Проблемы с регистрацией в Орифлэйм - требуют оплату заказа за продукцию, хотя я уже решила не работать

• г. Лысково

Месяц назад зарегистрировалась в Орифлэйм (хотела работать через интернет). Через 2 недели изучив продукцию я решила, что не буду работать. В видеороликах компании было сказано, что если в течение 2 месяцев не сделать заказ, то твои данные стираются и ты не будешь консультантом. Еще через 2 недели мне приходит смс-сообщение, что я должна Орифлэйм деньги за заказ. Я позвонила на бесплатную линию, где мне предложили найти человека и попросить оплатить этот заказ. Причем я живу в Нижегородской области, а посылка ушла в Ростовскую. Оператор подтвердила, что моими данными могли воспользоваться. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Ничего не платите- взыскать с вас также не смогут.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста! Заказала шорты в интернет магазине, вскоре позвонила девушка подтвердила заказ сказала, что прийдет через две недели. Причем цена указаная на сайте при заказе оказалась в два раза дороже при заказе. И посылка пришла через месяц после заказа на почту. Через неделю хотела отказаться, но связаться с ними нельзя не через email. ,не по телефону. Пришла посылка на почту, они позвонили, муж тактично отказался. Теперь пришла смс о том, что необходимо забрать посылку с почты до 31.12.15 во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы. Скажите чем может это грозить. Звонят и пишут каждый день.

Заказала в интернете шоколад слим для похудения, позвонил оператор.. я подтвердила заказ. Но потом только почитала отзывы и решила, что выкупать в почтовом отделение не буду. Хотела отказаться, заполнила заявку опять, чтобы мне позвонили, но звонка так и не дождалась больше..

Сегодня пришло сообщение, что посылка пришла, выкупать не хочу, так как теперь я убедилась, что это развод, что приходит подделка большинству

Имею ли я право просто игнорировать их и не забирать заказ? Не грозит ли мне это чем-то?

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?

Мне позвонили с сотового телефона дежурной части отдела полиции Ростовской области, я попросила перезвонить, так как была на работе. Летом я отправила смс-сообщение по ошибке с паспортными данными как раз в Ростовскую область. Номер телефона и смс-сообщения сохранила. Пока не перезвонивали из полиции. Позвонила сама, сказали, что они не звонили.

Сделала заказ в интернет магазине, отправили посылку почтой, вовремя не забрала, посылка ушла обратно, должна ли я буду оплатить какой-то штраф, если этого будут требовать сотрудники интернет магазина, звоня по телефону?

Заказала корсет, на интернет сайте. Хотела отказаться, не могла дозвониться. Прислали посылку, выкупать не хочу. Звонили каждый день, я не брала. Прислали смс-сообщение где грозят судом, если я её не заберу. Что будут взыскивать с меня деньги через суд понесенных расходов компании. Забрать нужно до завтра. Иначе суд. Сказали что разговор записывался, где я подтверждала что я обязуюсь забрать этот заказ. Могут они подать на в суд? Посылка стоит 5000 т.р. и выкупать её совсем не хочется...

Чтобы стать консультантом организации. ОРИФЛЭЙМ ПРОСЯТ СФОТОГРАФИРОВАННЫЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЕРЕФИКАЦИИ. Могут ли воспользоваться моими данными 3 лица.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернет магазине средство для депиляции Epilage, заказ оформляла через оператора (если это важно). Названия фирмы не было на сайте и оператор его не назвал. После заказа (с бесплатной доставкой, по заыерению оператора) пришло смс с почты о том, что заказ отправлен фирмлй "Эдвард Ллойд". Прочитав отзывы, процентов 90 из которых были негативными решила заказ не забирать, так как это средство оставляет химические ожоги. Сейчас все социальные сети пестрят негативными отзывами о этом "чудо средстве".

Вопрос такой: пару дней назад мне прислали такое сообщение, что если не звберу заказ то на меня подадут в суд в соответствии с п.1 ст 781 ГК. Никакого договора кроме устного мы естественно не заключали. Могу ли я не получать посылку?

Оплатил заказ, интернет магазин цветов. Позвонил оператор, заказ подтвердил. Через минут 10 звонит оператор и говорит что заказ выполнить не смогут, на что я ответил, что бы заказ отменили, она подтвердила, сказала что деньги вернутся на карту от 3 х до 7 дней. На следующий день позвонил оператор и предложил БЕСПЛАТНО доставить этот же букет, так как не смогли выполнить заказ по вине компании, я переспросил, точно ли бесплатно и мне ничего оплавчить не нужно, он подтвердил. Новый заказ доставили, всё хорошо. Прошло 7 дней, деньги на счёт не вернулись, начал звонить разбираться, сказали что вам сделали передаставку и ничего они мне не должны. Но, заказ который они выполнили стоит 1900 рублей, а я оплатил 2224, так же не дали чек на новый заказ, а номера заказов разные. Возможно ли как то вернуть деньги?

Предложили работать с орифлейм через интернет, в анкете просят указать город, улицу, дом,квартиру, серию и номер паспорта. Чем это опасно для меня, могут ли воспользоваться моими данными в целях мошенничества? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение