Что делать, если телефон куплен в кредит и сломался, но ремонт требует товарный чек?
Телефон куплен в кредит в феврале, а в августе он сломался, отнесла в ремонт, предоставив договор и гарантию, а мне ответили, что без товарного чека ремонт будет платным, что делать.
Телефон купила в кредит. Кредит выплачен, телефону 6 мес. он сломался. Отнесла по гарантии в ремонт, а там просят товарный чек, а у меня только кредитный договор и справка о выплаченном кредите. Иначе говорят, что ремонт будет платным. Что делать.
Здравствуйте!
В таком случае предъявите продавцу требование (в форме письменной претензии -2 экземпляра, один отдаёте им, на втором просите проставить отметку о принятии и оставляете себе) о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества. Ссылайтесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей. Согласно этой же статье отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя.
В случае отказа в удовлетворении Ваших требований обращайтесь в суд
СпроситьКуплен телефон, гарантия утеряна, остался чек по карте в истории банка, в этот же магазин отдали на платный ремонт, сейчас ответили что отремонтировать не могут, я спросила, можно ли восстановить гарантию по чеку и сдать телефон обратно, мне ответили, т. к он был на платном ремонте (в их же центре) то гарантия автоматом снимается и ничего не вернут. Правомерно ли это.
Нет неправомерно гарантия обязан быть 2 года в любом случае есть гарантийный талон или нет сейчас вам нужно писать иск и взыскивать сумму которую потратили на ремонт ст 18 фз о защите прав потребителей.
СпроситьКупила телефон отнесла на ремонт, дефект подтвердили, прислали новый аппарат в старой коробке и со старым чеком (соответственно телефон новый а гарантия по чеку от старого телефона), он сломался, что делать, если в магазине отказались принимать на ремонт, говоря о том что срок гарантии по чеку прошёл?
Вам стоит обратиться в суд с иском о взыскании стоимости телефона, неустойки, штрафа, морального вреда. Юридические услуги тоже взыскиваются. Иск о защите прав потребителя. Обращайтесь поможем. Консультация бесплатно.
СпроситьТелефон был куплен 13 января 2013 года, 13 марта 3013 года он был здан в ремонт по гарантии, 26 марта 2013 года я забрал его после ремонта. 15 февраля 2014 года телефон сломался, в магазине в ремонт брать отказываются, говорят, что гарантия закончилась. Изучил закон о правах потребителей, в гарантию попадаю, что делать?
Если гарантия на телефон - 1 год, то:
Купили 13.01.2013, сдавали его на 13 дней в ремонт - на этот же срок гарантия продлевается - с 13.03.2013 по 26.03.2013.
Вновь сломался 15.02.2014. Магазин не принимает.
Основная гарантия истекла 13.01.2014, плюс 13 дней которые телефон находился в ремонте - 26.01.2014.
СпроситьЗдравствуйте) в июле 2015 года купили телефон. Телефон сломался, гарантия 1 год. гарантийный талон при себе, а чек при покупке не дали, потому что компьютер не работал. Что мне делать, как дать телефон в ремонт по гарантии без чека?
Отсутствие чека не является основанием для отказа. Пишите Претензию в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьКупила телефон отнесла на ремонт, дефект подтвердили, прислали новый аппарат в старой коробке и со старым чеком (соответственно телефон новый а гарантия по чеку от старого телефона), он сломался, что делать, если в магазине отказались принимать на ремонт, говоря о том что срок гарантии по чеку прошёл?возможно ли вернуть деньги?
Возврат или обмен телефона надлежащего качества
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п.
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьТелефон куплен в кредит на гарантии сломался (3 раз) потерялся чек отказываються принимать без чека и притензию не могу заполнить и.к не помню номер чека.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером).
Пишите претензию и смело подавайте в суд, не забудьте указать все расходы и штраф для организации отказавшей в удовлетворении требований.
СпроситьЕсли телефон был куплен в кредит без первоначального взноса то и чека не может быть, поэтому необходима мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВ августе был куплен телефон в кредит, в январе сломался (не ловит симкарта). была куплена страховка от несчастных случаев и пожизненная гарантия. Можно ли вернуть деньги, если кредит не погашен и продавец не дал чек. что мне делать? Может написать претензию?
Виктория, В п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей четко сказано - отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Кроме того, нужно смотреть полис страхования, а именно от каких рисков вы застрахованы.
В любом случае претензия магазину, проверка качества.
СпроситьЗдравствуйте, Виктория.
Да, Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу.
Кроме того, исходя из условий договора страхования это может быть страховой случай.
В любом случае сначала обратитесь с письменной претензией к продавцу.
СпроситьЗдравствуйте!
Если товар, купленный в кредит, сломался в период гарантийного срока, то Вы имеете полное право на возврат за него денег, если недостаток товара существенный. (Это определит экспертиза, проведенная за счет продавца). И в этом случае Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи и кредитный договор с возвратом уплаченных денег.
Начинать надо в любом случае с претензии в адрес продавца и выяснения причин поломки телефона и возможности его ремонта.
СпроситьКупила телефон отнесла на ремонт, дефект подтвердили, прислали новый аппарат в старой коробке и со старым чеком (соответственно телефон новый а гарантия по чеку от старого телефона), он сломался, что делать, если в магазине отказались принимать на ремонт, говоря о том что срок гарантии по чеку прошёл?возможно ли вернуть деньги? И куда обращаться?
Есть сертификат гарантия + на телефон. Он дейнйствует до 2023 г. Телефон сломался. Отнесли его в магазин. Там его и приняли и через 60 дней вернули. Страховая отказала в ремонте. Предлагают только платный ремонт. Что делать?