Некачественная покупка - требуется возмещение стоимости дорогостоящих обоев и работы мастеров

• г. Самара

Купили дорогостоящие обои, продавцом было заявлено что клеятся без подбора, что будут идеальны на стене и не будет не одного стыка видно (на рапопорте обоев написано что клеятся без подбора) в итоге-жуткие белые стыки (клеили профессионалы) обои легли неравномерно. Жуть! Могу ли я требовать деньги за обои с продавца, а также за работу мастеров?

Ответы на вопрос (1):

Если это брак то можно потребовать возврат стоимости и работу по наклейке, необходима письменная мотивированная на основе ЗоЗПП претензия.

Спросить
Пожаловаться

Купили обои (произв. Италия) в коридор. Спустя неделю после поклейки обоев (стены после кап. ремонта, идеально ровные, работали действительно хорошие мастера) стыки обоев разошлись и стали очень заметными, в углах обои "надулись", оставлять в таком виде нельзя, необходимо переклеивать. Когда докупали нехватающие рулоны, продавец аккуратно спросила про стыки, тогда еще мы не поняли, к чему она спрашивает, видимо уже были жалобы. Общая стоимость обоев 20 тыс. рублей. Подскажите, как можно вернуть деньги? Чеки сохранились.

Есть ли возможность обменять обои не надлежащего качества? Обои куплены и часть из них наклеена (стык в стык), но стыки при высыхании разошлись, все было сделано по технологии, и стены загрунтованы, и клей правильно нанесен... как поступить?

С момента покупки обоев прошел месяц, обои не подошли. Оказались слишком тонкими, на стене отчетливо видны стыки, могу ли я сдать 5 рулонов нераспечатанных обоев, чек сохранен.

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?

Я хочу обратиться в суд с иском к управляющей компании - ГУП «ДЕЗ» о возмещении ущерба, причиненного порчей мебели и обоев из-за неплотного соединения стыка батареи. Работник ГУП «ДЕЗ» слесарь Петров В. В. при выполнении ремонтных работ в моей квартире находился в нетрезвом состоянии и не проверил герметичность стыка. В октябре, во время подачи в батареи горячей воды, стык прорвало, и горячей водой были испорчены обои и некоторые вещи в квартире.

Какая в данном случае будет родовая и территориальная подсудность?

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?

Купили обои, наклеили иувидели брак: по обоям стали видны какие-то полосы (особенно когда включили свет). Когда клеили не было видно. Обои с тиснением и с блеском.

В магазине сказали сфотографировать обои и привезти этикетки от рулонов, будут разбираться.

А когда я могу требовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По защите конкуренции.

Предположим на рынке есть два типа компаний - производящих белые обои, и производящих синие обои. В своей рекламной компании производитель белых обоев заявляет, что "В отличие от синих обоев наши белые обои лучше моются и ярче выглядят и дешевле стоят", НО БЕЗ указания на конкретный хозяйствующий субъект, производящий синие обои. Будет ли такое заявление нарушать пп. 14.1 и 14.3 "О защите конкуренции" и могут ли все производители синих обоев (хотя конкретно из них никто не указан в данном рекламном сообщении) обидеться на такое заявление и подать жалобу в ФАС на производителя белых обоев?

Я хочу обратиться в суд с иском к управляющей компании - ГУП «ДЕЗ» о возмещении ущерба причиненного порчей мебели и обоев из-за неплотного соединения стыка батареи. Работник ГУП «ДЕЗ» слесарь Петров В. В. при выполнении ремонтных работ в моей квартире находился в нетрезвом состоянии и не проверил герметичность стыка. В октябре, во время подачи в батареи горячей воды, стык прорвало, и горячей водой были испорчены обои и некоторые вещи в квартире.

Возможно ли в данном случае предъявление регрессивных требований?

Я хочу обратиться в суд с иском к управляющей компании - ГУП «ДЕЗ» о возмещении ущерба, причиненного порчей мебели и обоев из-за неплотного соединения стыка батареи. Работник ГУП «ДЕЗ» слесарь Петров В. В. при выполнении ремонтных работ в моей квартире находился в нетрезвом состоянии и не проверил герметичность стыка. В октябре, во время подачи в батареи горячей воды, стык прорвало, и горячей водой были испорчены обои и некоторые вещи в квартире.

Надо ли привлекать слесаря Петрова в судебное разбирательство в качестве третьего лица?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение