Проблемы с телефоном - батарея быстро разряжается, не держит заряд, долго заряжается.

• г. Краснодар

Телефон сломан.

Садиться быстро батарея, не держит зарядка, долго заряжается. Написала претензию в магазин, ответили, так как телефон не был в ремонте не разу, можем предложить гарантийный ремонт. Сдала телефон на ремонт, вернули, но изменений нет. Сегодня написала новую претензию о расторжении договора купли продажи, написала что он уже был в ремонте, верните деньги. И опять отказ говорят теперь нужно сдать на проверку качества.

Ответы на вопрос (2):

Пожалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

сдавайте снова на проверку качества потом в суд

Спросить
Пожаловаться

Сотовый телефон 13.05.2016 был принят на гарантийный ремонт, 17.06.2016 мне его вернули, придя домой я обнаружила, что его никто не чинил так же зарядка не держит, ели заряжается. Я опять написала претензию, что телефон был в ремонте и на возврат денег, претензию приняли, написали дату и фамилию сотрудника, и сказали сдавайте теперь телефон на проверку качества. Я не сдала побоялась что, что то с ним сделают. Если мне не ответят в течение 10 дней, что мне делать? И имею ли я право не сдавать телефон на проверку качества? Если можно ответьте поподробнее. Заранее спасибо.

Такой вопрос: купили смартфон, батарея не держит, не заряжается-сдали на проверку качества. Проверка дефектов не выявила, телефон забрали, но через день опять вернули в магазин, проблема повторилась снова, написали претензию на возврат денежных средств, но претензию не приняли и опять взяли телефон на проверку качества. Правомерно ли это и можем ли мы рассчитывать на возврат денежных средств?

Купила телефон через 8 месяцев перестала держать зарядка, я написала претензию о том что расторгаю с вами договор, на что получила ответ, что отказывают мне, потому что телефон не разу не был в ремонте. И я решилась отдать телефон на ремонт, вернули с ремонта телефон, написано что произведен сброс пользовательских данных, но телефон также не держит зарядку. Что делать? Можно ли сейчас расторгнуть договор купли-продажи?

Купил телефон за 25000 р, через два месяца начели гореть пиксели на экране, сдал в магазин на проверку качества. Через 10 дней пришел отказ и предложили устранить по горантии сразу оформили на гарантийный ремонт на руки телефон не получал после проверки качества. Прошло 35 дней пришел отказ о ремонте, в акте написале что есть механичесские повреждения корпуса он изогну. При сдаче телефона в актах указана только потертости царапинны. Я отказался его заберать и написал претензию о разрыве договора купли продажи и вернуть деньги т.к. телефон сдан был ровный с одной проблемой а пришел кривой. Юристы магазина предлогают опять отправить на ремонт за их счет устранить дефетк но я не хочу как вернуть деньги.?

Вопрос такой: купили смартфон в магазине. С самого начала не держал зарядку. Сдали в гарантийный ремонт, после ремонта дефект повторился и я обратился с претензией в магазин с требованием возврата денежных средств а телефон забрали на проверку качества. Сегодня магазин ответил, что поменял батарейку и нужно забирать телефон. Как мне поступить дальше?

Купила смартфон 21.03.2015 г., в процессе эксплуатации выяснилось, что батарея держит зарядку меньше суток. 30.03.2015 г. в магазин принесла претензию, указав на расторжение договора купли-продажи, сотрудник принял претензию и забрал телефон на проверку качества. В какие сроки мне должен быть представлен ответ по проверке качества, если срок ответа на претензию 10 дней?

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки сотового сенсорного телефона выяснилось что он не заряжается, и не держит зарядку. В магазине отказались принять претензию и обменять, сдали на экспертизу (через магазин), через две недели вернули телефон с актом - проблем не обнаружено, хотя телефон так и не держит зарядку - это мы продемонстрировали при продавцах. Они предложили два варианта - либо самим сделать независимую экспертизу либо забрать телефон на ремонт. Согласились на второе. Что посоветуете в случае если опять выдадут документ об отсутствии неисправностей при фактически не рабочей зарядке?

Сдал телефон в магазин на проведение проверки качества в гарантийный период. Руководствовался ст.18 п 1. закона о защите прав потребителя. Телефон был в ремонте общим сроком более 30 ти дней. Магазин принял на проверку качества, выдал документы. Но сдал аппарат на гарантийный ремонт. Телефон я еще н забрал. Как заставить магазин расторгнуть договор купли-продажи?

Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение