Как добиться замены ткани на свадебном платье после несоответствия заказанным деталям
В интернете я выбрала себе свадебное платье и поехала на его примерку в салон. В наличии был не мой размер и продавец предложила мне сшить его на заказ при 100% предоплате. Я согласилась, составили договор в котором было прописано, что цвет и детали платья будут, как на витринном образце.
Прошел месяц мне позвонили и сообщили, что платье готово. Я приехала на примерку и обнаружила что изготовлено оно совершенно из другой ткани. Да и к тому же на образце юбка однотонная а мое платье с принтом! Продавец начала меня уверять что так все и было и я что-то путаю.
Хотя у меня есть фото доказательства и видео платья с витрины.
Подскажите как мне добиться от продавца замены ткани на нужную мне за его счет?
Если все документы в наличии то можно заставить, необходима письменная претензия на основе ЗоЗПП.
СпроситьВ свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:
- различная длина юбки с левой и правой сторон
- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны
- короткая юбка
- размер талии не соответствует
Все замеры снимались при заказе с меня лично.
Вопрос следующий:
Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?
Здравствуйте Тамара. Порядок о двух неделях распространяется на товар надлежащего качества и согласно ст. 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы можете только обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Ваше платье явно не надлежащего качества например разная длина юбки об этом ярко свидетельствует . Согласно ст. 18 того же закона в этом случае Вы в праве:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Для начала составьте свое требование в письменном виде, это заставит салон призадуматься прежде чем сразу отвечать Вам отказом. Удачи.
СпроситьВ свадебном салоне заказала свадебное платье. Внесла предоплату 15000 рублей. Договор не составили, но выдали квитанцию и составили смету расхода ткани, я подписала. Конкретно показала что хочу, на каждую примерку привозила ноутбук, где была показана модельна, но всё шло не так как я просила, на неделю я приостановила шитьё, затем я посетила салон и решила отказаться от платья. Платье не дошито. Попросила вернуть предоплату, мне отказали. Помошите.
Здравствуйте, если вы не довольны качеством оказываемой вам услуги, то вам необходимо направит письменную претензию в адрес свадебного салона с просьбой вернуть вам денежные средства (предоплату), в случае, если вам откажут, то вы можете обратиться с иском в суд.
СпроситьЗаключила договор купли-продажи свадебного платья. Его привезли под заказ для меня, но не моего размера, а того, которое было в наличии на складе (об этом меня устно предупреждали заранее, так как времени на изготовление по моим индивидуальным меркам не было). В договоре формулировка, что "платье изготовлено по индивидуальным меркам" и предупреждение о том, что фото модели платья может отличаться от фактического и что продавец может менять цвет в одностороннем порядке. Предоплату внесла 100%, есть кассовый и товарный чек. Платье привезли в срок, но мне не понравился цвет и размер был в 2 раза больше моего, то есть ушивать много нужно было. Я решила отказаться от платья, продавец не возвращает деньги. Правомерно ли это?
Отказ в возврате денежных средств не правомерны, согласно закокона защиты прав потребителя, продавец обязан обменять товар или вернуть денежные средства. Вам необходимо написать ему претензию.
СпроситьНеправомерно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Нарушена норма ст. 25, 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться. В начале марта заказала платье в интернет-магазине, заранее уточнив есть ли платье в наличии, мой размер и стоимость. Менеджер сообщила, что платье есть моего размера и что я могу его приобрести. Сроки доставки были оговорены заранее (до 9 марта), тк планировался отпуск, в итоге платье я так и не получила, при возвращении из отпуска, сообщили, что платья в наличии нет и предложили другую модель платья. Я выбрала, хотя и желания уже особо не было. Про другое платье тоже сказали, что есть в наличии, но когда получить его смогу, сказать не могут. На просьбу вернуть мои деньги, отказали, сообщив что возвратов у них нет. в итоге ни платья, ни денег.
Вас ввели в заблуждение что при Интернет-торговле нельзя вернуть деньги Пишите претензия на возврат денег Если в течение 10 дней ее не удовлетворят-придется обращаться в суд
Спросить21 мая 2014 года, я приобрела в свадебном салоне платье, которое было выполненное по заказу, на 4 день я высказала продавцу свою претензию, так как шлейф платья был сшит из другого материала, на что продавец согласилась с моей претензией и сказала что закажет новый шлейф подобный выбранному мною в каталоге, 7.07.14 пришел новый шлейф, не соответствующии выбранного мною, я потребовала сшить мне шлейф подобный выбранному либо сделать возврат платья и вернуть мне деньги, на что продавец возразил и сказал мы и так к вам шли на уступки заказав новый шлейф, и срок возврата платья вышел. Платье пролежало у меня дома месяц, из за обещании продавца исправить ошибку. Посоветуйте пожалуйста что мне делать.
Здравствуйте, Татьяна!
Замене подлежит по ст.18 ЗОПП.
Искренне желаю Вам решение Вашего вопроса.
Спросить10 мая я оформила заказ на свадебное платье в салоне. Оплатила полностью сумму, так как сказали что при оплате всей суммы будет скидка 10%.Мне выписали товарный чек, в котором было указана дата 10.05.15, Название и адрес салона, предоплата за свадебное платье сумма без скидки и со скидкой, модель платья и цвет, так же указали по меркам! И дату 22.05.15 когда должно придти платье. В итоге платье пришло, померяла я его 29.05.15 г. платье не подошло мне по размеру! Я могу отказатья от платья и просить деньги обратно?
20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?
Перечень товаров, которые не подлежат обмену и возврату утвержден Правительством РФ. Платье к ним не относится.
Требуйте возврата. Подавайте претензию (письменно , под роспись).
Через суд взыщете не только стоимость, но и неустойку и моральный вред
СпроситьУ меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?
Вопрос по возврату свадебного платья.
Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?
Да,можно. Но Вам нужно составить письменную претензию и направить ее салону.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьНашла швею в социальной сети Instagram Отправила ей фото с платье которое хотела бы получить в итоге. Купила ткань на 8.000 рублей и за работу отдала предоплату 5.000 рублей (всего сумма за оплату труда портнихи 10.000 руб) Было уже три примерки и по итогу пол чуется совершенно другое платье. Платье свадебное и я не готова заплатить ещё 5.000 за некачественную работу. Договор заключён не был. Есть переписка в соц. сети и доказательства предоплаты и оплаты ткани в виде выписок из банка (оплачивала все картой банковской) Какие варианты возможны для решения этой проблемы? Заранее огромное спасибо.
Направляйте письменное требование на основании стю 29 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить