Потеря дня отдыха в Турции - возможность предъявления претензий к турагентству?

• г. Чехов

Купила тур в Турцию. При покупке оговаривалось ранний вылет в день отлета и поздний в день прилета. В последний день позвонили из турагентства и сказали что рейсы переносятся не в мою пользу. В итоге я теряю день отдыха. Имею ли я право предъявить претензии и кому.

Ответы на вопрос (1):

Елена если указанные Вами условия оговорены в договоре, то можете требовать компенсации с турагенства. Если договоренность только на словах, то к сожалению, чартерные рейсы могут переноситься и ущерб или убытки взыскиваются крайне редко.

Спросить
Пожаловаться

Летали в Турцию. При покупке путевки в турагентстве (за 1,5 месяца до вылета) оговорили ранний вылет из Москвы и поздний (обратно) из Анталии. Но за день до вылета на отдых туроператор сообщил, что обратный вылет перенесли на 12 часов раньше. В итоге потеряли день отдыха. По прилёту домой посмотрели в интернете отзывы о Анекс Тур. Оказалось - это система. Жалуются многие. Конечно для себя вывод сделали, но обидно. Какие права мы имеем? Можно ли требовать компенсацию?

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Покупали тур в Турцию у туроператора Пегас. Специально выбирали ранний вылет из Санкт-Петербурга в 7:00 и поздний вылет из Анталии в 23:55. За два дня до вылета мы узнаём, что вылет из Санкт-Петербурга перенесён на 14:00, в Анталию мы прилетели в 18:45, те целый день был потерян. По прибытию в Анталию мы узнаём, что обратный рейс так же изменён, время вылета перенесено с 23:55 на 7:00 того же дня. Те мы полностью теряем ещё одиндень. В итоге отдых был урезан на два дня по вине туроператора. Можем ли мы предьявить претензии туроператору за испорченный отпуск?

Здравствуйте,

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.

Куплен пакетный тур в Турцию с полной оплатой в августе на 14 октября. ТО Анекс.

Было оплачено 30 евро за ранний вылет. За несколько дней узнаем что поменяли не только номер вылета на более поздний но и номер рейса теперь другой. По факту обман, почему ТО предлагает эту услугу за доп. Плату если по факту не может ее выполнить. Из за смены рейса отдых уменьшится на целый день. Можно ли вернуть денежные средства за не оказанную услугу ранний вылет.

Купили турпакет на 7 н в Турцию из Кемерово с вылетом из Москвы. Обратный вылет из Турции был указан 8 ч утра. Прилет в Москву в 12-40. Поэтому взяли билет из Москвы в Кемерово на 22-20, чтобы был запас большой, т.к. знаем о переносах чартерных рейсов. Но сейчас турагент известила нас, что рейс из Турции переносится аж на 18-10, прилет в Москву в 21-50. Т.о. мы не успеваем на свой купленный заранее рейс на Кемерово. Чартер - Азур Эйр. Туроператор Анекс. Рейс в Кемерово-лоукостер Победа, невозврвтные билеты (16000) Кому предъявлять претензии и что вообще делать? Находимся на отдыхе еще.

В какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В августе заказала в тур. агенстве тур. путёвку в Турцию на 4 человек на 8 ночей, 7 дней. В договоре с тур. агенством прописано вылет 27 августа, прилёт 4 сентября (это 8 ночей, 7 дней). Вечером, перед вылетом, получив пл электронной почте билеты и ваучер, обнаружила, что прилёт стоит не 4 сентября, а 3 сентября. (а это уже 7 ночей и 6 дней). Позвонила сразу же в тур. агенство, они сказали что это девочки бронировщики, при оформлении договора перепутали даты и что вылет у нас 3 сентября. Получилось 7 ночей, 6 дней. Отдохнули 7 ночей, 6 дней. Вылет обратно должен быть состояться чартерным рейсом 3 сентября в 9.30 утра. Выезд с отеля в аэропорт должен был быть в 5 утра. В 4 утра позвонили, сказали, что рейс перенесли на 18.00 час, выезд с отеля в 13.00 час. Прибыли в аэропорт в 14.30 час. Прошли регистрацию, где было написано, что вылет только в 23.40 час. Покормили за это время только один раз, в 21.00 час. Сейчас хочу писать претензию по поводу нарушения условий договора-сокращение ночей пребывания в отеле и по поводу задержки рейса на 15 часов. Турагенство говорит, что по поводу сокращения ночей писать турагенству, так виноваты они, а не туроператор. (и если мы напишем туроператору, то он ничего нам не выплатит) А по поводу задержки чартерного рейса туроператору. Мне нужно написать две претензии или одну, на туроператора и на турагенство вместе?

Купили тур у турагентства с туроператором Лабиринт, который приостановил деятельность. Турагенство говоит что отель оплачен, но это только слова, и насчет вылета и прилета гарантий нет. Могу ли я взыскать оплаченные денежные средства с турагенства! Спасибо.

Вылет был на 20.01 2-45 до Израиля, вчера позвонили с турагенства сказали, что перенесли вылет на 21. 01 на 4-30. Я теряю более суток. Отдыха. Какую компенсацию должны оплатить за потерянный день, мне предлагают 57 долларов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение