Проблемы с быстрым разрядом и зарядкой планшета - возможность возврата денег и процедура написания претензии

• г. Красноярск

Планшет куплен в марте 2015 года был сдан на ремонт в мае 201 года претензии быстро садится зарядка батареи в характеристиках должен работать около 6 часов на деле через 2-3 часа весь садиться, так же очень долго заряжается! В сервисном центре сказали что неправильно установлено программное обеспечение из за этого быстро садиться его они почистили и установили новое так же замена кабеля и шлейфа, ремонт производился 12 дней! На сегодняшний день после 2 мес использования опять тоже самые проблемы! Могу ли я написать претензию на возврат денег. ..? И как правильно это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! можете написать претензию на возврат денег согласно ФЗ РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Телефон сломан.

Садиться быстро батарея, не держит зарядка, долго заряжается. Написала претензию в магазин, ответили, так как телефон не был в ремонте не разу, можем предложить гарантийный ремонт. Сдала телефон на ремонт, вернули, но изменений нет. Сегодня написала новую претензию о расторжении договора купли продажи, написала что он уже был в ремонте, верните деньги. И опять отказ говорят теперь нужно сдать на проверку качества.

Приобрела в феврале 2015 смартфон, сейчас очень глючит и быстро садится батарея, отнесла в магазин, сказала на ремонт, на ремонт не согласна, т.к. сказали заменят материнскую плату, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если не согласна на гарантийный ремонт? Подала письменную претензию продавцу, они настаивают на ремонте и предъявляют, почему не сделана экспертиза, общаются очень некорректно. На претензию отвечают, что возврат денег возможен, если он только после гарантийного ремонта вновь сломается. Что делать?

Мною был куплен автомобильный аккумулятор, гарантия 12 мес, использовался около 6 мес. За эти 6 мес пользовался примерно 1-2 раза в неделю. Спустя пару месяцев после покупки аккумулятор стал садиться сам по себе, буквально не используя его всего неделю он уже садился. Старый аккумулятор не садился даже не используя его месяц. Могу ли я его вернуть и если могу, должны ли мне предоставить замену на время проверки этого? Потому, что садится все время, а так не должно быть, заряжается он до конца.

Сломался планшет (не заряжался), сдала его в сервисный центр магазина ИОН (ремонт за наличные). Продержав 25 дней, планшет был возвращен, как отремонтированный (замена элемента и 2 диагностики). Возвращен полностью заряженный, после суток работы разрядился и по-прежнему не заряжается. Что делать в этом случае, как написать претензию сервисному центру на возврат денег за не проведенный ремонт, доверия к нему больше нет.

Я столкнулась с такой ситуацией! Купила телефон. Он меня не устроил по техническим характеристикам, т.к у него быстро садится батарея, и очень долго заряжается! С момента покупки прошло 6 дней как я его вернула в салон, они его отправили на экспертизу, с экспертизы вернули с ответом что тел в полном порядке! Но т.к меня не страивает качество заряда батареи, я попросила сделать возврат денег, на что мне отказали, ссылаясь на то что это технически сложный товар, и он обмену и возврату не подлежит! А как же тогда права покупателя? Написала претензию генеральному директору, сказали ждать 10 дней! Подскажите пожалуйста имею ли я право и шансы вернуть свои деньги? И как, если мне сказали что ответ все равно будет отрицательным!?

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Написал претензию на возврат денежных средств за видеокарту, мне претензию подписали, после этого в сервисном центре дали бумагу подписать на ремонт товара, я подписал потому что сказали "потом напишете отказ от ремонта". А я требовал возврата денег в претензии и мне подписали эту претензию. Что сейчас сделать? Сразу написать отказ от ремонта? Ощущение что они её починят и деньги не вернут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

25.02.2013 г. был куплен планшет, 17.02.2014 сдан в ремонт (не заряжается) и находился в ремонте 3 недели. 14.03.2014 сдан по претензии на возврат с новыми неисправностями (самопроизвольно отключается). 18.03.2014 получен ответ на претензию, в возврате отказано т.к. заявленная исправность не обнаружена. 20.03.2014 обнаружена та же неисправность (самопроизвольное отключение) в возврате денег отказано, мотивировано тем, что планшет технически сложный товар и не подлежит возврату и обмену! Правомерно ли это?

Был куплен планшет через 2 мес перестал работать аккумуляторная батарея, была замена батареи по гарантии, и через 10 дней после ремонта перестал работать. Как мне вернуть деньги или новый планшет взамен сломаного.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение