Неправильная эксплуатация мебели - как обжаловать отказ в гарантии?

• г. Самара

2 года назад я приобрел в одном магазине мебель для ванной комнаты (тумба с раковиной) , недавно одна сторона тумбы, та что находится вблизи ванны, начала разбухать и отслаиваться, я написал рекламацию в магазин, но мне пришел отказ, по причине неправильной эксплуатации мебели, то что там происходил прямой контакт с водой. Могу я как то это обжаловать? До конца гарантии меебели осталось 3 месяца.

Ответы на вопрос (5):

Чтобы обжаловать вы должны доказать что подобные недостатки вызваны не качественностью самой мебели,а не иными причинами

Спросить
Пожаловаться

А как я это смогу доказать?

Спросить
Пожаловаться

В пределах гарантии Вы должны предъявить претензию и потребовать от продавца проведение экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Я им предоставил фото, после чего мне сказали что там явно видно что был прямой контакт с водой, были потеки и зажелтения от воды. ну я и не скрываю этого , вода переодически попадала на тумбу.

Спросить
Пожаловаться

Реально как то доказать обратное?

Спросить
Пожаловаться

Я Ип, в моём магазине купили 2 года назад мебель для ванной комнаты, недавно пришли написать рекламацию, в процессе эксплуатации бок тумбы находящиеся вблизи ванны начал отслаиваться, но это явно выявленный факт, судя по фото клиента, о неправильной эксплуатации, там идёт прямое воздействие воды, на бочину тумбы, как мне правильно написать ответ клиенту, что за данный товари ни денег не замены он не сможет получить, фабрика на которой изготовлена была, я с ней больше не сотрудничаю.

Купили в магазине тумбу для раковины в ванную комнату. Через несколько месяцев двери и ящики тумбы стали набухать и расслаиваться. Написала претензию магазину. Они ответили, что готовы вернуть деньги, если я им тумбу привезу сама и верну. Меня это не особо устраивает, так как тумба была встроена по размерам, на нее крепится раковина, через нее проходят коммуникации. Имею ли право по ЗоЗПП просить не возврата им тумбы полностью как настаивает магазин, а например замену только ящиков и дверки?

Полтора месяца назад купили мебель в ванную комнату (тумба, раковина зеркало). Спустя 3 недели эксплуатации начал набухать шпонированный слой мебели видимо от естественной влажности в ванной комнате). Дверцы стали закрываться с трудом. Такими темпами через неделю мебель будет непригодна для использования. Смогу ли я вернуть мебель обратно в магазин, и вернуть за нее не маленькую сумму?

Я приобрела в магазине тумбу для спального гарнитура неделю назад. Дома оказалось, что по габаритам она не подходит для моей комнаты. Могу ли я отказаться от тумбы и получить деньги обратно. Тумба уже распакована и собрана. Спасибо.

Купили сначала кровать в спальню на дачу в декабре и собрали, затем приобрели комод и 2 прикроватные тумбы и они пришли с существенными дефекьтами, лдсп было треснуто пополам, сколы, краска поцарапана, сдали по рекламации в январе, 8 марта пришла рекламация стали собирать и опять лдсп на комоде треснуто, опять повезли в магазин и сдали на рекламацию, езда в магазин и тоскание бракованого товара все мы-клиенты. Так теперь на кровати появился скол и от него стало отходить лдсп, одна из прикроватных тумб внизу лдсп шелушится, отходит краска. Директор магазина сказал мебель на гарантии, присылайте фото испорченной мебели и мы отправим на завод-изготовитель. Могу ли я сдать всю мебель и вернуть свои средства.

Столкнулся с такой проблемой. Собрался купить в магазине тумбу под раковину. Посмотрел товар на сайте магазина, придя в магазин посмотрел тумбу в живую. Все устраивает, но товар магазин не продает, мотивируя это тем что тумба продается в комплекте с раковиной. Мне раковина не нужна. На сайте и в магазине тумба представлена отдельно, и в магазине ценник указан отдельно за раковину и отдельно за тумбу. Это два разных товара, разных производителей. Но магазин навязывает покупку раковины вместе с тумбой. Подскажите пожалуйста законны ли действия магазина, если нет, то как поступить в данном случае?

Приобрела мебель для ванной комнаты (тумбу с раковиной) производитель Акватон. По истечении двух дней написала продавцу претензию об обнаружении дефекта - непрокрас нижнего уголка тумбы. Продавец обменивать товар или возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то, что производитель не признаёт заводской дефект. Подскажите что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем магазине клиент приобрел тумбу с раковиной для ванной комнаты. Через 3 дня он позвонил и заявил что хочет вернуть только тумбу а раковину оставить так как тумба ему не нужна! У нас продается только комплектом! Он утверждает что мы не правы и пойдет в суд?

Три недели назад мы купили мебель для ванной (навесной шкафчик и тумбу с раковиной), установку проищвели через 4 дня. В итоге с момента установки прошло 2,5 недели и боковые стенки шкафа и тумбы с одной стороны начали вздуваться и деформироваться. Сходили в магазин, нам сказали, что ни они, ни их поставщик гарантию на мебель не дает и решить этот вопрос у нас никак не получиться. Законно ли это вообще? И как нам можно решить данный вопрос?

Могу ли я обменять товар. Ситуация-Купил в кастораме тумбу с раковиной. Уже дома прорезав отверстия под сантехнику обнаружил что раковина шатается на тумбе. Бракованная как мне сказали является тумба. Что мне делать,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение