Проблемы счетчика на холодную воду - неисправность, некорректные показания и невнимательность фирмы-поставщика

• г. Ростов-на-Дону

В частный дом через водоканал был установлен счетчик на холодную воду с передачей данных через вайфай-это было их условие, т.к. на участке нет люка. Через 2 месяца позвонили и сказали, что счетчика они не видят. Приехали, оказалось, счетчик не работает. Заменили на новый по гарантии. Составили новый акт, старый забрали. Через месяц пришел долг за воду 75 тысяч рублей. Выяснилось, что они вписали показания счетчика 2 тыс. метров куб. При мне счетчик не включали, а показания вписали в свой акт после моей подписи. В водоканале отсылают в фирму, которая ставмла счетчик, хотя заявку на установку оставляли именно в окне Водоканала. В этой фирме выслушали, сказали перезвонят, но так звонкаот них нет. Подскажите как нам быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

напишите жалобу в роспотребнадзор и в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

НЕ согласны с начислениями обжалуйте, нет оплачивайте.

Нужна подробная консультация звоните.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация, в 2014 была проведена вода в дом и установлен счётчик, в 2019 водоканал обонкротился и новой фирме были перпереданы показания счётчиков по нулям. Мать не разу не передавала показания счётчиков, платила каждый месяц. Пришла в водоканал принесла акт на счётчики, там показания 400 куб и они ей насчитали 15000 тыс рублей долг, а платила через почту, и квитанции не сохранила. Что делать в этой ситуации, как доказать что платила все 8 лет исправно?

Правомерно ли требование водоканала об установлении счетчика воды в люке на водопроводной магистрали. Частный дом счетчик воды был установлен в подвале 5 лет назад. Пришло время замены. Водоканал выносит предписание на установку счетчика в люке.

В квартире бул установлен не новый водосчетчик (заводская пломба не нарушена, срок проверки еще не подошел, паспорт есть), при составление акта сотрудниками водоканала претензий к счетчику не было, в акте было указана что произведена установка и опломбировка счетчика и так же записаны текущие показания на счетчике (50 куб). Два месяца выставляли квитанции без долгов, на третий месяц выставили долг за эти 50 куб, что были на счетчике при его установки. Правомерны ли действия водоканала? Существует ли какой-нибудь закон об установки только новых счетчиков?

При ремонте квартиры рабочие сняли старый водомерный счетчик и установили новый, представитель водоканала был вызван для опечатывания через неделю, ему были предъявлены показания старого счетчика и сам счетчик. Теперь водоканал выставляет сумму для оплаты, рассчитанную по среднему показатель, так как будто счетчика не было, объясняя тем что счетчик был снять без предварительного разрешения водоканала. Правомерны ли действия водоканала?

Законны ли действия водоканала. Я являюсь собственником частного дома. Жена смотрела показания на счетчике были показания 101 куб сообщила мне и я оплатил. Через неделю пришли проверять счетчики показания 10104 куба. Говорят платить по счетчику огромную сумму. Жена поменяла водомер на новый. Старый счетчик стоял 10 месяцев. В среднем расход 10 кубов в месяц. Водоканал зарегистрировал новый водомер и выставил огромный счет по старому. Хотя понимают что не реально столько использовать за 10 месяцев. Что делать нам подскажите пожалуйста.

Счетчик на холодную воду опломбирован субподрядчиком водоканала, который выдан акт о постановке на коммерческий учет с подписью представителя водоканала. В квартире не прожиаали после этого первые показания счетчика появились только чепез год, водоканал высьавил счет за данный период по колисеству прописанных, при обращении к водоканалу они объяснили это тем, что я с ними не заключили договор, и что договор заключен только, договор на руки не ввдала, говорят в электронном виде. К тому же к долгу по количеству прописанных они приплюсовали оплатк по счетчикк за один и тот же период. Подскажите что делатб в данной ситуации.

19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет). 26 апреля эти счетчики были демонтированы (всвязи с необходимостью поверки, а паспортов на них нет) и заменены новыми. 6 мая приходил опломбировщик из водоканала и в акте ошибочно вместо 69 куб записал 199 куб (со счетчика на кухне). Таким образом, из-за этой ошибки за 7 дней "набежало" 130 куб. воды. За все года, что стоял счетчик, нами на кухне использовалось 1-2 куб. холодной воды в месяц (семья из 3 человек, вода используется только для мытья посуды для разбавления горячей). Эти данные сохранились в моих личных записях и в личном кабинете расчетного центра, куда ежемесячно передавались показания. Снятые счетчики, к сожалению, не сохранились. Было написано обращение в водоканал об ошибочных показаниях, указанных опломбировщиком, но ответа не получено. На 31 мая квитанция сформирована с учетом 130 куб. Как можно опротестовать эти показания? Имеется первый акт от 2010 г. с нулевым показанием, когда счетчик был только установлен, свидетельство о поверке (работал правильно), квитанция о замене счетчика. Для сравнения - после установки нового счетчика прошел почти месяц, сняла показания - еще не набрался 1 куб. воды. Как заставить водоканал скорректировать показания: вместо неправильного 199 куб. исправить на 69?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 месяца назад был заменен счётчик горячей воды в нежилое помещение сотрудниками ТСЖ и опломбирован представителем МУП ЖЕС. при этом пломба стояла от водоканала. Замену произвели потому, что г.в употребляют очень мало, один куб в месяц, а оплачивали за 4 куба по нормативу. Пришел представитель для списания показаний, выписал АКТ о замене счетчика. ТЕПЕРЬ водоканал выставил штраф за месяц за 518 кубов, в сумме 11217 р. При моем визите лично в водоканал, было сказано, что эта сумма будет ежемесячно, пока пломбу не поставит их организация.

Я даже не могла подумать об этом. Ведь счетчик опломбирован МУП ЖЕС! тогда они причём? И могу ли я обжаловать решение водоканала.

Мы решили провести ремонт в ванной комнате, заменить трубы... и, заодно, водомер на холодную воду. Контролер водоканала составил акт о снятии пломбы и самого счетчика. Мы стали оплачивать воду по-среднему, потом по тарифу. Ремонт продлился 6 месяцев, и теперь водоканал не хочет новый счетчик регистрировать, так как мы должны были ежемесячно сообщать управляющей компании и водоканалу о продолжении ремонта и ежемесячно составлять акты о снятии пломбы. Теперь нас хотят оштрафовать... насколько это правомерно? Спасибо.

Переплата была порядка 40.000 за несколько лет, так как подавали показания вперед и платили также.

Водоканал Краснодара сейчас отключил нам воду в жилом доме и аргументирует это тем, что у нас долг 30.000, хотя до поверки (25 марта 2021) по поданным показаниям 1.643 куб. м. у нас была переплата.

На счетчике реальные показания на момент поверки были - 668 куб. м.

Они говорят, что так как вы просрочили на 45 дней поверку водяного счетчика, то с даты истечения срока поверки он (водяной счетчик) был снят с учета Водоканалом и переплата исчезла, потому что она сохранилась бы только при своевременной поверке.

А теперь к расчету принимаются реальные показания на счетчике.

По показаниям - 1643 куб. м. у нас был долг 17000 р и сейчас после поверки израсходовали еще на 13000 р воды.

В конце декабря у нас был контролер Водоканала и наша переплата сгорела, как говорят в Водоканале.

В общем сейчас мы без воды и с долгом в 30000 р.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение