Как оформить страховой случай для разбитого телефона при падении?

• г. Батайск

Суть дела следующая. Телефон приобретался в кредит-рассрочку (кредит на сегодняшний день погашен досрочно). при покупке телефона была оформлена страховка от Альфа страхование на этот телефон. На днях выходя из машины он выпал из кармана на асфальт и разбился экран. В сервисном центре ремонт оценили в 16 + тыс. рублей, а страховая сумма составляет 14999 р. то есть согласно договору страхования если сумма ремонта превышает страховую, то аппарат считается утилем, и мне должны вернуть или 80% от стоимости или новый такой же аппарат (согласно договору страхования) . Меня бы устроил второй вариант (новый телефон) . Вопрос в том, как описать причину падения аппарата, что бы это считалось страховым случаем, ведь страховщики однозначно попытаются съехать... В договоре прописано что аппарат застрахован от случайных падений с высоты или падений предметов на него, но в исключениях четко прописано что будет отказ если по моей неосторожности... Как быть?

Ответы на вопрос (1):

ЗДРАВСТВУЙТЕ!Необходимо видеть Ваш договор страхования, для того, чтобы о чем то говорить. Если страховая Вам откажет в возмещении, скорее всего Вам необходимо будет обжаловать через суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.

У меня вопрос по поводу страховки. Страховка "ВТБ Страхование. Дело в том, что при покупке iPhone 5s в кредит, мне консультант навязала страховку за 2999 рублей, говорила мол "Если вы разобьете экран, вам заменят этот iPhone на новый такой же аппарат" . И в страховом договоре говорится, что внешнее воздействие на телефон (влага, кража, разбитие экрана) является страховым случаем. Я долго думала и решила приобрести. У меня разбился экран. Так вот, заменят ли мне разбитый айфон на новый? И если не заменят, то что делать? Т.к страховка стоит не мало. И зря ли я приобретала страховку? Заранее спасибо.

Добрый день. Ситуация следующая: - при покупке моб. телефона в подарок, был оформлен договор страхования в компании Россгосстрах. Недавно при выходе из авто телефон выпал на асфальт и разбился экран, я обратился в страховую компанию с заявлением о страховом случае. В страховом полисе указан перечень рисков от которых застраховано устройство, а именно п.п. 3.3.8 "Внешнее механическое воздействие" . Но страховая компания отказывает в выплате, ссылаясь на то что в перечне рисков страхования отсутствует условие "падение". Причем компания уведомляет меня об этом в письме которое адресовано на другое отчество (не моё) все остальные данные верны. Сегодня мною была написана жалоба на пересмотр решения по вопросу выплаты. Как мне получить страховую выплату? Ведь по факту, телефон имеет механическое повреждение полученное при воздействии из вне при столкновении с асфальтом. В полисе страхования не указан способ "внешнего механического воздействия" как мне быть?

Взяли телефон в кредит, оформили страховку Альфа страхование, телефон упал разбился экран, отдали в ремонт по страховке, спустя 3 месяца они сказали что телефон не ремонтноспособный, пользовалась телефон 1 месяц, 3 месяца он был в ремонте, я платила все эти 3 месяца кредит, вернули деньги по страховке, могу ли я забрать телефон, так как я не заключала договор о том что телефон остается в сервисном центре, и в договоре это не прописано, как мне его можно забрать? Сервисный центр сказал что не возвращает телефоны, по которым были произведены выплаты,

Купил телефон, застраховал его в альфа страховании. Страхование по франшизе. Договор страхования я не читал и не знал что у меня франшиза. Пока телефон был на ремонте должны ли были связаться со мной и сообщить о стоиммости ремонта?

У меня дорогой телефон куплен в рассрочку. Играли с ребенком во дворе. В этот момент случайно уронил телефон на асфальт. Разбился экран, телефон какое-то время поработал, потом отказал сенсор, а спустя пару дней и вовсе выключился. В страховке указано, что падение не является страховым случаем. Но есть пометка "Внешнее механическое воздействие" (падение других предметов на телефон, наезд автомобиля и т.п.). Посоветуйте, как сформулировать причину в заявлении, чтобы оплатили ремонт или полную страховую выплату?

Взяли телефон в рассрочку со страхованием. У телефона разбился экран. В страховании не прописаны страховые случаи. Можем ли мы надеяться, что нам отремонтируют телефон в счёт страхования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите можно ли подать в суд на компанию Самсунг потому что у Самсунг s8 очень хрупкие тачскрим экран моему телефону s8 2 недели телефон нечайно выпол из кармана когда я содился на стул высота 50 см с такой маленькой высоты разбился экран я очень удивился с такой маленькой высоты разбился экран такова не должно быть ремонт экрана стоит дорого помогите телефон не застрахован.

27.06.2016 ЗАСТРАХОВАЛ АВТОМОБИЛЬ ОСАГО, И естественно вынудили сделать страхование жизни... 5000 осаго + 5500 страхование жизни, могу ли я вернуть 5500 за страхование жизни, если в договоре о страховании прописан пункт, ДОСЛОВНО:

"IX - Договор страхования может быть дострочно расторгнут по иницыативе Страхователь или Страховщика в случаях, предусмотренных законом, при этом Страховщику СТРАХОВАЯ ПРЕМИЯ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ."

ВОПРОС -

1. не противоречи ли это законодательству РФ.

2. как расторгнуть договор и вернуть деньги по этому договору

Заранее большое спасибо.

Взяли телефон в кредит со страховкой. У телефона разбился, жкран повредился дисплей от третьего лица. Обратились в Альфа страхование оценили ремонт на 5.500 из этой суммы мы должны оплатить 4750 мы и 750 Альфа страхование, могу ли я хоть что-то сделать, чтоб они оплатили весь ремонт или вернули мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение