Необоснованное списание денег с моего смартфона за интернет через wap - что делать?

• г. Заволжск

04.09.2014 г. был выход в интернет с смартфона (баланс на номере был-600 р, лимит-950 р, выходила в интернет и ранее, согласно моему тарифному плану есть 1 Гб безлимитного интернета, то есть выходила бесплатно, а в этот день в 15.08 заблокировали номер. (на номере блокировка при минус 950 р. блокируют, то есть ни до меня ни я не могу звонить). Когда позвонила оператору было сказано что выход в интернет был совершен через wap, хотя настроек в телефоне на wap не было, как так вышло операторы говорят что вы вышли через wap (согласно детализации сняли 1600 в 13.40 приблизительно а смс на телефон от операторов пришла в 15.08)почему не заблокировали при минус 950, да и ничего скачено не было и просмотрено тоже и передано за 74 Мегабайта сняли вобщем 9000? И что делать в такой ситуации. Платить такую сумму не за что. Прислали ответ на претензию, где говорится что списано все согласно трафику, причин для возврата денег нет, а то что при лимите-950 они не заблокировали ни слова в письме.

Ответы на вопрос (1):

Вопрос теперь нужно решать в судебном порядке

Спросить
Пожаловаться

04.09.2014 г. был выход в интернет с смартфона (баланс на номере был-600 р, лимит-950 р, выходила в интернет и ранее, согласно моему тарифному плану есть 1 Гб безлимитного интернета, то есть выходила бесплатно, а в этот день в 15.08 заблокировали номер. (на номере блокировка при минус 950 р. блокируют, то есть ни до меня ни я не могу звонить). Когда позвонила оператору было сказано что выход в интернет был совершен через wap, хотя настроек в телефоне на wap не было, как так вышло операторы говорят что вы вышли через wap (согласно детализации сняли 1600 в 13.40 приблизительно а смс на телефон от операторов пришла в 15.08)почему не заблокировали при минус 950, да и ничего скачено не было и просмотрено тоже и передано за 74 Мегабайта сняли вобщем 9000? И что делать в такой ситуации. Платить такую сумму не за что. Пришел ответ на мою претензию написали что деньги списаны согласно условиям договора (был заключен наверно лет 7 назад и давно потерян) и трафика, тогда почему не отключили при минус 950, почему не заблокировали сразу получается специально загоняют таким образом пользователей связи в такие огромные долги.

В компании МТС у меня на номере телефона установлен лимит-300 руб., при достижении этого порога меня блокируют, но сейчас, как выяснилось, у меня задолженность составляет-1600 руб. Звоню оператору, он объясняет что при достижении лимита звонки и смс-сообщения блокируются, а в интернет я выходит могу. Хотя я знаю что с этого номера я в интернет не выходила. Сейчас грозятся подать на меня в суд. При всём ещё и лимит увеличивают без моего разрешения.

Необоснованно образовалась задолженность по мобильному интернету у оператора Мегафон в сумме 1757 рублей в период когда точно знаю, что не пользовалась интернетом в связи с поломкой телефона. Лимит по обещанному платежу 800 рублей, как могли выставить задолженность сверх установленного лимита. Заказала детализацию - время услуги отражено когда телефон был выключен. Звоню оператору, объясняю ситуацию, говорят задолженность никуда не денется из детализации. Предлагают возмещение несущественных сумм другими услугами. Как отстоять и требовать исключения задолженности выставленной оператором?

У меня возникла проблема с МТС. я подключила 60 мбайт пакет (за бонусные баллы) и заходила с телефона в интернет. Это было днем. К вечеру стали приходить смс, о том, что на телефоне минус 670 руб (до этого был положительный баланс), когда я проверила баланс уже было минус 2800, и больше и больше, я стала звонить оператору, но дозвониться так и не смогла. СИМ карту извлекла на сумме минус 4850 руб, написала претензию в салон МТС. допустимый лимит у меня был минус 3000 (но я в минус не уходила никогда. Прошла неделя, позвонили мне с МТС и сказали, что долг составляет минус 8900 руб. Мне объяснили, что мой телефон в этот день обновил операционную систему, и это было через вап интернет (что в 4 раза дороже простого интернета) типа в настройках телефона стоит вап интернет (стоял да).

Прошу подключить сим карту, отказывают, пока не оплачу долг.

Подскажите, могу ли я хоть как-то уменьшить сумму долга? Или это моя вина и все? и то, что лимит был 3000 тыс а теперь должна 9000 р это правильно?

Долг конечно платить буду, но хотела при рабочей сим карте и в рассрочку.

Прошу совета. Ситуация такая: была 2 недели в Греции. Пока были деньги на телефоне-выходила в интернет. Это было ровно 2 дня. Потом деньги кончились. И я пользовалась телефоном как фотоаппаратом. Думала, что при нулевом балансе оператор не позволит телефону выходить в интернет. У меня мегафон. В интернет потом 2 раза выходила там, когда садилась на вай фай. И все. Никаких смс о минусе от оператора не поступало, как и подсказок о том, что нужно отключить передачу данных. Вобщем теперь у меня минус 17000. Подскажите как не платить. У меня нет таких денег.

На моем телефоне была подключена услуга MAXI интернет несколько месяцев я ею пользовалась, но потом решила отключить на время интернет, для этого позвонила оператору и меня отключили, доступа к интернету не было, спустя неделю мой номер заблокировали и я решила выяснить почему и к моему ужасу узнала, что за одну ночь с при нулевом балансе и как я думала отключенном интернете у меня с меня списали 13800 рублей, я примчалась к ним в офис а они говорят вы всю ночь сидели в интернете, хотя это не так я им не пользовалась как такое вообще могло произойти толком не обьяснили, сказали написать претензию на перерасчет, я в шоке как им теперь доверять.

С моего номера производили несанкцианированные списания средств. При обращении к оператору связи "мегафон" выяснилось, что у меня подключена подписка с какого-то сайта. Мне поставили блокировку на списания, но на заявление о возврате средств мне пришел отрицательный ответ. Я попрасила детализацию о подключении подписке. Но мне не сообщают, что это был за сайт, назвали только дату поподключения. В данную дату этот номер не был поключен к интернету ни через мобильный оператор ни через вай фай. Операторы "мегафон, мне сообщают, что подписка подключена push, через всплывающее окно на телефоне и это реклама сим-карты, не требующая подключения интернета.

Что делать в такой ситуации? На лицо обсолютное мошенничество.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На телефоне периодически присылают Сообщения о лимите. На данный момент лимит 2500 руб.

Находясь за границей за неск минут списали 20000 руб за роуминг. В интернет я не заходила, возможно какие то автообновления у телефона были. Почему не сработал лимит средств и телефон не заблокировали раньше, чем он ушёл в огромный минус.

Только что получил письмо с просьбой оплатить долг (МТС) в размере ~14000 рублей. В этом письме ещё указано, что владелец моего долга теперь не МТС, а другая контора (я так понял коллекторская). Вспоминаю случай ~7 ми летней давности, когда по непонятным мне причинам за ночь мой баланс опустился до-6000 р. После этого я позвонил в поддержку МТС, там мне сказали что это счёт за интернет. В те времена были 2 технологии GPRS и WAP. На GPRS у меня была включена услуга безлимитного интернета за абонентскую плату, а WAP (который я даже не настраивал) был очень дорогим. Видимо ночью смартфон попытался обновить ПО, по GPRS подключиться не удалось и смартфон использовал WAP подключение, из-за этого получился большой долг. Оплачивать тот долг отказался, мотивировал это тем, что они сами допустили такую задолженность по моему балансу, и блокировка при 0 на балансе не сработала, типа это их проблемы. Сим карту заблокировал (?), писем никаких не получал, вот только сейчас пришло такое письмо. Что делать?

У меня такая проблема...

29.11.10 г. я совершала выходы в интернет с мобильного телефона (позже по детализации выходы были на сумму 6 рублей 15 копеек, а баланс на тот момент был 19 рублей с копейками), моим оператором является мегафон поволжье.

Спустя сорок минут проверяю баланс, он составлял-148 рублей, позвонила оператору, она приняла заявку, сказала в ближайшее время рассмотрят.

Через полтора часа проверяю снова баланс он уже-238 рублей.

В конце дня был баланс-307 рублей.

На следующий день долг уменьшили до-220 рублей.

Операторы сказали, что был сбой в программе и больше ничего толком не говорят.

На протяжении 5-ти дней звоню каждый день, один ответ: заявка принята, ждет обработки...

Конкретных сроков не говорят, только ждите.

По детализации с меня списали по ошибке 238 рублей.

А срок рассмотрения заявки 60 дней, может и быстрей рассмотрят, как говорят операторы...

Хотела написать письменную притензию, звонила оператору спрашивала как и на кого писать притензию, он конкретно на мой вопрос не отвечает, говорит заявка уже есть и нет смысла писать письменную...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение