Проблемы с телефоном, отказ гарантии и неучтенные недостатки - что делать?

• г. Обнинск

Купил телефон в связном через неделю перестал работать интернет и не смогли открыть второй слот под сим карту. Сдали на гарантию после экспертизы сказали что наша вина и не менять не ремонтировать отказываются! Но как может быть наша вина когда мы даже открыть не смогли и телефону всего неделя!

Ответы на вопрос (1):

Нужно составлять исковое заявление и направлять его в суд.В ходе судебного заседания, заявлять о проведении дополнительной экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в связном через неделю перестал работать интернет и не смогли открыть второй слот под сим карту. Сдали на гарантию после экспертизы сказали что наша вина и не менять не ремонтировать отказываются! Но как может быть наша вина когда мы даже открыть не смогли и телефону всего неделя! И там же мне сказали мол если вам надо можете сделать независимую экспертизу за свой счет.

Купил телефон через месяц перестал работать в магазине сделали экспертизу сказали что по моей вине отказали менять и ремонтировать хотя он на пожизненой гарантии как быть и что делать?

Купила беспроводные наушники. Сказали, что гарантия две недели. Они через неделю перестали подключаться к телефону, а их зарядных провод перестал работать. Отказываются вернуть деньги, так как это личная гигиена. Что делать?

Купила телефон, через неделю потух экран, телефон забрали на экспертизу и сказали что он падал, по факту такошо не было. Соответственно мегять его на новый или ремонтироввть по гарантии отказываются, что делать?

Приобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?

Здравствуйте! 11 сентября сын купил телефон в "связном", сегодня 18 сентября телефон перестал работать. Он обратился в салон продаж, соответственно принёс и телефон и чек, ему сразу сказали, что телефон надо отправить на экспертизу, которая может затянуться на несколько недель. Телефон дорогой, другого телефона у него нет, менять аппарат или возвращать деньги отказались. Что делать? Продавец прав?

Мы с женой купили телефон. Но через пару недель он сам по себе отключился и перестал работать. Сейчас мы сдали его в ремонт по гарантии. Но у жены уже душа не лежит к телефону. Может ли после гарантийного ремонта жена отказаться от телефона и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон, через неделю сдала в сервисный центр, по не исправности! В приемной квитанции указали, ч то на телефоне имеются не значительные царапины, это не правда, телефону неделя всего была! Я хотела спросить, могу ли я по обменять телефон или вернуть деньги? Когда телефон вернется с ремонта? Заранее спасибо.

18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.

Здравствуйте! Я в апреле в магазине "Связной" в кредит купила дочери 2 х сим. телефон + ещё застраховала. У меня была одна сим карта, для того чтобы проверить слоты, вставляла в каждый слот сим карту, слоты работали. Но когда в июне купила вторую сим карту и вставила одновременно две сим карты. Второй слот становится не активен, при том что без одной сим карты работает и 1 слот и 2 слот. Сдала на ремонт в июне, не отремонтировали, сняли гарантию, есть царапины. 29 июля отправили по страховке на ремонт, прошло уже больше 90 дней, телефона до сих пор нет. Плачу кредит, а телефона нет с июня. А страховщики мне тоже отказали, так как «ВТБ Страхование» не признали мой случай страховым событием. Так как это заводской брак.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение