Посадку в поезд я осуществила на станции Филонова и мне предложили взять распечатку на станции Поворино (это узловая ста.

• г. Щелково

Меня сняли с поезда на станции Алексиково направление Волгоград - Москва, за то что я не взяла в кассе распечатку электронного билета ,до Москвы. Посадку в поезд я осуществила на станции Филоново и мне предложили взять распечатку на станции Поворино(это узловая станция и там всегда работают кассы) Как наказать бригадира проводников Соколову Людмилу Викторовну?

Купила билет он-лайн, терминал не распечатал билет, поезд перекинули на другую станцию, в кассе дали распечатку о том, что не могут распечатать мой билет, и нормальный билет на собаку, отправили на другую станцию. На поезд успела, но в него по распечатке из кассы не пустили, есть акт дежурной по станции. Потребовала возместить стоимость билета, по которому не смогла уехать и вновь купленного + моральный ущерб. Ответ: возместим только стоимость неиспользованного билета. Какие мои права?

Зубов, работая проводником плацкартного вагона пассажирского поезда, Новосибирск - Москва на станции Новосибирск разрешил посадку безбилетному пассажиру Гусеву, ехавшему до Москвы и взял с него 4000 рублей. Квалифицируйте действия Зубова.

Хотелось бы узнать: вот я купила билет на поезд, но случайно на одну станцию раньше своей, до моей станции от той, что придётся выйти 40 минут езды. Цена кстати, отличается лишь на 1 рубль. Так вот моя станция - конечная, но по ошибке я взяла не предпоследнюю станцию. Могу ли я выйти на станцию позже в этом случае? Не думаю, что кто-то на поезд запрыгнет с предпоследней станции только чтобы 40 мин до конечной доехать.

Ошибочно куплен билет детский вместо взрослого, на 31 поезд тамбов москва, уже находясь в пути подошёл начальник поезда и попросил выйти в мичуринске и обратиться в кассу для уточнения билета, и при необходимости доплатить, но в кассе сказали что нельзя, потому что поезд уже в пути, пришлось купить ещё один новый взрослый билет, как вернуть деньги и правильно ли это?

Мой муж взял 2 билета на поезд по своему паспорту. При посадке в вагон проводник и начальник поезда указали нам на нарушение, но посадку разрешили. Теперь после 7 часов дороги нам сообщают, что нас высадят на ближайшей станции, правоправны ли действия сотрудников ржд?

По компенсации проезда к месту отдыха. Ездил в г. Ейск Краснодарского края из Архангельска: в перед - ЖД билет Архангельск - Староминская, поезд Архангельск-Новороссийск (ближайшая станция, прямого поезда нет), обратно поезд Адлер-Архангельск, билет Тимошевск-Архангельск (т.к. билеты были только с этой станции). Как в таком случае производится компенсация? На работе сказали взять справку о стоимости проезда Староминская-Архангельск на обратную дату.

При оформлении электронного жд билета в частной кассе была допущена ошибка в фамилии: вместо Кузнецова вбито Кухзнецова. Ошибка выяснилась только при замене электронного билета на обычный в кассе ржд. Кассир предупредила о возможных проблемах при посадке на поезд и посоветовала сдать билет. Поездка спланирована заранее, сдать билет и выкупить другой практически невозможно. Подскажите как поступить в сложившейся ситуации, является ли эта ошибка основанием для отказа при посадке в поезд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдала проездные ж/д билеты на льготный проезд на работе. На обратном пути в билетах указана станция, находящаяся немного раньше станции посадки (т.е в билетах одна станция, а мы сели на другой, чуть позже, но этот же поезд). Играет ли роль для оплаты то,что мы сели не на той станции, которая в билетах?

Как будут оплачивать, так как указано в билетах или как то по другому? Я не говорила бухгалтеру где мы садились... просто в билетах Туда станция выхода одна, а Обратно станция посадки другая (билетов просто не было от станции где надо было, пришлось брать немного раньше, а садиться позже на другой станции... Бухгалтер заметила и спросила где садились... так я переживаю, как оплатят?

29 октября меня не посадили на поезд. Кассир не правильно выбила мои паспортные данные, серию и номер. Ошибки 3 цифры. До поезда было 30 минут, я пошла на посадку с тяжелой сумкой. Меня не посадили и отправили к начальнику поезда в другой вагон, я подошла она меня направила в кассу, чтобы я перебила билет. С огромной сумкой, побегала, В кассе сказали, что это не возможно. Только сдавать билет и заново покупать новый, я обратно к поезду, к начальнику поезда, остается 15 минут до отправки. Она меня не сажает. Я обратно в кассу, сдаю билет 9 минут до отправления, на этот поезд билетов уже нет и беру другой. С того билета который стоил 650 мне выплатили только 177 рублей. Сидела на вокзале еще 3-4 часа ждала другой поезд. Скажите пожалуйста разве это справедливо?! моя вина в том, что я не проконтролировала не проверила, а на кассе? Выбивают с ошибками это нормально?! они же тоже виновны?! Еще когда я выбивала второй билет там тоже ошибка, не правильно было выбито мое имя, и тут они перебили, а тот билет, как мне сказали нельзя? Но почему это же мое место было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение