Получение письма о долге сменой владельца - как решить проблему с неоплаченными счетами МТС в размере 14000 рублей?

• г. Псков

Только что получил письмо с просьбой оплатить долг (МТС) в размере ~14000 рублей. В этом письме ещё указано, что владелец моего долга теперь не МТС, а другая контора (я так понял коллекторская). Вспоминаю случай ~7 ми летней давности, когда по непонятным мне причинам за ночь мой баланс опустился до-6000 р. После этого я позвонил в поддержку МТС, там мне сказали что это счёт за интернет. В те времена были 2 технологии GPRS и WAP. На GPRS у меня была включена услуга безлимитного интернета за абонентскую плату, а WAP (который я даже не настраивал) был очень дорогим. Видимо ночью смартфон попытался обновить ПО, по GPRS подключиться не удалось и смартфон использовал WAP подключение, из-за этого получился большой долг. Оплачивать тот долг отказался, мотивировал это тем, что они сами допустили такую задолженность по моему балансу, и блокировка при 0 на балансе не сработала, типа это их проблемы. Сим карту заблокировал (?), писем никаких не получал, вот только сейчас пришло такое письмо. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! можете не реагировать, срок давности уже прошел согласно ст.196 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Хотел бы открыть виртуальную карту мтс она привязана к балансу телефона то есть средства которые на балансе могу платить ими. Может наложить арест фссп на такую, баланс карты равен сумме на балансе, телефона.

На балансе образовалась задолженность в размере минус-2000,00 рублей. Произошло это при ошибочных настройках телефона, в течении 30-40 минут., шел запрос на подключение к GPRS. Когда это обнаружилось, я смогла снять эти настройки только после выключения телефона и сброса настроек. Услуги по ИНТЕРНЕТУ я не получала, а деньги списали сверх моего баланса. Хочу заметить что я никогда не пользуюсь мобильным интернетом и телефон нужен только для телефонных разговоров. Еще списали деньги с другого номера который был оформлен на мое имя. Сотовый оператор отвечает, что услуги по интернету и роумингу у них включаются автоматически и при недостатке средств на балансе не отключаются, а баланс уходит в минус. Об этой услуге они не обязаны сообщать, т.к. изменения в договор вносят в одностороннем порядке, и если я хочу снять эту услугу, то должна обратиться к ним в офис или сделать определенный действия не телефоне. Я утверждаю что они мне навязали услугу GPRS, тем более по этой услуге я никакой информации не получала и ничего не качала. Как правильно поступить в этой ситуации, т.к. все общение с оператором происходило в устной форме. Как правильно написать им письмо об отказе признания задолженности. Тем более они уже обратились в коллекторскую контору. Или проще, оплатить (хорошо что это не 100000,00 руб.)

Спасибо!

Могут ли отказать в пересчете за услуги связи? У меня тариф с авансовым платежом. 1 января этого года у меня должны были списать очередной авансовый платеж, который составляет 490 рублей. На балансе было 90 рублей. Компания списала с баланса весь авансовый платеж 490 рублей и на балансе образовался минус 400 рублей, при этом все услуги они мне заблокировали, ссылаясь на то, что баланс отрицательный. На заявление о перерасчете за данный месяц мне пришел отрицательный ответ. Правомерно ли это?

От сотового оператора пришло письмо с долгом на сим-карте на 899 руб. На этом номере была подключена услуга Безлимитного Интернета, которая работала по системе абонентской ПРЕДоплаты. 1 числа месяца, когда мне уже не требовалась данная услуга, оператор искусственно загоняет меня в долг, снимая абонентскую плату в размере 900 руб. При обращении в салон связи консультант оперировала тем, что

1) оплатить Вы долг должны, потому что услуга Вам предоставлялась, это не наши проблемы, нужна она Вам была или нет. Задаю встречный вопрос: я согласна, что услугу мне предоставленную я должна оплатить, но на каком основании я буду платить за услугу, которая мне не предоставлялась и не могла быть предоставлена по одной простой причине, что при уходе в минус оператор блокирует все услуги, в том числе по выходу в интернет. Ничего внятного девушка ответить не смогла на этот вопрос.

2) Задаю консультанту второй вопрос: Если система видела, что у меня не хватает денег на балансе, на каком основании с меня взымают абонентскую плату. Консультант: вот если бы у Вас был 0 или минус на балансе, то абонентскую плату не сняли бы. Что за двойственный подход у оператора?

Подскажите пожалуйста, возможно ли составить грамотную претензию, об аннулировании образовавшегося долга на основании того, что с меня хотят получить деньги за услугу, которую я не получала?

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

Меня интересует такой вопрос-подключилась на МТС, на тариф СМАРТ ПЛЮС 3 апреля 2015 года, оплатила абонентскую плату за месяц 670 рублей. 3 мая надо было пополнить баланс для продолжения пользования услугами. Но я решила больше ими не пользоваться. По причине отсутствия в городе, пришла с центр для расторжения 19 мая, на что они сказали что у меня долг 600 рублей, и я обязана их оплатить! При этом услуги все были приостановлены! При подключении мне даже слова не сказали что будет списана абонентская плата при нулевом балансе! Я написала претензию! Но имели ли они право так делать-услуги не оказывали, еще и списали не существующие деньги! Это законно?

04.09.2014 г. был выход в интернет с смартфона (баланс на номере был-600 р, лимит-950 р, выходила в интернет и ранее, согласно моему тарифному плану есть 1 Гб безлимитного интернета, то есть выходила бесплатно, а в этот день в 15.08 заблокировали номер. (на номере блокировка при минус 950 р. блокируют, то есть ни до меня ни я не могу звонить). Когда позвонила оператору было сказано что выход в интернет был совершен через wap, хотя настроек в телефоне на wap не было, как так вышло операторы говорят что вы вышли через wap (согласно детализации сняли 1600 в 13.40 приблизительно а смс на телефон от операторов пришла в 15.08)почему не заблокировали при минус 950, да и ничего скачено не было и просмотрено тоже и передано за 74 Мегабайта сняли вобщем 9000? И что делать в такой ситуации. Платить такую сумму не за что. Прислали ответ на претензию, где говорится что списано все согласно трафику, причин для возврата денег нет, а то что при лимите-950 они не заблокировали ни слова в письме.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На моем телефоне была подключена услуга MAXI интернет несколько месяцев я ею пользовалась, но потом решила отключить на время интернет, для этого позвонила оператору и меня отключили, доступа к интернету не было, спустя неделю мой номер заблокировали и я решила выяснить почему и к моему ужасу узнала, что за одну ночь с при нулевом балансе и как я думала отключенном интернете у меня с меня списали 13800 рублей, я примчалась к ним в офис а они говорят вы всю ночь сидели в интернете, хотя это не так я им не пользовалась как такое вообще могло произойти толком не обьяснили, сказали написать претензию на перерасчет, я в шоке как им теперь доверять.

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, разрешить конфликтную ситуацию с интернет провайдером.

Вкратце. Интернет провайдер заблокировал мне доступ в интернет при отрицательном балансе но при этом продолжал списывать с меня абонентскую плату. В договоре говорится следующее:

"Оператор вправе приостановить предоставления услуг в случае отсутствия денежных средств на лицевом счете абонента, при этом абонентская плата с лицевого счета клиента не снимается".

Подробнее: Был в отпуске целый месяц и услугами интернет провайдера не пользовался (перед отъездом даже роутер отключил из розетки). Вернувшись из отпуска я попробовал войти в интернет, но он не работал. Я пополнил счёт на 700 рублей, и Интернет заработал, но уже через сутки он снова пропал. Я зашёл в личный кабинет, чтобы проверить баланс и обнаружил что денежных средств оставшихся для пользования услугами не достаточно и что доступ заблокирован.

Позвонил на горячую линию и там мне сообщили, что те 700 рублей пошли в счёт погашения задолженности за тот период времени, который я отсутствовал. Т.е. с меня списали 700 рублей за услуги, которыми, я не пользовался и которые мне даже не предоставлялись, так как в день моего приезда интернет не работал.

Я сослался на вышеупомянутый пункт из договора, на что получил ответ от оператора приблизительно следующего содержания: "у вас подключена услуга "Будь на связи"".

Я спросил, что это за услуга и что я не подключал такую услугу. Мне ответили, что провайдер вправе подключить данную услугу без уведомления абонента и что данная услуга позволяет находиться на связи даже при отрицательном балансе. Я ответил, что на данный момент я всё равно не могу воспользоваться услугами интернет, так как меня заблокировали.

Я клиент одной фирмы по предоставлению услуг связи, а именно интернета. При подключении был выбран безлимитный тариф с фиксированной абонентской платой в размере 1500 рублей, способ оплаты авансовый. Примерный авансовый платеж в день должен составлять 50 рублей. Через некоторое время выяснилось, что они могут снимать с моего баланса дневной авансовый платеж при отрицательном балансе, при этом не предоставляя самой услуги доступа в интернет. То есть при отрицательном балансе в 30 рублей, они могут снимать по 50 рублей в день, непонятно до какого лимитного порога. Следовательно мой баланс все дальше уходит за отрицательную отметку, а ни каких услуг я при этом не получаю. Мне кажется, что в таком случае я приобретаю прото "воздух".

Можно объяснить кто не прав, я или провайдер, и почему?

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение