Проблемы с гарантийным ремонтом ноутбука - претензия магазину или исковое заявление в суд?

• г. Ростов-на-Дону

После покупки ноутбука через полтора месяца он вышел из строя, отдала в магазин на гарантийный ремонт и вот уже 9 месяцев не могу дождаться назад ноутбук. Обязательно ли писать претензию магазину или уже сразу написать исковое заявление в суд?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврата денег, а также уплаты неустойки и компенсации морального вреда.

Напишите письменную претензию продавцу, заявите требование об уплате неустойки, компенсации морального вреда и дайте срок.

Если претензия не будет удовлетворена, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Да. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. можете требовать неустойку (1 % в день) и компенсацию морального вреда. Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека).

Спросить
Пожаловаться

Разъясните пожалуйста следущее: в приобретенном в магазине ноутбуке во время эксплуатации выявились некоторые недостатки. Ноутбук был сдан в ремонт по гарантии (находился там 37 дней), на время гарантийного ремонта предоставлялась подмена. Спустя месяц после ремонта он поломался снова (те же недостатки). могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука? Или необходимо дождаться когда будет закончен второй ремонт и ноутбук поломается в третий раз (так как в статье 18 написано НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт для устаранения РАЗЛИЧНЫХ недостатков)?

14 декабря 2014 г я купила ноутбук lenovo в магазине м-видео по адресу г. Москва, улица Народного ополчения.

Через месяц эксплуатации появилась ошибка несанкционировнный аккумулятор, после чего аккумулятор перестал заряжаться и компьютер работал только от сети. С этой ошибкой я обратилась в м-видео первый раз, магазин отправил ноутбук на гарантийный ремонт в сервисную компанию. Через 15 календарных дней, ноутбук был привезен из сервиса в магазин м-видео с документом о замене аккумуляторной батареи. При проверке мной ноутбука в магазине сразу после его включения вновь появилась эта же ошибка. Я указала на это менеджеру магазина, он вынул и затем вставил аккумулятор и ошибка исчезла. Я осталась недовольна ремонтом и написала сразу же претензию о некачественном ремонте. Но администрация магазина настояла на том, что ремонт был произеден и ошибки больше нет, поэтому я обязана забрать ноутбук.

Примерно через месяц вновь возникла та же ошибка. Я поехала во второй раз сдавать ноутбук на гарантийный ремонт - через 15 календарных дней ноутбук вернулся с заменой аккумуляторной батареи.

Сразу после ремонта я попыталась сдать ноутбук и получить обратно деньги, так как в ремонте он пробыл 30 дней, но администрация магазина уверила меня, что ноутбук был в ремонте 28 дней, потому что дни отправления и прибытия ноутбука не считаются и сдать его я не могу.

Через некоторое время ноутбук снова выдал данную ошибку, я отправилась в магазин в третий раз - и менеджер магазина участливо объяснил, что сдавать в третий раз ноутбук на ремонт не имеет смысла, так как после ремонта более 30 дней или сдачи в ремонт более 3 раз в год - я имею право потребовать деньги за ноутбук обратно. Поэтому я написала заявление на возврат денег по причине вновь появившейся ошибки.

Менеджер объяснил, что ноутбук отправится на проверку в центр леново, где они должны подтвердить ошибку и согласовать возврат денег и в течение месяца мне позвонят.

Мне позвонили из магазина и объяснили, что в центре леново ноутбук тестировали в течение 3 дней и ошибку не подтвердили и что магазин готов отдать мне ноутбук, но не готов отдать деньги.

Все документы о сдачи в ремонт и принятии из ремонта и написанную мной претензию и чеки на руках.

Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Как мне следует поступить?

По тел буду доступна с 21 сент с 21.00

В апреле прошлого года приобрел ноутбук в магазине Евросеть, через 6 месяцев использования начал сам выключаться, отнес его в магазин, они в свою очередь отправили на ремонт по гарантии, через месяц отдали мне ноутбук, написали замена видеокарты, через 3 дня ноутбук опять сам по себе выключается, могу ли я потребовать замены ноутбука.

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?

Помогите пожалуйста. Сломался ноутбук, срок гарантии еще месяц. Отдали в магазин где приобретали на гарантийный ремонт, т.к. в техцентре сказали что поломка заводской брак. При приеме в гарантийный ремонт дали акт о приемке в ремонт. Через неделю руководство магазина сообщили что ремонт выполнить не могут т.к. расторгли договор с фирмой - производителем ноутбука и возвращают мне его без ремонта. Что делать? Я считаю что я заключала договор с магазином, а не с фирмой - призводителем и в течении гарантийного ремонта они должны (магазин) сделать ремонт. Какие документы (акты или другое) должен предоставить магазин при возврате ноутбука, для того что бы может в последуем подать в суд на магазин.

Купил ноутбук в декабре 2008 г. в приличном магазине нашего города. В феврале этого года он сломался, отдали в сервис на ремонт в этот магазин, через 2 недели его сделали. Но через 3 дня он сломался опять. Отдали опять на ремонт, прошло 45 дней, я пришел в магазин, но его еще не сделали. Я написал претензию, сначало на обмен, потом на возврат денег уплаченых за ноутбук. Гарантия на него 1 год, но при покупке ноутбука был куплен еще сертификат: по которому они делают бесплатный ремонт, и если ремонт не возможен, то тогда его замена. Магазин поменял название, изменилось одно слово, название на вывеске осталось тоже. На претензию дали ответ, что данный магазин не право-приемник бывшего магазина, извените, мы его вам не продавали. Говорят, что ноутбук сделали, приходите забирайте. Что делать? Подавать в суд? И есть ли возможность через суд забрать деньги? Ноутбук находиться до сих в магазине. Заранее Вам благодарен.

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы сдали ноутбук на ремонт, сегодня 45 день-ноутбука в магазине нет, будет только завтра. Могу ли я написать претензию и забрать деньги за ноутбук?

Купила ноутбук через 4 месяца он сломался отнесла в магазин (эльдорадо) ноутбук отремонтировали. После ремонта проработал еще 4 месяца и опять сломался. Могу я потребовать возврат денег или обмен ноутбука.?

Купили ноутбук 2 года назад в Саратове в магазине Эксперт, при покупке ноутбука купили гарантию на 3 года. И вот у нас сломался ноутбук, а магазин в Саратове этот закрыли. Можно ли отдать ноутбук в другом городе в магазин Эксперт, и там будет действовать наша гарантия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение