Проблема с перерасчетом квартплаты - отсутствие акта на установку счетчиков и отказ управляющей компании

• г. Красноярск

Мне пришла квитанция на квартплату с расчетами по нормативам на человека, хотя установлены водосчетчики и я каждый месяц передаю показания. В управляющей компании сказали, что я должен был принести им паспорта на счетчики. Счетчики устанавливал слесарь УК и есть акт установки, установка производилась в 2011 срок поверки счетчиков 2016. В УК сказали, что акт на установку у них утерян и нужно было принести паспорта. Паспорта на счетчики я принес, но они отказываются делать перерасчет.

Ответы на вопрос (1):

Если они утеряли акт установки,то это их вина и их проблема

А любое общение с бюрократами нужно вести только в письменном виде

Поэтому пишите заявление о перерасчёте- а в случае отказа или неполучения ответа в течение месяца- обращайтесь в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.

В квартире бул установлен не новый водосчетчик (заводская пломба не нарушена, срок проверки еще не подошел, паспорт есть), при составление акта сотрудниками водоканала претензий к счетчику не было, в акте было указана что произведена установка и опломбировка счетчика и так же записаны текущие показания на счетчике (50 куб). Два месяца выставляли квитанции без долгов, на третий месяц выставили долг за эти 50 куб, что были на счетчике при его установки. Правомерны ли действия водоканала? Существует ли какой-нибудь закон об установки только новых счетчиков?

У меня вопрос по счетчику горячей воды. Установлен недавно (2016 год), соответственно срок поверки еще не наступил. Все документы по установке в УК есть. С апреля 2017 года УК передает сведения в ЕИРЦ о том, что у меня счетчика нет и мне начисляют по нормативу. По телефону объясняют, что необходимо установить магнитную пломбу, тогда будут по показаниям начислять. Насколько это правомерно? Ладно, установила в июне. При установке магнитных пломб, представитель УК написала в акте показания счетчиков на момент установки этих пломб (причем акт мне никакой не дала, сказала, что он мне не нужен, мне необходимо запомнить только показания на момент установки пломб, которые она прописала в акте).

В квитанции ЕИРЦ за июль мне насчитали расход горячей воды с показаний апреля. Т.е. получается, что я должна заплатить дважды - и по нормативу и по счетчику? Заранее спасибо за ответ.

В квартире имеются четыре водосчётчика. Срок эксплуатации счетчика по паспорту НЕ Менее 12 лет. Год выпуска 2006. Установка в новом доме 2007 год.

1.Приобрели новую квартиру в 2010 году. С какого момента считается начало эксплуатации?

2.В 2017 году провели поверку счётчиков. Но свидетельстве о поверке мастер поверяющий счётчик указал срок очередной поверки 2019 год.

То есть через два года. Однако в паспорте указаны межпроверочные сроки 4 года на водосчётчик горячей воды и 6 лет на водосчётчик холодной воды. Имеет ли право управляющая компания изменить межпроверочные сроки.

В мае 2010 года Застройщик передал квартиру мне в собственность.

Был составлен соответствующий акт приемки-передачи квартиры.

Нас (без всяких собраний) сразу прикрепили к управляющей компаннии.

Сразу отмечу, что на все энергоресурсы установлены были (застройщиком по проекту и согласно договора) - счетчики (на отопление, воду и энергию)

Пришла платежка за отопление по-среднему, а не по показаниям теплосчетчика. Я начал разбираться со счетчиком и ВЫЯСНИЛ ОДНОЗНАЧНО, ЧТО ОН УСТАНОВЛЕН НЕВЕРНО, т.е. показания не снимает. ТЕПЕРЬ ТРЕБУЕТСЯ ЕГО ПЕРЕМОНТАЖ ПРАВИЛЬНО.

1) Скажите чья это ЗАБОТА и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ по УСТАНОВКЕ СЧЕТЧИКА ПРАВИЛЬНО.

2) Ввиду того, что счетчик был установлен неверно, правильно ли начисление по-среднему?

Спасибо. Кто ответственнен за неправильную установку счетчика.

В мае 2018 пришли платежные квитанции (с пенями) за установку общедомового теплового счетчика из тепловой компании ОТЭК.. выяснили что счётчик был установлен в 2012 году управляющей компанией.. в ОТЭК напрямую за тепло платим с 2015.. кто должен платить за установку жильцы или УК..и почему оплату ждали 5 лет?

Управляющая компания не хочет делать перерасчет холодной и горячей воды, ссылаясь на пункт 81 Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, что я подал номера счетчиков и показания, только 5 августа (якобы я их лично установил и должен был зарегистрировать в управляющей компании), но счетчики уже были установлены в квартире строительной компанией и уже были опломбированы. Данные по показаниям они не принимали, на основании, того что я лично должен был им предоставить номера счетчиков воды, но все документы (паспорта и т.д.) об установке находились у них. Как можно обжаловать оплату по нормативам и добиться перерасчета за коммунальные услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня в 2012 году были установлены счетчики на воду. Показания до апреля 2014 года я не подавала, т.к. в квартире никто не жил и за все это время воды натекло меньше 10 кубов. Копии документов об установке счетчиков, были отданы председателю в день установки. Все это время квартплату начисляли по нормативу. Возможно ли мне сейчас добиться пересчета квартплаты?

Подошёл срок поверки газового счётчика. Мы написали заявление, оплатили данный вид услуги. Мастер приехал, снял счётчик. Через три дня позвонил и сказал, что счётчик не подлежит поверке (неисправен) и необходимо приобрести новый, связаться с ним для установки. Возникает вопрос, вернут ли деньги, которые мы заплатили за поверку счётчика? Или в эту сумму входит установка нового в случае неисправности старого? Или ещё и за установку нового счётчика надо опять платить?

Коммунальщики сначала потребовали установку счётчика на холодную воду, а после установки оного, и уведомления об установке в полном соответствии с законодательством, заказным письмом, не идут счётчик пломбировать, и игнорируют передаваемые показания, кидая в почтовый ящик "квитанции" с требованием оплаты по нормативам. Что делать и как привлечь наглецов к ответу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение