Планшет, купленный в кредит, сломался через неделю - что делать и как защитить свои права?

• г. Зеленодольск

Не давно был куплен планшет в кредит. Проработал неделю. Не роняли, не мочили. Отключился и больше не включается. Предлагают ждать ответа, пока найдут причину поломки. Планшет нужен для работы, да и время идет. Кредит-то надо оплачивать. Как быть? Обязаны ли мне предоставить замену на время ремонта или должны поменять товар на другой, т.к.не прошло еще 15 дней?

Ответы на вопрос (1):

Елена Николаевна, по вашему заявлению обязаны предоставить замену.

Пишите претензию, в которой и отразите все ваши требования.

Но чтобы вам помочь,необходимо смотреть чек, гарантию, документы то у вас на руках?

Спросить
Пожаловаться

У меня планшет еще на гарантии. Сломался второй раз. Первый была поломка не значительная, сделали за день. Сейчас он опять в сервисном центре на ремонте, уже две недели жду, говорят что ремонт может длиться до 45 дней. Но он мне нужен для работы очень и я не могу столько ждать. Могу ли я его вернуть, или может они обязаны мне предоставить замену на время ремонта?

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.

Купила в евросети в кредит нетбук, проработал 2 недели, полностью разрядился и не вкючаеться, забрали в ремонт, мне он нужен для работы, как я могу отказаться или поменять на другой?

Я купила планшет, оформила его в кредит, планшет вышел из строя, я его сдала на гарантию в ремонт, по истечении указанного срока в заявлении 45 дней планшет с ремонта не вернулся, в магазине меня просят писать заявление на замену товара или возврат денежных средств. Я хотела бы получить замену товара должна ли я еще ждать непонятно какого и от кого решения или же мне обязаны сразу заменить товар?

Планшет был сдан в ремонт в сервисный центр для выяснения причины не включения. Через неделю, сотрудница центра сообщила по телефону, что в планшете не исправна карта памяти, замена стоит 25000. ждать деталь месяц. По истечении месяца, они позвонили, сказав, что планшет сделан и за замену карты надо заплатить 3500 (причина в сооимости самой карты). После моих возмущений сошлись на 3000. Планшет я забрала, он был включен и работал. К вечеру планшет сел и больше не заряжал и не включался. Далее пришлось везти его обратно с той же причиной поломки-не включается и не заряжается, так же как и в первый раз. Через неделю сервис по телефону сообщил, что надо менять батарею, которая стоит еще 1800. Что делать дальше мне? На какой закон и статью сослаться, чтобы правильно написать им претензию.

Буду очень благодарна за ответ.

В связном приобрела планшет 12,06,2016 он проработал до октября 2016 и начал жить своей жизнью. Обратилась в связной для устранения дефекта. Вообщем два раза сдавала в ремонт. Но последний раз он вообще отключился и не включается. Сдала на экпертизу в связной. Но мне сказали что он зависает на вставке и это не существенная поломка. И предлагают сдать планшет в ремонт. Как мне поменять или возместить деньги за планшет.

Планшет был куплен в феврале, за это время ломается второй раз. С предыдущего ремонта прошло менее двух месяцев, после сдачи в сервис сам ремонт занял 28 дней, с учетом дороги больше месяца так как сервисный ремонт проводился в другом городе. Могу ли я потребовать замены или возврата денег с учётом того что вторую поломку даже ещё не начинали чинить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил планшет в кредит ' а батарею на планшете плохо держит (заряд). Деньги ещё не платил, но срок первого взноса через неделю могу ли отказаться платить кредит и вернуть планшет в магазинуказав причину возврата. Товар был куплин 2 недели назад.

При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение