Необоснованное списание денег с моего смартфона за интернет через wap - что делать?
04.09.2014 г. был выход в интернет с смартфона (баланс на номере был-600 р, лимит-950 р, выходила в интернет и ранее, согласно моему тарифному плану есть 1 Гб безлимитного интернета, то есть выходила бесплатно, а в этот день в 15.08 заблокировали номер. (на номере блокировка при минус 950 р. блокируют, то есть ни до меня ни я не могу звонить). Когда позвонила оператору было сказано что выход в интернет был совершен через wap, хотя настроек в телефоне на wap не было, как так вышло операторы говорят что вы вышли через wap (согласно детализации сняли 1600 в 13.40 приблизительно а смс на телефон от операторов пришла в 15.08)почему не заблокировали при минус 950, да и ничего скачено не было и просмотрено тоже и передано за 74 Мегабайта сняли вобщем 9000? И что делать в такой ситуации. Платить такую сумму не за что. Прислали ответ на претензию, где говорится что списано все согласно трафику, причин для возврата денег нет, а то что при лимите-950 они не заблокировали ни слова в письме.
04.09.2014 г. был выход в интернет с смартфона (баланс на номере был-600 р, лимит-950 р, выходила в интернет и ранее, согласно моему тарифному плану есть 1 Гб безлимитного интернета, то есть выходила бесплатно, а в этот день в 15.08 заблокировали номер. (на номере блокировка при минус 950 р. блокируют, то есть ни до меня ни я не могу звонить). Когда позвонила оператору было сказано что выход в интернет был совершен через wap, хотя настроек в телефоне на wap не было, как так вышло операторы говорят что вы вышли через wap (согласно детализации сняли 1600 в 13.40 приблизительно а смс на телефон от операторов пришла в 15.08)почему не заблокировали при минус 950, да и ничего скачено не было и просмотрено тоже и передано за 74 Мегабайта сняли вобщем 9000? И что делать в такой ситуации. Платить такую сумму не за что. Пришел ответ на мою претензию написали что деньги списаны согласно условиям договора (был заключен наверно лет 7 назад и давно потерян) и трафика, тогда почему не отключили при минус 950, почему не заблокировали сразу получается специально загоняют таким образом пользователей связи в такие огромные долги.
Претензию писала на днях доли ответ что списано согласно трафика и условиям договора, причин для возврата денег нет, будет ли смысл бегать по судам если на руках не договора, но и платить им не за что, не заблокировав номер при - 950, как это делалось ранее(при вызовах) они вгоняют в огромные долги пользователей связи.
СпроситьВ компании МТС у меня на номере телефона установлен лимит-300 руб., при достижении этого порога меня блокируют, но сейчас, как выяснилось, у меня задолженность составляет-1600 руб. Звоню оператору, он объясняет что при достижении лимита звонки и смс-сообщения блокируются, а в интернет я выходит могу. Хотя я знаю что с этого номера я в интернет не выходила. Сейчас грозятся подать на меня в суд. При всём ещё и лимит увеличивают без моего разрешения.
Добрый день! Это вы можете подать в суд ссылаясь на Закон РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьНеобоснованно образовалась задолженность по мобильному интернету у оператора Мегафон в сумме 1757 рублей в период когда точно знаю, что не пользовалась интернетом в связи с поломкой телефона. Лимит по обещанному платежу 800 рублей, как могли выставить задолженность сверх установленного лимита. Заказала детализацию - время услуги отражено когда телефон был выключен. Звоню оператору, объясняю ситуацию, говорят задолженность никуда не денется из детализации. Предлагают возмещение несущественных сумм другими услугами. Как отстоять и требовать исключения задолженности выставленной оператором?
У меня возникла проблема с МТС. я подключила 60 мбайт пакет (за бонусные баллы) и заходила с телефона в интернет. Это было днем. К вечеру стали приходить смс, о том, что на телефоне минус 670 руб (до этого был положительный баланс), когда я проверила баланс уже было минус 2800, и больше и больше, я стала звонить оператору, но дозвониться так и не смогла. СИМ карту извлекла на сумме минус 4850 руб, написала претензию в салон МТС. допустимый лимит у меня был минус 3000 (но я в минус не уходила никогда. Прошла неделя, позвонили мне с МТС и сказали, что долг составляет минус 8900 руб. Мне объяснили, что мой телефон в этот день обновил операционную систему, и это было через вап интернет (что в 4 раза дороже простого интернета) типа в настройках телефона стоит вап интернет (стоял да).
Прошу подключить сим карту, отказывают, пока не оплачу долг.
Подскажите, могу ли я хоть как-то уменьшить сумму долга? Или это моя вина и все? и то, что лимит был 3000 тыс а теперь должна 9000 р это правильно?
Долг конечно платить буду, но хотела при рабочей сим карте и в рассрочку.
Я понял,что письменного документа о Вашей задолженности на сумму 8900 руб.Вам никто не присылал.Когда придет эта бумага,в случае несогласия с суммой Вы можете обжаловать данную сумму в судебном порядке.Также в суде Вы можете заключить мировое соглашение на условиях,что Вы будете погашать эту сумму частями и при рабочей сим-карте.Удачи!
СпроситьПрошу совета. Ситуация такая: была 2 недели в Греции. Пока были деньги на телефоне-выходила в интернет. Это было ровно 2 дня. Потом деньги кончились. И я пользовалась телефоном как фотоаппаратом. Думала, что при нулевом балансе оператор не позволит телефону выходить в интернет. У меня мегафон. В интернет потом 2 раза выходила там, когда садилась на вай фай. И все. Никаких смс о минусе от оператора не поступало, как и подсказок о том, что нужно отключить передачу данных. Вобщем теперь у меня минус 17000. Подскажите как не платить. У меня нет таких денег.
Разбирайтесь со своим оператором. Добровольно не платите. пусть в суд обращается
СпроситьНа моем телефоне была подключена услуга MAXI интернет несколько месяцев я ею пользовалась, но потом решила отключить на время интернет, для этого позвонила оператору и меня отключили, доступа к интернету не было, спустя неделю мой номер заблокировали и я решила выяснить почему и к моему ужасу узнала, что за одну ночь с при нулевом балансе и как я думала отключенном интернете у меня с меня списали 13800 рублей, я примчалась к ним в офис а они говорят вы всю ночь сидели в интернете, хотя это не так я им не пользовалась как такое вообще могло произойти толком не обьяснили, сказали написать претензию на перерасчет, я в шоке как им теперь доверять.
Здравствуйте. Советую Вам написать претензию, в которой все по факту описать. Затребовать выписки по Вашему счету и распечатки потраченных средств на ту или иную услугу оператора.
Если ни к чему не приведут данные действия, то можете обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, ну и суд.
СпроситьС моего номера производили несанкцианированные списания средств. При обращении к оператору связи "мегафон" выяснилось, что у меня подключена подписка с какого-то сайта. Мне поставили блокировку на списания, но на заявление о возврате средств мне пришел отрицательный ответ. Я попрасила детализацию о подключении подписке. Но мне не сообщают, что это был за сайт, назвали только дату поподключения. В данную дату этот номер не был поключен к интернету ни через мобильный оператор ни через вай фай. Операторы "мегафон, мне сообщают, что подписка подключена push, через всплывающее окно на телефоне и это реклама сим-карты, не требующая подключения интернета.
Что делать в такой ситуации? На лицо обсолютное мошенничество.
Для потребителя - мошенничество, для оператора - невнимательность.
Мегафон славится подобными подключениями.
Даже некоторые услуги, которые были бесплатными, вдруг (как по мановению волшебной палочки) обретают абонентскую плату (напр., "Запрет развлекательного контента").
Насчёт возврата сказать сложно: скорее нет, чем да.
Но на будущее: подключите контентный счёт, по звонку в техподдержку или лично в салоне потребуйте подключить/отключить все услуги, связанные с рекламой ("Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS", "Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail", "Отказ от телемаркетинга оператора", "Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS", "Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD", "Отказ от USSD рекламы"... доступные услуги, судя по всему, варьируются в зависимости от тарифа).
СпроситьНа телефоне периодически присылают Сообщения о лимите. На данный момент лимит 2500 руб.
Находясь за границей за неск минут списали 20000 руб за роуминг. В интернет я не заходила, возможно какие то автообновления у телефона были. Почему не сработал лимит средств и телефон не заблокировали раньше, чем он ушёл в огромный минус.
Только что получил письмо с просьбой оплатить долг (МТС) в размере ~14000 рублей. В этом письме ещё указано, что владелец моего долга теперь не МТС, а другая контора (я так понял коллекторская). Вспоминаю случай ~7 ми летней давности, когда по непонятным мне причинам за ночь мой баланс опустился до-6000 р. После этого я позвонил в поддержку МТС, там мне сказали что это счёт за интернет. В те времена были 2 технологии GPRS и WAP. На GPRS у меня была включена услуга безлимитного интернета за абонентскую плату, а WAP (который я даже не настраивал) был очень дорогим. Видимо ночью смартфон попытался обновить ПО, по GPRS подключиться не удалось и смартфон использовал WAP подключение, из-за этого получился большой долг. Оплачивать тот долг отказался, мотивировал это тем, что они сами допустили такую задолженность по моему балансу, и блокировка при 0 на балансе не сработала, типа это их проблемы. Сим карту заблокировал (?), писем никаких не получал, вот только сейчас пришло такое письмо. Что делать?
Здравствуйте! можете не реагировать, срок давности уже прошел согласно ст.196 ГК РФ.
СпроситьУ меня такая проблема...
29.11.10 г. я совершала выходы в интернет с мобильного телефона (позже по детализации выходы были на сумму 6 рублей 15 копеек, а баланс на тот момент был 19 рублей с копейками), моим оператором является мегафон поволжье.
Спустя сорок минут проверяю баланс, он составлял-148 рублей, позвонила оператору, она приняла заявку, сказала в ближайшее время рассмотрят.
Через полтора часа проверяю снова баланс он уже-238 рублей.
В конце дня был баланс-307 рублей.
На следующий день долг уменьшили до-220 рублей.
Операторы сказали, что был сбой в программе и больше ничего толком не говорят.
На протяжении 5-ти дней звоню каждый день, один ответ: заявка принята, ждет обработки...
Конкретных сроков не говорят, только ждите.
По детализации с меня списали по ошибке 238 рублей.
А срок рассмотрения заявки 60 дней, может и быстрей рассмотрят, как говорят операторы...
Хотела написать письменную притензию, звонила оператору спрашивала как и на кого писать притензию, он конкретно на мой вопрос не отвечает, говорит заявка уже есть и нет смысла писать письменную...
Писать претензию необходимо на имя Генерального Директора ОАО Мегафон Солдатенкова Сергея Владимировича.
Отправить лучше почтой адрес 115035, г. Москва, Кадашевская набережная, д.30. Послать её необходимо заказным письмом с уведомлением (может потом пригодиться).
Так Вам удастся избежать лишнего скандала в сервисном центре и претензия будет без проблем принята и переправлена в Мегафон-Поволжье.
Факсом или электронной почтой можно продублировать это письмо.
Срок рассмотрения претензии устанавливается не чем иным, как договором. Если он в договоре не установлен, то претензия подлежит рассмотрению в разумный срок (обычно это один месяц).
Если ответ на претензию вас не устроит, необходимо будет обращаться в суд.
В любом случае оператор связи обязан Вам возместить, сумму долга возникшую в следствии технического сбоя.
Удачи Вам.
Спросить