Неделя после покупки - телефон отказывает в обслуживании, связной отказывается от ремонта и гарантии
Купил телефон в связном через неделю перестал работать интернет и не смогли открыть второй слот под сим карту. Сдали на гарантию после экспертизы сказали что наша вина и не менять не ремонтировать отказываются! Но как может быть наша вина когда мы даже открыть не смогли и телефону всего неделя! И там же мне сказали мол если вам надо можете сделать независимую экспертизу за свой счет.
Здравствуйте!
Продавец сам обязан провести экспертизу. Напишите претензию, потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег за некачественный товар, ссылайтесь на ст. 18 закона оЗПП
СпроситьКупил телефон в связном через неделю перестал работать интернет и не смогли открыть второй слот под сим карту. Сдали на гарантию после экспертизы сказали что наша вина и не менять не ремонтировать отказываются! Но как может быть наша вина когда мы даже открыть не смогли и телефону всего неделя!
Нужно составлять исковое заявление и направлять его в суд.В ходе судебного заседания, заявлять о проведении дополнительной экспертизы.
СпроситьКупил телефон через месяц перестал работать в магазине сделали экспертизу сказали что по моей вине отказали менять и ремонтировать хотя он на пожизненой гарантии как быть и что делать?
Согласно ст 18 Закона О ЗПП вы имеете право потребовать у продавца - это торгующая организация-проведения профессиональной экспертизы в вашем присутствии!
Если не ошибаюсь, это п.5 ст.18. .Перепроверьте.
Вам надо написать заявление в письм форме, в 2 экз. Отдать под роспись. Телефон не отдавайте. Напишите, что телефон вы сами передадите в экспертную организацию. Чтобы вам сообщили день и время проведения экспертизы заблаговременно с указанией экспертной организации и ее адреса.
У меня оч. много было таких судебных дел. Пишу что вам делать исходя из закона и судебной практики.
СпроситьЗдравствуйте. Я вам писала насчёт телефона. В связном экспертиза Признала телефон исправен. Я сдала его на независимую экспертизу. Экспертиза подтвердила телефон не исправным. Мои дальнейшие действия? Могу ли я сейчас подать в суд?
Здравствуйте! 11 сентября сын купил телефон в "связном", сегодня 18 сентября телефон перестал работать. Он обратился в салон продаж, соответственно принёс и телефон и чек, ему сразу сказали, что телефон надо отправить на экспертизу, которая может затянуться на несколько недель. Телефон дорогой, другого телефона у него нет, менять аппарат или возвращать деньги отказались. Что делать? Продавец прав?
Здравствуйте!
К сожалению они правы. С начало должны отправить телефон на экспертизу. Если подтвердится что это брак то телефон должны обсмеять.
СпроситьДля возврата стоимости телефона нужно срочно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, устные переговоры роли не играют.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, продавец прав. Экспертизу проводить необходимо. Вы же вправе требовать предоставление подменного телефона.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! ВЫ по своему выбору можете потребовать от продавца совершения одного из действий, перечисленных в статье 18. Закона о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
К продавцу обращайтесь сразу с письменной претензией.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте, какой телефон приобрел Ваш сын (модель)? Вполне возможно возвратить данный аппарат, можно провести независимое экспертное исследование, если дефект будет иметь место, то в судебном порядке продавец возвратит денежные средства.
СпроситьПриобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?
Отдайте товар на независимую экспертизу и, если будет установлен производственный брак, послуживший причиной возникших недостатков, подайте претензию продавцу с требованием вернуть уплаченную за товар сумму. Откажут - подайте в суд иск о защите прав потребителей.
Ст.18 ЗЗППСпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Здравствуйте, Татьяна.
Обратитесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денег за смартфон. В случае отказа - обращайтесь в суд.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У меня такая ситуация, купила телефон в магазине связной, телефон, по моему мнению, не исправен, имею ли я права без экспертизы в 14-дневный срок, обменять телефон на аналогичный? В связном мне сказали что только через экспертизу, а после нее у меня 2 недели кончатся... и что для обмена надо сделать?
Здравствуйте! Вы хотите не обменять, а заменить товар. Замена возможна, но необходимо уложиться в 15 дней. В случае если недостаток телефона существенный, то срок для обращения значения не имеет (можете в пределах 2 лет). Заменит должны по общему правилу в течение 7 дней.
Я бы вам советовал отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных деньги. Деньги должны выплатить в течение 10 дней. Если не выплатят, то возникает ответственноть в виде неустойки (1 % за каждый день просрочки начиная с 11го). А так же обязанность компенсировать моральный вред.
В случае вопросов - можете обращаться.
СпроситьКупила телефон через полгода начал плохо работать, на гарантии, сделали экспертизу сказали что наша вина, я повторно сделала независимую экспертизу брак заводской, какие мои действия.
Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?
Неделю назад купил телефон он глючит вторую симкарту не видет сам выключается пришол в магазин где покупал телефон мне нагрубили и сказали что бы я поехал в сервисный центр там сделают зкспертизу и если она выявит неисправность то телефон возьмут в ремонт. Платна ли будет экспертиза и законно ли это всё гарантийный талон имеется телефону неделя помогите решить этот вопрос.
Здравствуйте! согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе вернуть телефон.
СпроситьКупили в связном телефон в рассрочку. Продавец симку в телефон не вставлял. Принесли вставили МТС один раз набрали. Сработал. Второй раз симку вставили Мегафон все отрубило телефон не видит. Третью симку вставили тоже не видит. Флешку поставили не видит. На следующий день отнесли в магазин, там тоже продавец пробовал тоже не получилось. Хотели телефон вернуть. Сказали что нужна экспертиза. Хорошо оставили. Через две недели продавец сообщил что экспертиза установила, что телефон сломан по вине покупателя. И что даже по гарантии он ремонтировать не собирается. В итоге платить кредит за отсутствие покупки желания нет. Продавец говорит платите за независимую экспертизу. Что делать? Помогите)))