Штраф за невручение билета в руки - сотрудники транспортной инспекции выписали наказание
Сотрудники транспортной инспекции выписали штраф за то что не дал им билет за проезд лично в руки билеты висели в салоне маршрутки.
Сегодня в маршрутку зашла инспекция и проверяла билеты. Т.к. водитель никому их не дал, все оказались без билета. За это выписали административный штраф (проезд был оплачен) можно ли избежать оплату штрафа в связи с тем что я студент и не работаю?
Местные органы власти сообщили, что за отсутствие у пассажира билета в частной маршрутке будут штрафовать пассажира, т.к. частные перевозчики мало платят денег в бюджет. Проверкой будут заниматься ревизионные органы и сотрудники ГИБДД. При этом пассажир, входя в маршрутку, сначала оплачивает свой проезд, а потом едет. Обязан ли пассажир отрывать билет? Имеет ли право кто-то его оштрафовать за отсутствие билета? Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять билеты у пассажиров маршрутки? Если кто-то имеет такое право, то кто и на основании чего?
Я ехал в маршрутке оплатив проезд, на остановке зашла дорожная инспекция и попросила предоставить билет за проезд. Я обратился к водителю и он выдал мне билет, на что инспектор начала составлять постановление и вот моя остановка, не успеваю ничего написать она дала мне подписать в трех местах эту бумажку и я вышел из маршрутки! Могу ли я обжаловать штраф в размере 1000 руб и действия инспектора.
При проверке маршрутки на наличие билетов, которые водитель передавал пассажирам в момент проверки, Сотрудники транспортной инспекции посчитали, что это не правильно и билеты надо отдавать сразу, не составляя актов и иных документов, пообещали водителю штраф. Возможно ли такое?
Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!
Была в командировке 6 дней. Каждый день ездила вечером домой. Приложила билеты за каждый день: автобус и маршрутка. Бухгалтер отказывается оплачивать. Сказал, что только билет туда и назад, плюс суточные, без оплаты проезда на маршрутке. Но я там не жила! Бухгалтер ведь не прав?
Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?
Спасибо.