«Возможность возврата денег или обмена телефона при появлении заводского брака?»

• г. Ярославль

У меня такая ситуация, купил телефон 8 месяцев назад (гарантия год), появились на дисплее жёлтые полосы по бокам, если это заводской брак имею ли я право требовать возврат денег или обмен на такой же? Мне говорят если это заводской брак поменяем дисплей!

Ответы на вопрос (1):

Вы можете потребовать расторжения договора кули-продажи и возврата уплаченной за телефон суммы или потребовать заменить телефон на такой же.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обращаетесь в магазин продавший телефон с заявлением, в котором излагаете свои требования. На копии заявления попросите сделать отметку с датой приема и поставить печать магазина. Это необходимо для фиксирования сроков исполнения требований потребителя.

Возврат денежной суммы - 10 дней с момента предъявления требования (статья 22 Закона)

Замена телефона - 20 дней с момента предъявления требования (статья 21 Закона.

Если требования неисполнены оьбращаетесь к мировому судье с иском..

Спросить
Пожаловаться

Очень нужна ваша помощь. На дисплее телефона появились пятна, телефону 7 месяцев, он еще находится на гарантии. Если я отдам телефон на проверку качества и подтвердят производственный брак, могу ли я требовать возврат денег или обмен, вместо ремонта?

Месяц назад купила WAVE3... спустя три недели эксплуатации, на дисплее появилась полоса из пропавших пикселей по всей высоте дисплея... могу ли я требовать возврата или обмена, на основании ст.ст. 18 и 19 ФЗ о защите прав потребителей без экспертизы?

Меня зовут Александр.5 месяцев назад купил телефон на дисплее появилась желтое пятно. Гарантийный центр отказывает менять дисплей ссылаясь на пунк 5.что делать.

Здравствуйте. Сдавал телефон на ремонт по гарантии, выгорели пиксели на дисплее. Дисплей поменяли. Теперь снова тот же дефект. Я имею право сдать телефон и потребовать возврата денег? Какой статьёй это регламентируется? Спасибо.

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей.

Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея).

Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию?

Спасибо. С уважением, Владимир.

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?

Купила телефон, через 7 месяцев пользования на дисплее появились пятна, телефон еще на гарантии. Хочу сдать телефон в магазин и провести оценку качества телефона. Если будет выявлен производственный брак, могу ли я потребовать обмен или возврат денежных средств, вместо ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?

3 мес. назад я купил в ЕВРОСЕТЬ сот. телефон. Гарантия 1 год. На дисплее несколько дней назад появились полосы, которые не устраняются. Имею ли я право потребовать от м-на обмены на аналогичный товар или возврата денег. Или маг-н обязан только отправить тел-н в СЦ, который нах. в др. городе.

Если СЦ установит мою вину, будет ли отремонтирован телефон за счет СЦ или его вернут мне обратно без ремонта?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею.

Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение