Невыпущенные бесплатные калоприёмники - выгода или проблема? Куда обратиться?
Мне положено бесплатно калоприёмники с апреля месяца не получил ни одного покупаю по 97 руб а возврат 26 руб истраховой компании это выгодно! Позвонила в красноярск потел 2267235 неделю назад выехала машина 10 августа, наверно идёт ч/з украину? Куда пожаловатьс?
Перечень групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890, предусматривает предоставление всех лекарственных средств, средств медицинской реабилитации, калоприемников, мочеприемников и перевязочных материалов (по медицинским показаниям) инвалидам I группы, неработающим инвалидам II группы, детям-инвалидам в возрасте до 18 лет.
Порядком отпуска лекарственных средств, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 785, предусмотрено, что отпуск лекарственных средств по рецепту врача и без рецепта врача осуществляется аптечными учреждениями (организациями), имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность (п. 1.3). Выписанные по рецепту врача лекарственные средства подлежат отпуску аптеками и аптечными пунктами (п. 1.4). Рецепты на лекарственные средства, включенные в Перечень лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача (фельдшера), и не вошедшие в минимальный ассортимент лекарственных средств, обслуживаются в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента обращения больного в аптечное учреждение (организацию) (п. 2.13).
Кроме того, согласно п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации поручено своевременно обеспечивать оплату лекарственных средств и изделий медицинского назначения, отпускаемых в установленном порядке населению по рецептам врачей бесплатно или со скидкой. Вы можете обратится в прокуратуру с заявления для того чтобы была проведена проверка
СпроситьПоложено калоприёмники бесплатно т.к.у меня стома встал на учёт в апреле до сих пор не получил ни одного!
Мне положено как инвалиду бесплатные калоприёмники у соцстрахование в наличии пока нет, покупайте за наличку, я покупаю по 97 руб а возврат по 26 руб, как быть?
Получила заказное письмо из Красноярска-ДТИ, Что это? Живу в Омске, машина куплена год назад, в Красноярске не были.
Добрый день! Приобрела машину в автосалоне в кредит! Свою машину сдала и взяла так же с пробегом за 495 000 руб! В кредит нам обошлось за 800 000 руб! Кредит оплачивается! Машина уже не работает!
После покупки. Выехали на новой машине и тут же она не поехала! В ответ услышали: машина стояла долго, соответственно такие неполадки. Через несколько часов все урегулируется. Через неделю мы позвонили и сообщили стучание машины при езде и много употребляет масло! В ответ полный игнор!
Прошло 4 месяца! В октябре машина уже не поехала. Мы поменяли двигатель машины за 60 000 руб + 20 000 сервису + 30 000 за запчасти. Это оплачивается нами! ОПЯТЬ машина снова очень много употребляет масло, соответственно проблемы с машиной самой!
Позвонили сегодня, говорю решите как-то этот вопрос. Кредит оплачиваю, а машина не работает. Это как?
В ответ у машины гарантия 2 недели! Так на протяжении этих двух недель мы звонили!
Как может быть у машины быть гарантия две недели! Хочу написать исковое заявление в суд! О возмещение 100 000 руб! Чтоб нам поменяли машина возможно ли?
Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьНанимайте юриста с имеющимся опытом по аналогичным делам. Добровольно вам ничего не оплатят и не возместят. В суде самим также будет тяжело чего-то добиться. Тут вообще будет сложно доказать вину салона так как машина была б\у.
СпроситьЗдравствуйте.
В Вашем случае во-первых необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в претензие опишите все проблемы с автомобилем, если в течение 10 дней со времени получения претензии Вам не направят ответ, Вам надлежит готовиться к судебному разбирательству и доказывать, что Вам продали товар ненадлежащего качества. Ненадлежащее качество товара и факт продажи его в неисправном состоянии Вам придется доказывать технической экспертизой, будьте готовы оплатить данную экспертизу и поставить соответсвующие вопросы перед экспертом.
Так как Вы проводили самостоятельные ремонтные работы, например по замене ДВС, сохраните все чеки и акты работ с СТО проводивших данные работы, полагаю, что на экспертизу Вам потребуется представить ДВС, который Вы заменили (т.е. демонтированный с автомобиля), его подлинность удостоверяется номером, который отлит (выгравирован) на блоке ДВС, он же прописан в ПТС.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 01.05.2017)
"О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Успехов Вам, удачи и терпения.
СпроситьЯ гражданин Азербайджана я перевёл машину из Латвии 26.12.2018 году мне дали 1 год водить машину га территорие Украине и так я без машины выехал из Украины машина в Украине и я сейчас должен ехать в Украину и за это делают штраф если я не оплачу штраф мне могут не отпускать в Украину?
Сеймур, год истекает ваш 25.12.2019 года. Нет там никаких штрафов за это. А если планируете продинамить украинских таможенников - украинских юристов и спрашивайте о последствиях.
СпроситьКто контролирует работу управляющих компаний многоквартирных домов? Дело в том, что у нас в туалете потек стояк, мы позвонили в управляющую компанию, женщина сначала сказала, что это бесплатно, пришел сантехник и выставил счет в 2000 р. После повторного звонка в управляющую компанию, эта же женщина сказала оплатить расходы, т.к. Эти вопросы решает именно сантехник. Кому и куда я могу пожаловаться?
Устроилась в компанию в Сочи, в обособленное подразделение. Главный офис в Красноярске, там же отдел кадров и бухгалтерия. Неделю назад подписала ТД, со стороны работодателя договор еще не подписан и мне не вручен второй экземпляр, ссылаются на разницу во времени и нехватки времени бухгалтера (один бух. на 41 филиал по России), законно ли это?
Так как устроилась временно, буду увольняться месяца через два, в ТК РФ указано, что трудовая (отправили в Красноярск) выдается в день увольнения, но данное физически не возможно, так как от Красноярска до Сочи письма минимум неделю идут. Как трудовую получить вовремя?
Есть вариант заранее согласовать с руководством дату увольнения или пересылать курьером, что значительно сократит срок.
СпроситьРаботаю по трудоустройство перевели с одного на другому производству. Одна и та же компания. Работаю заведующим цеха на производстве. Месяц назад выписывали премию 30 тыс зав. и по 15 тыс. поварам, кроме зарплаты. В этом месяце так вышла что у меня требуют ту премию который на том месяце получила, возврат денег до копейки, получилась в этом месяце по сырью остались в долгах. Имеют ли они права отдирать человека деньги который уже получила месяц назад? Можно уточнить если они будут потребовать от меня возврат денег премию, могу ли я их подать в суд, потому что это уже у меня не первый случай с этой компаний, 2011 тогда тоже недостача денег было нас лишили с зарплаты. И 2 недели работать бесплатно (я 3 дня только работала) работала поваром.
Нет. не имеют такого права, это незаконно. Обращайтесь с жалобой в трудовую инспекцию.
СпроситьНет законных оснований у работодателя требовать возврат премии. Это возможно лишь в случае счетной ошибки.
СпроситьВы вправе обратиться в федеральную инспекцию труда. Государственные инспекторы труда проводят плановые и внеплановые проверки на всей территории Российской Федерации любых работодателей (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц). Основанием для проведения внеплановой проверки является, в том числе обращение или заявление работника о нарушении работодателем его трудовых прав (ст.360 Трудового кодекса РФ). Кроме того, согласно ст.392 Трудового кодекса РФ, Вы имеете право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда узнали или должны были узнать о нарушении своего права. При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов (ст.393 Трудового кодекса РФ).
СпроситьГражданин Украины получил в России вид на жительство. Выехал в Украину на машине, т. к. истек срок ввоза транспортного средства. На таможне предупредили, что назад не впустят на машине, надо растоможить машину. Правомерны ли эти действия?
Меня интересует вопрос о ежемесячном пособии. Проживаю ПМР, с 12 января нахожусь в декретном отпуске компании СООО "Эндис Пицца". С 25 апреля должны мне начислять ежемесячные пособия в размере 1067 руб. ПМР, но на сегодняшний день я получила тольуо 177 руб. ПМР за Апрель и все! Компания ссылается на тяжелое положение и утверждает что в августе заплатят мне за май и июняь, потом в ноябре за следующие 3 месяца и т.п. Могц я требовать чтоб мне платили раз в месяц положено в законодательстве ПМР. И если могу то каким образом мне обязать их выплачивать вовремя?
Обратитесь с жалобой в трудовую инспекцию или прокуратуру,чтобы провели проверку и указали работодателю на неправомерность действий.
Спросить