Посадку в поезд я осуществила на станции Филонова и мне предложили взять распечатку на станции Поворино (это узловая ста.
Меня сняли с поезда на станции Алексиково направление Волгоград - Москва, за то что я не взяла в кассе распечатку электронного билета ,до Москвы. Посадку в поезд я осуществила на станции Филоново и мне предложили взять распечатку на станции Поворино(это узловая станция и там всегда работают кассы) Как наказать бригадира проводников Соколову Людмилу Викторовну?
Купила билет он-лайн, терминал не распечатал билет, поезд перекинули на другую станцию, в кассе дали распечатку о том, что не могут распечатать мой билет, и нормальный билет на собаку, отправили на другую станцию. На поезд успела, но в него по распечатке из кассы не пустили, есть акт дежурной по станции. Потребовала возместить стоимость билета, по которому не смогла уехать и вновь купленного + моральный ущерб. Ответ: возместим только стоимость неиспользованного билета. Какие мои права?
Зубов, работая проводником плацкартного вагона пассажирского поезда, Новосибирск - Москва на станции Новосибирск разрешил посадку безбилетному пассажиру Гусеву, ехавшему до Москвы и взял с него 4000 рублей. Квалифицируйте действия Зубова.
Хотелось бы узнать: вот я купила билет на поезд, но случайно на одну станцию раньше своей, до моей станции от той, что придётся выйти 40 минут езды. Цена кстати, отличается лишь на 1 рубль. Так вот моя станция - конечная, но по ошибке я взяла не предпоследнюю станцию. Могу ли я выйти на станцию позже в этом случае? Не думаю, что кто-то на поезд запрыгнет с предпоследней станции только чтобы 40 мин до конечной доехать.
Если нет условий для докупки билета до нужной станции в самом поезде - будут иметь основания для привлечения к ответственности за безбилетный проезд на этом последнем перегоне.
СпроситьОшибочно куплен билет детский вместо взрослого, на 31 поезд тамбов москва, уже находясь в пути подошёл начальник поезда и попросил выйти в мичуринске и обратиться в кассу для уточнения билета, и при необходимости доплатить, но в кассе сказали что нельзя, потому что поезд уже в пути, пришлось купить ещё один новый взрослый билет, как вернуть деньги и правильно ли это?
Все правильно. При покупке вы обязаны проверить все ли правильно написаны ваши ФИО, затем время отправки, сумма стоимость билета, страховка и тд. Вы же видите на взрослого билет стоит: К примеру- 5 руб. а на детскую 3 руб. Как так 3х5 = 15 руб, а вы заплатили 12 руб.
Здесь полностью ваша вина.
СпроситьМой муж взял 2 билета на поезд по своему паспорту. При посадке в вагон проводник и начальник поезда указали нам на нарушение, но посадку разрешили. Теперь после 7 часов дороги нам сообщают, что нас высадят на ближайшей станции, правоправны ли действия сотрудников ржд?
По компенсации проезда к месту отдыха. Ездил в г. Ейск Краснодарского края из Архангельска: в перед - ЖД билет Архангельск - Староминская, поезд Архангельск-Новороссийск (ближайшая станция, прямого поезда нет), обратно поезд Адлер-Архангельск, билет Тимошевск-Архангельск (т.к. билеты были только с этой станции). Как в таком случае производится компенсация? На работе сказали взять справку о стоимости проезда Староминская-Архангельск на обратную дату.
Незаконно с Вас требуют данную справку, должны оплатить те билеты, которые Вы предоставили. Но если отстаивать данное право, Вам придется обращаться в суд. Наверное, все-таки легче взять на ж.д. вокзале справку.
СпроситьОшибка в фамилии на электронном жд билете - что делать и могут ли быть проблемы при посадке в поезд?
При оформлении электронного жд билета в частной кассе была допущена ошибка в фамилии: вместо Кузнецова вбито Кухзнецова. Ошибка выяснилась только при замене электронного билета на обычный в кассе ржд. Кассир предупредила о возможных проблемах при посадке на поезд и посоветовала сдать билет. Поездка спланирована заранее, сдать билет и выкупить другой практически невозможно. Подскажите как поступить в сложившейся ситуации, является ли эта ошибка основанием для отказа при посадке в поезд?
согласно п.19 Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2005 № 111 (далее – Правила), пассажир при получении проездного документа (билета) должен проверить правильность указанных в нем фамилии, номера документа, удостоверяющего личность, реквизитов поездки (дата отправления, номер поезда, железнодорожные станции отправления и назначения) и другой информации.
Информация для пассажиров о необходимости проверять проездные документы имеется непосредственно на бланках проездных документов и размещена на информационных стендах во всех пунктах продажи железнодорожных билетов ОАО "ФПК".
В том случае, если пассажир обнаружил ошибку в оформленном проездном документе, он имеет право, не отходя от окна билетной кассы, предъявить претензию билетному кассиру. В таком случае билетный кассир осуществляет операцию гашения испорченного билета и оформляет новый проездной документ.
Для информации сообщаем Вам, что в соответствии с нормативными документами при оформлении в билетных кассах ОАО "ФПК" проездных документов во все поезда и вагоны, следующие во внутреннем и международном сообщении со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, в случае незначительных расхождений данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе (не более 2-х ошибок), пассажир допускается на посадку для проезда в пассажирском поезде.
Информация взята с сайта rzd.ru
Для полного своего спокойствия можете обратиться к ним в службу поддержки. Удачной поездки!
СпроситьЯ сдала проездные ж/д билеты на льготный проезд на работе. На обратном пути в билетах указана станция, находящаяся немного раньше станции посадки (т.е в билетах одна станция, а мы сели на другой, чуть позже, но этот же поезд). Играет ли роль для оплаты то,что мы сели не на той станции, которая в билетах?
Как будут оплачивать, так как указано в билетах или как то по другому? Я не говорила бухгалтеру где мы садились... просто в билетах Туда станция выхода одна, а Обратно станция посадки другая (билетов просто не было от станции где надо было, пришлось брать немного раньше, а садиться позже на другой станции... Бухгалтер заметила и спросила где садились... так я переживаю, как оплатят?
Добрый день.
Оплата будет произведена по фактически предоставленным Вами документам.
Если возникнут недоразумение, Вы можете обратиться в железнодорожные кассы, и заказать справку подтверждающую стоимость проезда до вашей станции.
С уважением,
Е.А. Иванова
Спросить29 октября меня не посадили на поезд. Кассир не правильно выбила мои паспортные данные, серию и номер. Ошибки 3 цифры. До поезда было 30 минут, я пошла на посадку с тяжелой сумкой. Меня не посадили и отправили к начальнику поезда в другой вагон, я подошла она меня направила в кассу, чтобы я перебила билет. С огромной сумкой, побегала, В кассе сказали, что это не возможно. Только сдавать билет и заново покупать новый, я обратно к поезду, к начальнику поезда, остается 15 минут до отправки. Она меня не сажает. Я обратно в кассу, сдаю билет 9 минут до отправления, на этот поезд билетов уже нет и беру другой. С того билета который стоил 650 мне выплатили только 177 рублей. Сидела на вокзале еще 3-4 часа ждала другой поезд. Скажите пожалуйста разве это справедливо?! моя вина в том, что я не проконтролировала не проверила, а на кассе? Выбивают с ошибками это нормально?! они же тоже виновны?! Еще когда я выбивала второй билет там тоже ошибка, не правильно было выбито мое имя, и тут они перебили, а тот билет, как мне сказали нельзя? Но почему это же мое место было?
То что вас не посадили правильно. Все ваши претензии к кассе вокзала, необходимо подготовить и направить претензию начальнику вокзала и потребовать вернуть всю сумму денег, так как вы вынуждены были сдавать билет не по своей вине. если откажут смело идите в суд победите 100%.
Спросить