всего нефтепродукта образовалась недостача. Сейчас хотят высчитать с коллектива за всю образовавшуюся недостачу. Прав ли директор. Укажите статьи.

Работаю уже 5 лет в крупной компании розничной продажи нефтепродуктов. Последнее время в компании творится бог знает что, везде душат, урезают, все вешают на материально ответственных лиц. Учёт нефтепродуктов ведётся по массе, и приём тоже. Точка контроля плотностью в системе измерения (уровнемер) отсутствует, пароль, удаленный доступ, пломбы. Так вот недавно прошла инвентаризация по топливу выявившая недостачу дт 871 кг от которой мне с трудом удалось отбиться метрологическим заключением... проходит 20 дней, снова инвентаризация и недостача 2500 дт. Суть недостачи в том что бензовозы с дт оборудованы подогревом и замер и расчёт происходит с одной температурой а по факту попадания в резервуар меняется и происходит недостача... это раз... второй интересный момент в том что система измерения топлива veeder-root tls-450 не поверена уже почти год. градуировочные таблицы не внесены после зачистки более года, расчёт ведется по старым таблицам. При инвентаризации не учитывается естественная убыль и погрешности на транспортировку и отпуск. Есть ли шанс доказать нашу невиновность в недостаче топлива. Заранее спасибо.

Я работаю оператором на азс заправщик перепутал шланги и слил топливо не в тот резервуар тоесть 92 бензин к дизельному топливу. Я материально ответственное лицо. Это топливо в итоге продали но меня оштрафовали на какую сумму я не знаю приказа не было и обьяснительную я даже не писала. Сказали что штраф пойдет на транспортные расходы. Но как я понимаю должны высчитывать частями? Причем я нахожусь на пятом месяце беременности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю оператором на АЗС. В мою смену произошло такая ситуация. При сливе бензавоза топливо АИ-95 была приоткрыта задвижка на топливо АИ-92. То есть 95 бензин поступал в 92. После того как заметила что в 92 поступает 95. Выбежала к резервуарам и на 92 перекрыли задвижка. Исходя из этого. Итоги слива получились таковы. По 95 бензину недостача составляет-869 литров, а по 92 бензину излишки +869 литров. В ходе решкния коммисии что я должна из своей заработной плате выплатить недостачу по 95 бензину. Правильно ли это решение или нет? Ответи пожалуйста.

Работодатель искусственно создаёт недостачи по нефтепродуктам с применением центральных программ. Но доказать это просто не возможно. Операторы принимают бензовоз без потерь не воруют, но при закрытии смены минус увеличивается с большой скоростью. Каждые два месяца проводят инвентаризацию и всё с нас высчитывают. Куда девается топливо руководство решать не хочет, им легче с нас высчитать.

Наша компания является перевозчиком светлых нефтепродуктов на АЗС одной из крупных нефтяных компаний. Формирует заявки по поставке топлива диспетчерский отдел Заказчика на основании договора поставки. В нашей фирме имеются бензовозы конструктивно поделенные на отсеки. Ранее бензовоз доставлял груз на АЗС и сливал его там полностью. В данное время заказчик делит бензовоз на две, три АЗС в результате чего на следующую АЗС бензовоз идет с неравномерной загрузкой так как часть груза он слил на предыдущей АЗС. ВОПРОС: Разрешена ли эксплуатация и перевозка опасных грузов в не полном бензовозе имеющим три и более отсека с разными видами топлива?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение