Проблемы с быстрым разрядом и зарядкой планшета - возможность возврата денег и процедура написания претензии
Планшет куплен в марте 2015 года был сдан на ремонт в мае 201 года претензии быстро садится зарядка батареи в характеристиках должен работать около 6 часов на деле через 2-3 часа весь садиться, так же очень долго заряжается! В сервисном центре сказали что неправильно установлено программное обеспечение из за этого быстро садиться его они почистили и установили новое так же замена кабеля и шлейфа, ремонт производился 12 дней! На сегодняшний день после 2 мес использования опять тоже самые проблемы! Могу ли я написать претензию на возврат денег. ..? И как правильно это сделать?
Добрый день! можете написать претензию на возврат денег согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьТелефон сломан.
Садиться быстро батарея, не держит зарядка, долго заряжается. Написала претензию в магазин, ответили, так как телефон не был в ремонте не разу, можем предложить гарантийный ремонт. Сдала телефон на ремонт, вернули, но изменений нет. Сегодня написала новую претензию о расторжении договора купли продажи, написала что он уже был в ремонте, верните деньги. И опять отказ говорят теперь нужно сдать на проверку качества.
Приобрела в феврале 2015 смартфон, сейчас очень глючит и быстро садится батарея, отнесла в магазин, сказала на ремонт, на ремонт не согласна, т.к. сказали заменят материнскую плату, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если не согласна на гарантийный ремонт? Подала письменную претензию продавцу, они настаивают на ремонте и предъявляют, почему не сделана экспертиза, общаются очень некорректно. На претензию отвечают, что возврат денег возможен, если он только после гарантийного ремонта вновь сломается. Что делать?
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", сразу потребовать расторжения договора и возврате денег Вы сейчас,увы, не можете, поскольку с момента покупки истекли 15 дней. Сейчас это возможно только в том случае, если будет установлен существенный недостаток смартфона. А для этого необходима экспертиза.
Вот если те же самые недостатки будут проявляться и после ремонта, то тогда Вы будете иметь право расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьМною был куплен автомобильный аккумулятор, гарантия 12 мес, использовался около 6 мес. За эти 6 мес пользовался примерно 1-2 раза в неделю. Спустя пару месяцев после покупки аккумулятор стал садиться сам по себе, буквально не используя его всего неделю он уже садился. Старый аккумулятор не садился даже не используя его месяц. Могу ли я его вернуть и если могу, должны ли мне предоставить замену на время проверки этого? Потому, что садится все время, а так не должно быть, заряжается он до конца.
Добрый день! У вас существенный недостаток товара. Пишите письменно претензию в магазин. Согласно ст. 22 Закона N 2300-1 от 07.02.1992 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» срок рассмотрения требований потребителя 10 дней, ст. 18 Закона - права потребителя при обнаружении в товаре недостатков( 1. потребовать замены на товар той же марки, 2. потребовать замены на такой же товар другой марки с перерасчетом цены, 3.потребовать соразмерного уменьшения покупной цены, 4. устранение недостатка товара, 5.отказаться и потребовать возврата суммы). После отказа или оставления без ответа претензии, идем в суд. Там взыскиваем понесенные убытки(стоимость товара и услуги юриста) + компенсацию морального вреда + штраф магазину. Как грамотно это сделать расскажу отдельно.
СпроситьНеисправность планшета после ремонта - как написать претензию и вернуть деньги сервисному центру ИОН
Сломался планшет (не заряжался), сдала его в сервисный центр магазина ИОН (ремонт за наличные). Продержав 25 дней, планшет был возвращен, как отремонтированный (замена элемента и 2 диагностики). Возвращен полностью заряженный, после суток работы разрядился и по-прежнему не заряжается. Что делать в этом случае, как написать претензию сервисному центру на возврат денег за не проведенный ремонт, доверия к нему больше нет.
Обращайтесь в суд в соответствии со ст28-30 закона
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьЯ столкнулась с такой ситуацией! Купила телефон. Он меня не устроил по техническим характеристикам, т.к у него быстро садится батарея, и очень долго заряжается! С момента покупки прошло 6 дней как я его вернула в салон, они его отправили на экспертизу, с экспертизы вернули с ответом что тел в полном порядке! Но т.к меня не страивает качество заряда батареи, я попросила сделать возврат денег, на что мне отказали, ссылаясь на то что это технически сложный товар, и он обмену и возврату не подлежит! А как же тогда права покупателя? Написала претензию генеральному директору, сказали ждать 10 дней! Подскажите пожалуйста имею ли я право и шансы вернуть свои деньги? И как, если мне сказали что ответ все равно будет отрицательным!?
Смартфон относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011).
Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон по закону нельзя.
СпроситьТехнически сложный товар в действительности нельзя вернуть, по причинам "не устраивает", но Вы можете самостоятельно заказать экспертизу, в результате которой подтвердиться дефект в зарядке/батареи, тогда Вы сможете вернуть свои деньги.
СпроситьСкажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Добрый день,
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь с претензией к продавцу в письменном виде, требование определяете сами из вышеперечисленных.
СпроситьНаписал претензию на возврат денежных средств за видеокарту, мне претензию подписали, после этого в сервисном центре дали бумагу подписать на ремонт товара, я подписал потому что сказали "потом напишете отказ от ремонта". А я требовал возврата денег в претензии и мне подписали эту претензию. Что сейчас сделать? Сразу написать отказ от ремонта? Ощущение что они её починят и деньги не вернут.
Главный вопрос - причина возникновения недостатка.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спросить25.02.2013 г. был куплен планшет, 17.02.2014 сдан в ремонт (не заряжается) и находился в ремонте 3 недели. 14.03.2014 сдан по претензии на возврат с новыми неисправностями (самопроизвольно отключается). 18.03.2014 получен ответ на претензию, в возврате отказано т.к. заявленная исправность не обнаружена. 20.03.2014 обнаружена та же неисправность (самопроизвольное отключение) в возврате денег отказано, мотивировано тем, что планшет технически сложный товар и не подлежит возврату и обмену! Правомерно ли это?
Василий!
см. Правила
продажи отдельных видов товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
СпроситьБыл куплен планшет через 2 мес перестал работать аккумуляторная батарея, была замена батареи по гарантии, и через 10 дней после ремонта перестал работать. Как мне вернуть деньги или новый планшет взамен сломаного.
Доброго времени. Следует вручить продавцу претензию с доказательством о получении. В претензии надо указать требование или о возврате денег, или о замене товара. Лучше о возврате денег, тк это требование продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней, а замена в течение месяца. Если требования не удовлетворят, подавайте иск мировому судье по месту Вашего жительства, госпошлина не платится. В иске требуйте вернуть деньги, уплатить неустойку 1 % за каждый день просрочки от стоимости товара, компенсировать моральный вред в размере стоимости товара, штраф 50%, расходы на юриста. Могу взять Ваше дело.
Спросить