Сам продавец., когда оформляла заказ - сказала, что доставят в субботу, 18 го, а написала 17 го, т е это пятница.

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста вот с каким вопросом.

В магазине бытовой техники купили машинку. Доставить в этот же день в магазине отказались. Доставляют только через день после покупки. (мы купили машинку в среду, через день - пятница)

сказали, что доставят с 16 до 21, определенное время нельзя выбрать, только в промежуток. Т. е кто-то должен быть дома. Пятница - рабочий день, все работают, дома никого нет. Поэтому перенесли доставку на субботу, с 10 до 16. все бумаги подписали. Но! в пятницу в утреннее время все таки приехала наша стиральная машина к нам домой. Естественно дома никого нет. машинку отвезли назад. (доставка при этом платная)

оказывается, в документах нерадивая продавщица поставила другую дату - не суббота 18 апреля, а пятница - 17 апреля. А я по запарке и не обратила внимание.

Что теперь делать?

Могу ли я просить, чтобы повторно доставили машинку и бесплатно, или мне придется платить еще раз.

сам продавец., когда оформляла заказ - сказала, что доставят в субботу, 18 го, а написала 17 го, т е это пятница.

Календаря с собой не было, дату не сверила с днем недели. Что теперь делать?

И второй вопрос: могу ли я сдать обратно эту машинку. Если ее даже открывали. Она так и стоит в магазине?

Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна, добрый день!

В данном случае воспользоваться нормами закона "О защите прав потребителей" нет возможности, так как основанием для предъявления требований покупателем являются условия письменного договора, который был подписан между Вами и продавцом. В договоре написана доставка - 17 апреля, следовательно условия продавец выполнил. Устный разговор сложно подтвердить, если вторая сторона откажется его подтвердить и возьмет на себя ответственность.

Стиральная машина относится к сложным товарам бытовой техники, которые относятся к перечню товаров, которые не подлежат обмену в течение 14 дней.

Спросить
Пожаловаться

Считается ли При этомСУББОТА выходным днем? Если да, то должен ли в ПЯТНИЦУ быть УКОРОЧЕННЫЙ рабочий день?

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей.

Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было.

Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.

Я работаю в гос. организации у всех пятидневная раб. неделя по 8 ч., кто работает до пятницы-этот день сокращенный, кто работает до субботы-то суббота, я работаю со вторника по субботу и у меня суббота обычный день, без сокращений. Что делать?

После покупки холодильника в магазине бытовой техники (Корпорация центр г.Н. Тагил) в этом же магазине мною была оплачена и доставка (в г. В. Салда), после чего мне был выдан документ и чеки, с указанием даты доставки, но в указанный день холодильник не был добавлен. После моего звонка в магазин мне сказали что видимо это какая то ошибка и сказали подождать ещё неделю? Но где гарантии что через неделю мне привезут покупку? Я и так ждала 9 дней. Что делать в подобной ситуации, ведь холодильник вещь не дешовая я отдала за него 30000+доставка.

Я заключил договор с мебельным магазином, на изготовление и доставку мебели. (2 х кресел) в договоре написано что магазин обязуется доставить мне эти кресла не позднее 45 рабочих дней. А сам магазин работает 7 дней в неделю. Сроки доставки уже прошли. Если считать как работает магазин 7 рабочих дней магазина и даже если считать 45 дней с понедельника по пятницу. После моего обращения, для решения этого вопроса в магазин, мне было сказано что у них рабочие дни считаются только с понедельника по пятницу. Отсюда возникает вопрос, почему так, если сам магазин фактически работает 7 дней в неделю, а рабочие дни его считаются только с понедельника по пятницу? Он же в субботу и воскресенье тоже работает!. И как теперь мне расчитать неустойку в размере 0.5 % по дням, если возник спорный вопрос о самом понятии "рабочий день" ? Спасибо.

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?

Уважаемые юристы такой к вам вопрос. Купили в рассрочку в магазине Хофф диван еще аж 30 сентября, срок доставки в договоре стоит 16 октября, соответственно его до сих пор нам его не доставили, поставщик постоянно откладывает срок доставки, на той недели позвонили и сказали что доставка будет с 7 по 13 октября, сегодня звоню чтоб узнать о доставке а мне опять сказали что перенесли доставку до 20 числа. Так вот а при этом кредит то я уже как 2 мес. пошел буду платить а диван свой и в глаза не видела. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации и куда обращатся.

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна.

Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил.

На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб.

Это мошенничество? Как мне правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение