Хочу вернуть деньги за свадебное платье - мои проблемы с размером или ошибка салона?

• г. Москва

Вопрос по возврату свадебного платья.

Была примерка в салоне 21.04.2022, померила платье, оно меня устроило, меня предупредили, что платья шьются на заказ по моим меркам. Хорошо, я согласилась. С меня сняли мерки (грудь и талия), сделали заказ, я оплатила полностью платье и сказали ждать до 05.06.2022. 03.06.2022 платье приехало в салон, на 05.06.2022 меня записали на примерку, в ходе которой я понимаю, что платье большое и сшито не по мне. Швея предлагает переделать несколько моментов, хорошо, соглашаюсь. 09.04.2022 на примерке я понимаю, что ничего не переделали, платье сидит ужасно. Швея опять предлагает что-то переделать, но я понимаю, что платье изначально сшито неправильно, а салон уверяет, что все по размеру. За работы швеи, которая свою работу нормально не выполнила, я заплатила около 10000 рублей. Можно ли вернуть деньги за платье?

Ответы на вопрос (2):

Да,можно. Но Вам нужно составить письменную претензию и направить ее салону.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Вы не получите все деньги. Их расходы вы не можете включить в сумму возврата.

Спросить
Пожаловаться

В свадебном салоне заказала вечернее платье, так как в наличие у салона находятся платья только одного размера, который соответственно не подходит мне. После прихода товара в салон была произведена примерка платья и сразу не были обнаружены следующие недостатки, которые были обнаружены только при тщательной примерке дома:

- различная длина юбки с левой и правой сторон

- неровно выполнены сборки ткани с левой стороны

- короткая юбка

- размер талии не соответствует

Все замеры снимались при заказе с меня лично.

Вопрос следующий:

Могу ли я вернуть платье в салон и получить деньги обратно за данное платье в течении двух недель с момента получения?

Купила свадебное платье 16 марта 2014 г. Платье требовало ушивки корсета, т.к. он был великоват. В этом же салоне мне его предложили ушить за отдельную плату. Швея этого салона, на глаз сделала мерки (сантиметром не замеряла, но сказала что ушьет с каждой стороны на 1 см.) и сказали, как будет готово, они позвонят и нужно будет приехать на примерку. 1 апреля 2014 я приехала на первую примерку, корсет ушили, но не на 1 см. (как было обговорено при покупке платья), а больше (сама швея это озвучила). Корсет очень тесный, дышать невозможно, при наклонах платье трещит в корсете по шву (обнаружили это только 13 апреля 2014, т.к. не приходилось наклоняться, в салоне мне все юбки поправляли). На примерке я сразу сказала, что очень тесно, вариантов на переделку мне не предложили. Сейчас я осознаю, что не смогу и 1 часа провести в таком тесном корсете. Могу ли я вернуть платье в салон с возвратом денежных средств, т.к. мне оказали услугу некачественно? С момента примерки платья после ушивки прошло 14 дней (1 апреля ушили, имеется квитанция об оплате услуги, сегодня 14 апреля). Перешить корсет нет возможности. Как быть в такой ситуации?

Обратились в ателье с заказом сшить 2 платья. Все детали двух платьев (одно белое, другое синее) с «мастером» Татьяной мы оговорили и согласовали, посмотрели фотографии готовых платьев, после чего сняла мерки с меня и моей сестры. Деньги за работу, швея Татьяна, потребовала сразу. Стоимость пошива одного платья составила 2500 (две тысячи пятьсот рублей), всего за два платья, мы заплатили 5000 (пять тысяч рублей), ни кассового, ни товарного чека швея Татьяна не выдала. Два раза мы приезжали на примерку, опять проговаривали все детали. Когда приехали забирать 3 ноября 2015 г. готовые платья, обнаружили что платья сшиты не качественно, не по меркам и в разрез с нашими пожеланиями. Белое платье: кривые выточки на груди и узкие плечи и рукава, синее платье: кривой подол, короткие рукава, манжеты пришиты неправильно. Я с сестрой за такую не качественную работу, потребовали деньги назад, на что швея сказала: «Жалуйтесь куда хотите, хоть в суд, но деньги я не отдам!», замечания слушать и принимать не хотела, забрала платья перешивать, по-своему, полностью противоречив нашим пожеланиям. Предупредила, что позвонит нам и сообщит, когда будет готово. Прождав полторы неделю, мы позвонили ей сами 14 ноября 2015, швея долго не брала трубку, но все же мы дозвонились и задали ей вопрос: «когда будут готовы платья?», ответ швеи: «Я же сказала, позвоню сама, как будут готовы!» Опять же приглашать на примерку она не собиралась. По истечении некоторого времени звоним и спрашиваем: Как решается наш вопрос? В ответ: Забирайте тряпки, дошивайте где хотите и не звоните мне больше. Деньги она возвращать не будет. Подскажите что делать, к кому обратиться за помощью?

Можно ли вернуть свадебное платье, если оно не подошло?

Суть в том, что на первой примерке померила платье, сотрудники салона сказали, что это выставочный образец и что платье будут шить именно по моим меркам, я согласилась, заплатив всю сумму за платье.

Платье сшили в срок, но на второй примерке я понимаю, что оно совсем выглядит не так, как должно.

Ателье, которое находится в салоне, предлагает что-то ушить/перешить, я соглашаюсь.

Перешивают-все равно все смотрится не так, я прошу перешить опять (и за все это, соответсвенно, берутся деньги).

Вот жду результата, сделают ли так, как должно быть и переживаю, что можно будет сделать в данной ситуации, если платье все таки не подойдёт.

Скажите, как грамотно отказать потному и вонючему клиенту в примерке платья (свадебного). После такой примерки надо будет сдавать платье в химчистку.

16.07.15 мною была совершена покупка свадебного платья. Перед покупкой платья, в ходе примерки, я заметила, что платье измято и немного свободно в талии, на что продавец сообщила, что платье подгоняется по фигуре и отпаривается в салоне, что меня вполне устроило. После оплаты платья, продавец выдала чек и сообщила, что как только я куплю туфли, могу приходить на примерку для подгонки платья. Платье до подгонки и отпаривания остаётся в салоне. 05.08.15 продавец позвонила, чтобы договориться о дате подгонки и в дополнение сообщила, что подгонка и отпаривание будет стоить ещё 6 тысяч к стоимости платья (платье полностью оплачено и находилось в салоне). Эта информация не была озвучена при оплате и примерки платья. 06.08.15 я приехала в магазин, чтобы вернуть деньги и отказаться от покупки, на что продавец сообщила, что для этого было 14 дней, а сейчас деньги мне никто не вернёт и я сама виновата. Также, на вопрос как рассчитывалась стоимость в 6 тысяч и где прайс на доп-услуги, продавец не смогла ответить. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее? Свадьба 29.08.15

Мы с мамой купили свадебное платье в мае. Свадьба планировалась в июле. После примерки договорились с продавцом о бесплатном подгоне платья их швеей и контрольной примерке. Назначили конт. Примерку на конец мая, после моих уточнений когда приходить, продавец три раза переносила срок контрольной примерки. Сначала на середину июня, потом на конец и на начало июля. В итоге, когда мы пришли на эту примерку платье не было подшито, меня еще раз посмотрели в нем (на этот раз уже сама швея), второй раз сняли мерки и все. Пришли забирать платье из магазина за 2 дня до свадьбы, хотели померить, посмотреть как подшили. Но продавцы нам не дали этого сделать. Аргументировали тем, что платье уже выпарено и может помяться. В день свадьбы, после регистрации на плечах, где делали подгон, платье начало рваться. Пришлось ехать домой и переодеваться. После этого мама отнесла заявление в магазин с просьбой вернуть деньги. Директор магазина вместе с продавцами уверяют нас, что это мы одели платье неправильно, поэтому оно порвалось из-за неправильного распределения веса. Директор предлагает делать экспертизу. Сказала привести платье и обязательно с невестой, чтобы еще раз на меня его одеть... Но зачем? Подскажите, пожалуйста, нужно ли мое присутствие? Или это их выдумки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила свадебное платье в салоне за 38000, оставила его там на доработку (убрать длину и т.д.). Когда приехала в салон на повторную примерку оказалось, что швея испортила мне его. Криво сшила, вытянуло кружево. Как можно вернуть деньги или получить компенсацию? Салон вроде приличный.

Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать вернуть мне деньги за свадебное платье? Ходила в салон, размер в салоне не подошел мне по 1 мерке, предложили сшить такое же, только по моим параметрам. Когда платье было готово, я поехала на примерку, торопилась, забрала его, оплатила оставшуюся сумму. Дома заметила очень большие несходства с изначальным оригиналом, замену ткани, сидит криво, перекошено. Имею ли я правого на возврат денег? Прошло 6 дней.

У меня в свадебном салоне приобрели свадебное платье. Платье было доставлено под заказ, перед этим покупательница мерила аналогичное платье, но большего размера. 07,08,2015 платье было доставлено, покупатель извещен. 08,08,2015 невеста пришла на примерку, всем была довольна. Сегодня (02,09,2015) пришла в салон и заявила что хочет отказаться от платья и вернуть деньги, причину толком обосновать не смогла. С момента приобретения прошел уже почти месяц. Могу ли отказать в возврате ден. средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение