Штраф за невручение билета в руки - сотрудники транспортной инспекции выписали наказание

• г. Москва

Сотрудники транспортной инспекции выписали штраф за то что не дал им билет за проезд лично в руки билеты висели в салоне маршрутки.

Ответы на вопрос (1):

Обжалуйте в суде.

Это не законно.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Сегодня в маршрутку зашла инспекция и проверяла билеты. Т.к. водитель никому их не дал, все оказались без билета. За это выписали административный штраф (проезд был оплачен) можно ли избежать оплату штрафа в связи с тем что я студент и не работаю?

Местные органы власти сообщили, что за отсутствие у пассажира билета в частной маршрутке будут штрафовать пассажира, т.к. частные перевозчики мало платят денег в бюджет. Проверкой будут заниматься ревизионные органы и сотрудники ГИБДД. При этом пассажир, входя в маршрутку, сначала оплачивает свой проезд, а потом едет. Обязан ли пассажир отрывать билет? Имеет ли право кто-то его оштрафовать за отсутствие билета? Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять билеты у пассажиров маршрутки? Если кто-то имеет такое право, то кто и на основании чего?

Я ехал в маршрутке оплатив проезд, на остановке зашла дорожная инспекция и попросила предоставить билет за проезд. Я обратился к водителю и он выдал мне билет, на что инспектор начала составлять постановление и вот моя остановка, не успеваю ничего написать она дала мне подписать в трех местах эту бумажку и я вышел из маршрутки! Могу ли я обжаловать штраф в размере 1000 руб и действия инспектора.

При проверке маршрутки на наличие билетов, которые водитель передавал пассажирам в момент проверки, Сотрудники транспортной инспекции посчитали, что это не правильно и билеты надо отдавать сразу, не составляя актов и иных документов, пообещали водителю штраф. Возможно ли такое?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

22 апреля Пришла в сотовый салон МТС за билетами на самолёт, чтобы купить два билета на 25 апреля 2017 года, сказала продавцу консультанту чтобы на вторник 25 апреля дал два билета, в свою очередь он мне сказал цену (6250 за два билета) я согласилась, он дал мне чек, а потом распечатал электронный билет и все, т.е он мне не дал нигде расписаться (когда я обычно покупала билеты на самолёт я расписывалась только потом мне давали мне чек) соответственно я проверила свои паспортные данные и ушла... через два дня в аэропорту я узнаю что мне продавец консультант ошибочно продал билет на 25 мая 2017 г вместо 25 апреля... я была в шоке с мужем сразу же пошли на кассу в аэропорту с надеждой что нам поменяют билеты потому что до полёта оставалось ещё 1 час, но нам сказали что идите туда где покупали билет мы поехали в салон сотовой связи МТС там сидел продавец консультант который продал нам билеты... он отказался менять или обменивать нам билеты и вообще не шёл с нами на контакт... рядом же коллега его стал помогать нам позвонил по номеру указанному по номеру и ему сказали что возрату билеты не подлежат, если только обменять и заплатить штаф, штаф за каждый билет 3900, я конечно в шоке штаф больше чем билет! Что нам делать? Нам так и не вернули деньги и не обменяли билеты!

Была в командировке 6 дней. Каждый день ездила вечером домой. Приложила билеты за каждый день: автобус и маршрутка. Бухгалтер отказывается оплачивать. Сказал, что только билет туда и назад, плюс суточные, без оплаты проезда на маршрутке. Но я там не жила! Бухгалтер ведь не прав?

Я на Главпочтамта покупала лотерейные билеты, выбрала сама по 1 билету русского лото, жилищную и золотую подкову на все выходные апреля, отдала их кассиру, она пробила все лотерейные билеты, вернула билеты и чек. Сразу после кассира я билеты не проверяла, только дома обнаружила, что отсутствует 1 билет русского лото на 14 апреля, но есть чек на этот билет, указан тираж и номер этого билета. Я обратилась к начальнику Главное, она поговорила со своими работниками и сказала, что билета у кассира нет, по чеку выигыш не выдаётся, что я сама виновата, что не проверила билеты сразу у кассы, что ничем мне помочь не может. Как мне быть? Все акт можно ли если билет будет выигрышный получить выигрыш по чеку?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение