Планшет, купленный в кредит, сломался через неделю - что делать и как защитить свои права?
Не давно был куплен планшет в кредит. Проработал неделю. Не роняли, не мочили. Отключился и больше не включается. Предлагают ждать ответа, пока найдут причину поломки. Планшет нужен для работы, да и время идет. Кредит-то надо оплачивать. Как быть? Обязаны ли мне предоставить замену на время ремонта или должны поменять товар на другой, т.к.не прошло еще 15 дней?
Елена Николаевна, по вашему заявлению обязаны предоставить замену.
Пишите претензию, в которой и отразите все ваши требования.
Но чтобы вам помочь,необходимо смотреть чек, гарантию, документы то у вас на руках?
СпроситьУ меня планшет еще на гарантии. Сломался второй раз. Первый была поломка не значительная, сделали за день. Сейчас он опять в сервисном центре на ремонте, уже две недели жду, говорят что ремонт может длиться до 45 дней. Но он мне нужен для работы очень и я не могу столько ждать. Могу ли я его вернуть, или может они обязаны мне предоставить замену на время ремонта?
Если об этом.
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
"Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель
обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта."
СпроситьСкажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Добрый день,
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратитесь с претензией к продавцу в письменном виде, требование определяете сами из вышеперечисленных.
СпроситьКупила в евросети в кредит нетбук, проработал 2 недели, полностью разрядился и не вкючаеться, забрали в ремонт, мне он нужен для работы, как я могу отказаться или поменять на другой?
только если будет выявлен существенный недостаток, либо он будет находиться в общей сложности на ремонте более 45 дней, Вы вправе требовать возврата денег, поскольку это технически сложный товар.
СпроситьЕлена, Вам следует руководствоваться Законом РФ" защите прав потребителей " её ст. 18 (права потребителей). Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар той же марки (модели).
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели) с перерасчётом покупной цены.
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.
- потребовать безвозмездного устранения недостатка товара.
-отказаться от договора и потребовать возврата денег.
Вы сами должны определить как поступить исходя из своего желания и состояния товара. Удачи.
СпроситьЯ купила планшет, оформила его в кредит, планшет вышел из строя, я его сдала на гарантию в ремонт, по истечении указанного срока в заявлении 45 дней планшет с ремонта не вернулся, в магазине меня просят писать заявление на замену товара или возврат денежных средств. Я хотела бы получить замену товара должна ли я еще ждать непонятно какого и от кого решения или же мне обязаны сразу заменить товар?
Доброго времени суток!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.
СпроситьДобрый день! Если по истечение 45 дней Ваш товар не вернули, то Вы вправе требовать либо возврата денежных средств либо замены товара в течение 10 дней с даты получения от Вас претензии. Если требования удовлетворены не будут, обращайтесь в суд. При этом Вам не нужно более ничего ждать. И даже если Ваш планшет вернется из ремонта, Вы имеете полное право от него отказаться.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьДобрый день. Вам обязан заменить товар в течении 7 дней. Если на данный момент в магазине нет аналогичного товара то в течение месяца вам должны его заменить.
СпроситьВам нужно писать официальную претензию, так как не могут отремонтировать ваш планшет,
требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП - это технически сложный товар
если в срок 10 дней требования не удовлетворят - в суд обратитесь. С начислением пени и компенсации морального вреда.
СпроситьДля замены товара надлежащего качества Вам необходимо написать соответствующее заявление.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. Ц.
СпроситьЕсли вы напишите заявление о замене товара вам обязаны предоставить аналогичный товар в течение 7 дней. Если такого товара в магазине нет то замена производится в течении одного месяца. А вам проще забрать денежные средства и купить необходимый Вам товар либо в этом либо в другом магазине Удачи вам спасибо что обратились на наш сайт.
СпроситьПланшет был сдан в ремонт в сервисный центр для выяснения причины не включения. Через неделю, сотрудница центра сообщила по телефону, что в планшете не исправна карта памяти, замена стоит 25000. ждать деталь месяц. По истечении месяца, они позвонили, сказав, что планшет сделан и за замену карты надо заплатить 3500 (причина в сооимости самой карты). После моих возмущений сошлись на 3000. Планшет я забрала, он был включен и работал. К вечеру планшет сел и больше не заряжал и не включался. Далее пришлось везти его обратно с той же причиной поломки-не включается и не заряжается, так же как и в первый раз. Через неделю сервис по телефону сообщил, что надо менять батарею, которая стоит еще 1800. Что делать дальше мне? На какой закон и статью сослаться, чтобы правильно написать им претензию.
Буду очень благодарна за ответ.
Здравствуйте, я так понимаю - планшет не на гарантии. Рекомендую обратиться в другую мастерскую для осмотра, выявления дефекта и оценки ремонта. Это нужно для удостоверения в том, что Вас не обманывают. А если все так - то придется менять эту батарею и надеяться, что все будет работать, так же Вы можете потребовать вернуть вам неисправную деталь, хоть это и не оговорено в Законе "О защите прав потребителей", а так, если не были нарушены сроки, и вам передали работающий планшет, а к вечеру он перестал работать, то тут только экспертиза покажет причины, а это дорого. Самый безболезненный способ выявить обман для себя - это обратиться в другой сервис - не рассказывая о том, что ранее вы уже куда-то обращались. пусть проведут осмотр и сообщат Вам свою версию. А впрочем тут действует ст. 29 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьВ связном приобрела планшет 12,06,2016 он проработал до октября 2016 и начал жить своей жизнью. Обратилась в связной для устранения дефекта. Вообщем два раза сдавала в ремонт. Но последний раз он вообще отключился и не включается. Сдала на экпертизу в связной. Но мне сказали что он зависает на вставке и это не существенная поломка. И предлагают сдать планшет в ремонт. Как мне поменять или возместить деньги за планшет.
Добрый день! Пишите претензию на основании статьи 18 ЗоПП с требованием о возврате средств за покупку.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте. Пишите претензию в адрес компании с требованием возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Если откажут или не ответят, обращайтесь в суд.
СпроситьПланшет был куплен в феврале, за это время ломается второй раз. С предыдущего ремонта прошло менее двух месяцев, после сдачи в сервис сам ремонт занял 28 дней, с учетом дороги больше месяца так как сервисный ремонт проводился в другом городе. Могу ли я потребовать замены или возврата денег с учётом того что вторую поломку даже ещё не начинали чинить.
Купил планшет в кредит ' а батарею на планшете плохо держит (заряд). Деньги ещё не платил, но срок первого взноса через неделю могу ли отказаться платить кредит и вернуть планшет в магазинуказав причину возврата. Товар был куплин 2 недели назад.
Добрый день.
Платить кредит Вам придется все равно, потому что кредитный договор это одна сделка и только между Вами и банком. А вернуть планшет Вы сможете как потребитель в силу наличия технических недостатков и имеете на это полное право. В случае возврата товара деньги за него, которые уплатил банк за Вас выдать обязаны Вам.
СпроситьПри поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
1. Несите его в магазин с письменной претензией.
2. Должны выдать документ о приеме товара.
3. Максимальный срок гарантийного ремонта - 45 календарных дней.
4. Если срок ремонта более 7 дней, то вправе обратиться в магазин и потребовать подмену на период ремонта.
СпроситьНесите продавцу. Пусть ОН сам ВСЁ обеспечивает. Перед передачей товара напишите продавцу ПРЕТЕНЗИЮ, изложив в нй суть проблемы и Ваши требования в отношении сдаваемого товара (2 экз. - ОДИН Ваш с отметкой продавца). Продавец ОБЯЗАН Вам выдать расписку в приёмке товара с указанием его КОМПЛЕКТНОСТИ и причины получения от Вас этого товара.
Срок ремонта не может превышать 45 дней (календарных).
СпроситьОтдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?