Можно ли вернуть автомобильный усилитель звука на следующий день после покупки? Он сломался но упаковки нет.
Можно ли вернуть автомобильный усилитель звука на следующий день после покупки? Он сломался но упаковки нет.
Купили кран для ванной. Он сломался на второй день после покупки. Чек и квитанция сохранились, а коробку (упаковку) выкинули. Можно ли вернуть свои деньги?
Да, возможно, при отсутствии упаковки вам не могут отказать. Обратитесь в магазин, срок рассмотрения претензии, в случае отказа, 10 дней.
СпроситьКупил наушники для телефона, не понравилось качество звука. В магазине проверить качество звука нельзя. Прошел 1-н день с момента покупки, чек и гарантия есть, упаковка повреждена. Можно ли обменять их,или вернуть деньги?
Если коробка повреждена, то в обмене могут отказать.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьОтвет неверный. Наушники технически сложный товар, основания возврата/обмена указаны в ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьМожно ли вернуть исправные стерео наушники для телефона на следующий день после покупки? Не устраивает звук и не удобные в использовании.
Виктория! Наушники надлежащего качества вернуть нельзя.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
(ред. от 04.10.2012)
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
СпроситьМожно ли вернуть в магазин автомобильный аккумулятор, если со дня покупки прошла неделя? На следующий день после покупки выяснилось, что причина вовсе не в аккумуляторе и соответственно новый аккумулятор не понадобился. В магазине обратно не принимают. Спасибо.
Должны принять, если отказываются направьте в их адрес письменную претензию со ссылками на нормы права, если хотите то я могу это сделать.
СпроситьМожно ли вернуть тягач, купленный у частного лица по договору купли-продажи, если на следующий же день после покупки сломался двигатель?
Продал на авито усилитель. После поступления денег на карту отправил ТК. Видео работы было предоставлено покупателю. Он согласился его купить. Гарантий я никаких не давал т.к усилителю 30 лет. После получения товара покупатель предьявил претензию к покупке усилителя и сказал что бы я вернул деньги или он обратится в суд. Что делать.
Да можете по любой причине, не понравилось, не тот цвет и т.п. в течении 14 дней. При наличии товарного вида и ярлычков на упаковке.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
В вашей ситуации да, можете вернуть товар. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЗдравствуйте.
К сожалению, только на усмотрение продавца, поскольку посуда контактирует с пищевыми продуктами по своему назначению и входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55.
СпроситьДля возврата установлены немного более строгие правила, пункт 2 той же 25 статьи.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьПосуда неиспользованная в заводской упаковке, и хотелось бы не обменять а вернуть. Такое возможно?
СпроситьИмеем ли мы вправе вернуть мобильный телефон на след. День после покупки, если после проверки дома не понравился динамик звука? Хотели бы обменять на другой аналогичный товар. Вся комплектация, упаковка и чек присутствуют.
Добрый день! Мобильный телефон является технически сложным товаром бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, соответственно входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление № 55 от 19.01.1998). Таким образом вернуть мобильный телефон, если он вам просто не понравился - нельзя.
Но другое дело, если вы выявили недостаток в товаре.
Так, если телефон имеет сенсорный экран и обладает двумя и более функциями - он входит в Перечень технически сложных товаров (Постановление № 924 от 10.11.2011), соответственно - если вы заявите о недостатке в период 15 дней со дня покупки, и недостаток в дальнейшем будет подтвержден как производственный - вы будете иметь право на возврат или обмен. Если же срок 15 дней истек - то у потребителя остается только право на ремонт. За некоторыми исключениями по результатам ремонта.
Спросить