Неделя после покупки - телефон отказывает в обслуживании, связной отказывается от ремонта и гарантии

• г. Жуков

Купил телефон в связном через неделю перестал работать интернет и не смогли открыть второй слот под сим карту. Сдали на гарантию после экспертизы сказали что наша вина и не менять не ремонтировать отказываются! Но как может быть наша вина когда мы даже открыть не смогли и телефону всего неделя! И там же мне сказали мол если вам надо можете сделать независимую экспертизу за свой счет.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Продавец сам обязан провести экспертизу. Напишите претензию, потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег за некачественный товар, ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в связном через неделю перестал работать интернет и не смогли открыть второй слот под сим карту. Сдали на гарантию после экспертизы сказали что наша вина и не менять не ремонтировать отказываются! Но как может быть наша вина когда мы даже открыть не смогли и телефону всего неделя!

Купил телефон через месяц перестал работать в магазине сделали экспертизу сказали что по моей вине отказали менять и ремонтировать хотя он на пожизненой гарантии как быть и что делать?

Здравствуйте. Я вам писала насчёт телефона. В связном экспертиза Признала телефон исправен. Я сдала его на независимую экспертизу. Экспертиза подтвердила телефон не исправным. Мои дальнейшие действия? Могу ли я сейчас подать в суд?

Здравствуйте! 11 сентября сын купил телефон в "связном", сегодня 18 сентября телефон перестал работать. Он обратился в салон продаж, соответственно принёс и телефон и чек, ему сразу сказали, что телефон надо отправить на экспертизу, которая может затянуться на несколько недель. Телефон дорогой, другого телефона у него нет, менять аппарат или возвращать деньги отказались. Что делать? Продавец прав?

Приобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?

У меня такая ситуация, купила телефон в магазине связной, телефон, по моему мнению, не исправен, имею ли я права без экспертизы в 14-дневный срок, обменять телефон на аналогичный? В связном мне сказали что только через экспертизу, а после нее у меня 2 недели кончатся... и что для обмена надо сделать?

Купила телефон через полгода начал плохо работать, на гарантии, сделали экспертизу сказали что наша вина, я повторно сделала независимую экспертизу брак заводской, какие мои действия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?

Неделю назад купил телефон он глючит вторую симкарту не видет сам выключается пришол в магазин где покупал телефон мне нагрубили и сказали что бы я поехал в сервисный центр там сделают зкспертизу и если она выявит неисправность то телефон возьмут в ремонт. Платна ли будет экспертиза и законно ли это всё гарантийный талон имеется телефону неделя помогите решить этот вопрос.

Купили в связном телефон в рассрочку. Продавец симку в телефон не вставлял. Принесли вставили МТС один раз набрали. Сработал. Второй раз симку вставили Мегафон все отрубило телефон не видит. Третью симку вставили тоже не видит. Флешку поставили не видит. На следующий день отнесли в магазин, там тоже продавец пробовал тоже не получилось. Хотели телефон вернуть. Сказали что нужна экспертиза. Хорошо оставили. Через две недели продавец сообщил что экспертиза установила, что телефон сломан по вине покупателя. И что даже по гарантии он ремонтировать не собирается. В итоге платить кредит за отсутствие покупки желания нет. Продавец говорит платите за независимую экспертизу. Что делать? Помогите)))

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение