Сломалась акпп, машина в ремонте 3-й месяц можно ли требовать денежную компенсацию.
Сломалась акпп, машина в ремонте 3-й месяц можно ли требовать денежную компенсацию.
Добрый день!
Вам нужно подать досудебную претензию.
На основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожно затребовать возврата уплаченных средств в полном объеме, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете требовать возврат стоимости ремонта на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Прошу уточнить, автомобиль полностью на гарантии или только на АКПП?
СпроситьЗа 140 т. можно было взять любую контрактную коробку. Ремонтом АКП занимаются только профаны-любители. Требуйте обратно деньги или замены АКП на контрактную и грозите судом с хорошими санкциями, все поменяют за свой счет.
СпроситьТребовать обратно уплаченную сумму, в рамках закона о защите прав потребителей, перспективы дела у вас вполне положительные.
СпроситьОтдал автомобиль в ремонт отремонтировать акпп. Отремонтировали. Дали горантию на 3 месеца через месяц она сломалась. Загнал к ним на ремонт. Сделали теперь неотдают машину пока я неоплачю ремонт. Якобы я загубил акпп. Что мне делать чтоб забрть свой атомобиль. За ранее спосибо.
Вениамин, если имеет место спор, то выхода два - или платить за ремонт или обращаться в суд и требовать машину из незаконного владения. а также все убытки связанные с недостатком вещи.
СпроситьВ Вашей ситуации проглядываются признаки гражданско-правовых отношений. Однако судебный порядок разрешения спора,- очень хлопотен и длителен. Поэтому попробуйте для начала написать заявление в полицию о привлечении соответствующих субъектов к уголовной ответственности за самоуправство. В процессе проверки Вашего заявления их всех будут таскать для дачи объяснений. В процессе этого добиться желаемого Вам результата (возврата автомобиля) будет легче. Если не будет результата, тогда уже без решения споров в судебном порядке не обойтись.
СпроситьДобрый день!
Наиболее оптимален вариант решения проблемы в судебном порядке. Полиция, конечно, может проверить, но результат не гарантирован, а время будет упущено.
В судебном порядке можно требовать и возмещение убытков (если есть) и моральный вред и возмещение расходов понесенных вами на оплату услуг юриста.
Удачи!
СпроситьСломалась АКПП. После ремонта в автосервисе (65 000 руб) машина едет, но периодически встает и Акпп не переключается. В автосервисе сказали, что АКПП работает. Что делать? Как доказать, что ремонт выполнен не качественно и меня не устраивает?
Купили машину в автосалоне, проездили на ней месяц (2000 км)... машина сломалась, а именно полетел блок управления двигателем... машина на гарантийном ремонте, что требовать в автосалоне?
Купили машину в автосалоне, проездили на ней месяц (2000 км)... машина сломалась, а именно полетел блок управления двигателем... машина на гарантийном ремонте, что требовать в автосалоне?... ДОЛЖНЫ ЛИ ДАВАТЬ НА ЗАМЕНУ МОЕГО АВТОМОБИЛЬ КАКОЙ ТО ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ (на время ремонта)?
Здравствуйте. Купили стиральную машину. Сломалась через пол года. Её отремонтировали через 38 дней. Она сломалась опять через день. Гарантия ещё не закончилась. Но не хотим опять её сдавать в ремонт. Имеем ли мы право требовать возврата уплаченной суммы. Так как такая машина нам не нужна. Магазин отказывает в возврате уплаченной суммы и настаивает на гарантийном ремонте и в предоставлении подменной машины на время ремонта.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Cущественным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
СпроситьПроизвели ремонт АКПП машины через 3000 пробега АКПП сломалось нет чека на оплату но есть наряд выполненых работ что делать.
Добрый вечер! Обратитесь к руководителю мастерской (директору) с претензией о качестве ремонта. В течении 20 дней они должны дать ответ. В зависимости от ответа, либо машину на повторный ремонт, либо в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Если что пишите. С уважением,
СпроситьУменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Сколько дней машина была в ремонте за все время суммарно? Сколько дней она сейчас в ремонте и есть ли документ о том, что вновь сломана коробка?
СпроситьВ ремонте была 5 дней а так в остальных случаях делали в тот же день. За пятидневный ремонт есть заказ наряд а за эти дни которые сейчас находится в ремонте при требовании заказ наряда отвечают что напишут и отдадут когда сделают авто но когда сделают даже они не знают сроки как быть в данной ситуации.
СпроситьВ машине сломалась автомат. Коробка передач, отдали в ремонт, уже три месяца не можем забрать машину, АКП отремонтировали, но она заедает при передачи скоростей, деньги не хотят возвращать, машина в разобранном состоянии стоит, у меня только заказ наряд на купленные з/части, чека на оплату ремонта - нет, как мне выйти из этой ситуации, не потерять деньги и машину?
Кроме суда вас никто не рассудит. Готовьте исковое заявление согласно закона о защите прав потребителей и в суд. Отсутствие письменного договора объясняйте тем, что вам его просто не выдали. Предъявляйте заказ-наряд.
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Здравствуйте, Екатерина, Вам необходимо обратиться с претензией в соответствии с Законом О защите прав потребителе, в которой поставить требования либо о возврате денежных средств, взыскании неустойки, либо о выполнении работ надлежащего качества. В случае если претензия в добровольном порядке удовлетворена не будет обращайтесь с иском в суд
СпроситьУ меня такая ситуация. Машину приобрела 10 февраля в автосалоне бу авто. Машина сломалась. Поставили на ремонт 13 февраля. Машину до сих пор не отдали с ремонта. Могу ли я запросить компенсацию.
Добрый день Зульфия, в вашем случае, да вы имеете такое право, более того согласно
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
есть вероятность того что договор можно расторгнуть, но все путем судебного разбирательства.
Спросить