Как вернуть свою машину, если сервис требует неожиданную дополнительную оплату за простой?
Доброго времени суток уважаемые. Посоветуйте как поступить, я отдал машину в сервис для без срочного простоя под крышей (не производя ни какого ремонта) за стоянку в этом сервисе заплатил но ни каких договоров не заключали. Сейчас когда пришел за машиной мне сказали что хозяин сменился и новый хозяин сервиса требует большую сумму денег за простой! Собственно вопрос в том кауда обратиться для того что бы мне вернули машину? Заранее очень благодарен.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Доброго времени суток увжаемые. Подскажите как и в какой суд обратиться сервис не хочет возвращать мне машину, ни каких договоров не составляли. Руководитель отказывается называть свое имя просто требует деньги за стоянку авто. Собственно вопрос как написать заявление в суде при подаче заявления попросят указать имя владельца сервиса а он его не говорит кричит в трубку что я ему денег должен и все на этом.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201608/02/30x30/239461.jpg)
20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/11/30x30/127344.jpg)
Ремонт производится в кустарной мастерской? необходимо обращаться с претензией со ссылками на законодательство
СпроситьЗастрахован по КАСКО, попал в довольно серьезное ДТП. Страховая направила на ремонт к официальному диллеру. Машину отдал, уже третью неделю в сервисе разбирают и считают... Приезжал в сервис-машина под тентом на стоянке. Что делать в такой ситуации и можно ли как то стимулировать работу сервиса? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Конечно можно и нужно! Для того, чтоб проконсультировать, необходимо знать какая страховая? Когда писали заявление?, когда получили направление на ремонт?, когда поставили на ремонт?, ремонтники не посчитали(что редко бывает) или страховая не согласовывает необходимость, объемы и стоимость ремонтных воздействий и т.д. В нашей области совершенно четкая и однозначная позиция судов: в подобных случаях за качество ремонта отвечают ремонтники, за сроки - страховая. В моей практике были случаи, когда страховые по 9-10 месяцев (!) не согласовывали ремонт. Выхода 2: через суд обязать произвести восстановительный ремонт или сделать ремонт за свои средства и предъявить счет страховой. В любом из этих случаев, кроме восстановительного ремонта полагаю, что Вам необходимо взыскивать утрату товарной стоимости авто, неустойку, штраф, моральный вред, убытки и т.д. Если необходима подробная консультация - звоните: 8-911-566-36-11 Олег Николаевич, г.Нлвлдвинск
СпроситьЯ не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Спасибо за ответ, Сергей Владимирович. Какой статьёй в законодательстве я могу это аргументированно утверждать в сервисе? Если вопрос Вас не затруднит.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Срок гарантии начнет исчисляться с даты уведомления Вас о готовности автомобиля и необходимости его забрать
СпроситьДовольно противоречивые ответы, уважаемые юристы. Хотелось получить ответ специалиста, основанный на законе.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/24/30x30/250238.jpg)
Добрый день. Условия оказания услуг по сервисному обслуживанию должны регламентироваться договором. Это может быть и договор оферта. Условия оказания услуги и порядок передачи автомобиля - возврата (после выполнения услуги) должны регламентироваться правила сервиса. В отношении запасных частей, которые были приобретены для вашего авто: по общему правилу, передача права собственности осуществляется после их передачи по акту приема-передачи. Опять же это все должно быть регламентировано в условиях оказания услуги сервиса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/690484dd6824ec899248375391303cba.jpg)
Законом, иным правовым актом, договором подряда или обычаями делового оборота может быть предусмотрен гарантийный срок для результата работы, т.е. такой срок, в течение которого результат работы должен соответствовать условиям договора о качестве (п. 1 ст. 722 ГК РФ).
Гарантия качества результата работы, если иное не предусмотрено договором подряда, распространяется на все, составляющее результат работы.
По общему правилу, гарантийный срок начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят или должен был быть принят заказчиком. Договором может быть предусмотрен иной порядок исчисления гарантийного срока (п. 5 ст. 724 ГК РФ).
Если заказчик лишен возможности использовать результат выполненных подрядных работ, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от подрядчика, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств подрядчиком. (п. 6 ст. 724, абзац первый п. 2 ст. 471 ГК РФ).
Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого результат выполненных подрядных работ не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения подрядчика о недостатках работ (п. 6 ст. 724, абзац второй п. 2 ст. 471 ГК РФ). Иное может быть предусмотрено соглашением сторон или вытекать из особенностей договора подряда.
Следует учитывать, что установление гарантийного срока влияет на начало течения срока исковой давности для требований, предъявляемых в связи с ненадлежащим качеством работы (п. 1 ст. 725 ГК РФ).
Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудования, обремененных правами третьих лиц (п. 2 ст. 704 ГК РФ).
Согласно п. 5 ст. 723 ГК РФ подрядчик, предоставивший материал для выполнения работы, отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества, установленной ст. 475 ГК РФ.
Кроме того, в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей", на товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Изготовитель вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока (дополнительное обязательство).
Содержание дополнительного обязательства изготовителя, срок действия такого обязательства и порядок осуществления потребителем прав по такому обязательству определяются изготовителем.
СпроситьСломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200711/23/30x30/40946.jpg)
Здравствуйте, Александр!
Если у Вас сохранились документы о ремонте в первом сервисе, первый сервис давал вам гарантию на свои работы, от второго сервиса Вы сможете получить документы, что причиной второй поломки стала некачественная работа первого сервиса, при этом данный факт будет подтвержден соответствующей экспертизой, то да, можете требовать возмещение ущерба.
СпроситьОтдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис.
Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует.
Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети).
Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон.
Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/24/30x30/70028.jpg)
Необходимо обратиться в суд. Но перед этим провести жесткую беседу в сервисе и назначить техническую экспертизу в суде, по результатам выигрыша, оплата всех услуг ляжет на сервис.
СпроситьКак вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/11/30x30/43942.jpg)
За предыдущий ремонт машины есть счёт, а на замену масла чека нет, но есть запись в журнале записей. Сегодня едем ещё раз в сервис, потребуем чек.
СпроситьКупил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/25/30x30/345582.jpg)
Претензия подается в магазин , где покупали зап часть. В претензии указываете Ваши требования и обоснования этих требований.
СпроситьТакая ситуация, сдали машину в сервис, сервис сгорел вместе с машинами. Хозяину сервиса угрожали поджогом и в итоге сожли у него все. Мы пострадали в 250 т. Ущерба. В полицию вызывали как пострадавших на этом все затихло. Куда и с какими документами обращаться для взыскания мат. ущерба с хозяина сервиса, сам выплачивать отказывается. Но ведь он был материально ответственным за мою машину. Справку пожарников получили о факте сгорения нашей машины в его сервисе.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201612/26/30x30/270349.jpg)
Здравствуйте! Обращаться в суд с заявлением о взыскании ущерба на основании справки из полиции.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
А какие документы нужны для обращения в суд? На руках есть только справка пожарников о факте сгорения машины в сервисе, данные по хозяину сервиса следователь не дает намеренно, и попасть к нему мы не можем,постоянно говорят что он на выезде
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252394.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Чтобы подать в суд Вам необходимо знать ФИО и адрес проживания хозяина сервиса,заключение оцещика о стоимости машины
СпроситьА если нет данных по хозяину сервиса, суд не может запрос сделать????ведь в полицию его вызывали и он давал показания о том что ему угрожали и передавал смс сообщения с угрозами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251305.jpg)
Ей богу вы как будто с луны упали, какие документы нужны в суд
- исковое заявление
- копию документов на авто
- копию справки от пожарников
СпроситьПредоставил во владение автомобиль, владелец без моего ведома (я собственник) сдал его в сервис, где был снят и разобран двигатель автомобиля. Никакие работы, кроме указанного выше сервисом произведены не были (даже не собрали обратно). Владелец не заплатил за это, машина стоит разобранная в сервисе. А этот сервис не желает отдавать машину, пока кто-либо (им все равно кто), не заплатит за работу (снятие и разбор двигателя). Выхода на владельца нет. Могу ли я забрать машину с сервиса, и как это сделать при условии, что ждать и искать владельца возможности нет, а платить сервису за то, что они разобрали мою же машину, я не хочу.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/16/30x30/408761.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Здравствуйте. Обратитесь в полицию по факту самоуправства , допущенного владельцем в отношении Вашего автомобиля.
Спросить