Какие необходимы документы юридическому лицу для получения лицензии на оптовую

Kvz1926_ivan
• г. Краснодар
Вопрос №76986

Какие необходимы документы юридическому лицу для получения лицензии на оптовую торговлю алкогольной продукцией? В каким нормативным актом регулируется данный вопрос?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва

Лицензирование оптовой торговли алкогольной продукцией закреплено в Положении о лицензировании деятельности по производству, розливу, хранению и обороту алкогольной продукции, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 9 июля 1998 г. N 727 "О лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции".

Лицензии выдаются Госналогслужбой России на срок не менее трех лет.

В соответствии с п. 7 этого Положения для получения лицензии на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию или на розлив, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции вам необходимо представить:

а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и сокращенного наименования организации, юридического адреса, места осуществления деятельности (адрес производства, склада) и условий осуществления фактического производства и хранения (на собственном оборудовании, складе, на арендованных площадях, оборудовании и т.п.), идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), номера расчетного счета в соответствующем банке, зарегистрированном в налоговом органе и обслуживающем данную организацию, лицензируемого вида деятельности, срока действия лицензии;

б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации организации, заверенные нотариально;

в) копии платежных поручений и выписки банка, подтверждающие внесение в соответствии с установленным порядком сборов за выдачу лицензий, а также платы за проведение обследования организации;

г) справки территориального налогового органа о постановке организации на учет, а также о состоянии задолженности (без учета отсроченных платежей) по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней;

д) согласие органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и соответствующих органов местного самоуправления, на территории которых зарегистрирована организация и будет осуществляться заявленный вид деятельности;

е) сведения о техническом и метрологическом оснащении организации, наличии сертификационного оборудования, позволяющего производить продукцию, соответствующую действующим стандартам, осуществлять государственный контроль за фактическими объемами производства, обеспечивать ее хранение и поставку, а также информацию об оснащении организации техническими средствами, позволяющими блокировать или выводить из технологического процесса неиспользуемые производственные мощности по выпуску алкогольной продукции;

(См. Рекомендации по сертификации "Проведение инспекционных проверок сертифицированного технологического оборудования для производства этилового спирта и алкогольной продукции", принятые постановлением Госстандарта РФ от 5 марта 2001 г. N 23)

ж) сведения о наличии нормативной, технической и технологической документации (НТД), норм, правил и других документов (включая сведения о государственной регистрации продукции с указанием НТД), необходимых для осуществления заявленных видов деятельности;

з) копию информационного письма Госкомстата России о внесении в Единый государственный реестр предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО);

и) сведения об имеющихся производственных мощностях, подтвержденных результатами обследования;

к) сведения о состоянии пропускного и внутриобъектного режима, заключение органов МВД России об оснащенности производственных и складских помещений средствами охранной сигнализации и охранно-пожарной сигнализации, с учетом требований к объектам, подлежащим государственной охране;

л) заключения соответствующих территориальных органов о соответствии санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и технике безопасности производственных и складских помещений;

м) аттестат аккредитации на техническую компетентность в системе ГОСТ Р (свидетельство об аттестации) лаборатории по химическому и технологическому контролю производства.

Если в учредительные документы или условия осуществления деятельности по производству и обороту алкогольной продукции вносились изменения в период рассмотрения заявления, поданного организацией на получение лицензии, а также после ее получения, вы должны сообщить об этом в Госналогслужбу в течение 10 дней.

Если же лицензия вам нужна только на хранение или только на закупку, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции, то в Госналогслужбу России вы представляете все выше перечисленные документы, кроме указанных в подпунктах "и" , "м".

Следует иметь ввиду, что действие данного Положения распространяется на юридические лица с объемами производства и оборота алкогольной продукции в пересчете на абсолютный алкоголь более 0,02 млн. декалитров в год и с объемной долей этилового спирта более 6% от объема единицы алкогольной продукции. Разработка порядка лицензирования и его проведение по алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более 6% от объема единицы алкогольной продукции или с объемом указанных производства и оборота в пересчете на абсолютный алкоголь не более 0,02 млн. декалитров в год определяется законодательством субъектов Российской Федерации.

Вам помог ответ?ДаНет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Похожие вопросы

• г. Новосибирск
Вопрос №14058992

У меня есть ООО с лицензией на алкоголь и одна точка продажи можно под свою лицензию пустить ещё несколько магазинов? И как это можно сделать?

₽ VIP
Вопрос №14815041

Для получения лицензии для розничной торговли алкоголем нужны стационарные объекты и договор на них зарегистрированный в Росреестре. Мы арендуем помещение 85 кв и, которое по плану БТИ является частью нежилого помещения в 624 кв м (в свидетельстве о собственности наше помещение идёт под римской цифрой II, но кадастровый номер один на все помещение в 624 кв м) Вопрос: нужно ли на наше помещение получать отдельный кадастровый номер или достаточно сделать тех план помещения у кадастрового инженера? P.S. Для регистрации договора аренды в Росреестре достаточно тех плана. Вопрос не потребует ли росалкогольрегулирование именно новый кадастровый номер на помещение? Мы имеем отдельный вход и полностью изолированы от остальной части помещения.

₽ VIP
Вопрос №5081411

Какие документы потребуются в ГУЮ для регистрации договора аренды с целью получения лицензии на алкоголь.

• г. Воронеж
Вопрос №13473483

Какие документы необходимы для получения лицензии на продажу алкогольной продукции.

Вопрос №18030148

Может ли лицензиат отказать в продлении алкогольной лицензии при не оплаченном административном штрафе от Роспотребнадзора? Спасибо.

• г. Москва
₽ VIP
Вопрос №5187184

Какие документы необходимо собрать для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции?

Необходимо ли регистрировать договор аренды для получения лицензии? Если да, то как и где это можно сделать, какие документы для этого необходимы (полный список)?

Заранее Вам благодарен!

С уважением,

Максим.

Вопрос №5208593

Пожалуйста подскажите какие документы при проверке должны быть в наличии на пиво, вино, водку и др. алкогольные напитки?

Юлия
• г. Самара
Вопрос №1332977

Планируем заняться посреднической деятельностью в сфере реализации медицинского спирта, а также стеклянной тары и картонной упаковки для лекарств. Правильно ли мы считаем. Что лицензия необходима только для реализации спирта, а тара и упаковка не нуждаются в лицензировании? Действительно ли для получения лицензии на оптовую торговлю, даже если планируется к продаже всего одно наименование продукции, необходимо наличие склада 150 кв.м?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.