Потерянный бойлер и нарушенные права - кто несет ответственность?
В 2012 купила бойлер в строительном гипермаркете за 12 070 руб., гарантия на бак 7 лет. В апреле 2015 бак потёк, обратилась к продавцу. Оказалось, что ООО у которого покупали уже не работает. Однако отдел претензий гипермаркета порекомендовал вызвать специалиста сервисной организации для составления акта. Акт составили и передали в отдел претензий. Специалист, сославшись на то что у нас только паспорт с отметкой продавца, а чека нет, порекомендовала нам купить новый бойлер той же марки и пообещала вернуть деньги когда проверят чеки. Через 12 дней мы получили сумму в ценах 2012 г. Обратились с претензией, так как нам должны были заменить бойлер на новый по теперешним ценам, нам отказал коммерческий директор гипермаркета, сославшись на возможность расторгнуть договор по закону о защите гипермаркета.
Обратилась к производителю, они ответили, что мы к ним не обращались, а они свои обязательство перед гипермаркетом выполнили - предоставили им новый бойлер. Обратилась к юристу, говорит что спорить бесполезно, тем более старый бойлер мы выбросили. Так ли это? Ведь наши права нарушены, мы понесли убытки.
Подавайте в суд - раз гипермаркет выплатил вам деньги, то признал свое правопреемство перед прошлым хозяином. следовательно согласно ст 24 ЗоЗПП:
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
СпроситьТовар куплен в строительном гипермаркете. Гарантийный срок два года, еще не прошли.
Есть чек от гипермаркета (продавца).
У товара есть неисправность, кот. производитель может устранить.
В праве ли покупатель требовать от производителя вернуть деньги, если купил в гипермаркете и чек у него из гипермакета, соответсвенно с ценой в два раза больше, чем у производства.
Если да, то на основании чего можно снять деньги из банка и какую сумму?
Купили пластиковые окна. Зимой на них начал появляться лед. обратилась в компанию. Компания вызвала специалиста с завода и специалист вынес заключения, что стеклопакеты имеют низкий коэффициент теплопроводности и не подходят для нашего региона---то есть в сильные морозы будут замерзать.. Порекомендовал продавцу заменить стеклопакеты, но продавец отказался. МОГУ ЛИ Я ЧЕРЕЗ СУД ЗАСТАВИТЬ ПРОДАВЦА ЗАМЕНИТЬ СТЕКЛОПАКЕТЫ НА СТЕКЛОПАКЕТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАШЕМУ РЕГИОНУ?
Купили дорогое пластиковые окна. Зимой на нем начал появляться лед. обратилась в компанию. Компания вызвала специалиста с завода и специалист вынес заключения, что стеклопакеты имеют низкий коэффициент теплопроводности и не подходят для нашего региона-— в сильные морозы будут замерзать.., то есть дорогой профиль и дешевый стеклопакет В договоре указано, окно с какими параметрами мы покупаем. Специалист завода порекомендовал продавцу заменить стеклопакеты, но продавец отказался. МОГУ ЛИ Я ЧЕРЕЗ СУД ЗАСТАВИТЬ ПРОДАВЦА ЗАМЕНИТЬ СТЕКЛОПАКЕТЫ НА СТЕКЛОПАКЕТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАШЕМУ Региону?
Обратились к юристу для составления претензии, оплатили 6.500 руб., а юрист составил документ где были допущены ошибки и после оплаты выдал товарный чек который в суде не приняли (в товарном чеки нет даты, не указано для какой фирмы была составлена претензия и не указано, что сумма за составления претензии была оплачена в рублях.). Могу ли я вернуть свои деньги и как правильно написать заявление?
Как рассчитать налог при перепродаже и покупке квартиры по договору участия в долевом строительстве?
В ноябре 2013 года я купила квартиру за 2 млн руб по договору участия в долевом строительстве, сдача дома декабрь 2015 год. Сейчас я обратилась в ту же строительную организацию с просьбой переоформить квартиру на другую, доплатив при этом за дополнительные 10 кв м уже по новой цене, сдача дома 2016 г В отделе продаж мне отказали и порекомендовали самостоятельно продать свою квартиру, а затем купить у них другую. Скажите пожалуйста, если я сейчас продам квартиру дороже, чем покупала, т.к. цена квадратного м выросла, и куплю квартиру большей площади за более высокую цену также по договору участия в долевом строительстве в той же строительной организации, должна ли я буду заплатить налог, и если да, то как мне его рассчитать?
Купили дорогое пластиковые окна. Зимой на окне начал появляться лед. обратилась в компанию. Компания вызвала специалиста с завода и специалист вынес заключения, что стеклопакеты имеют низкий коэффициент теплопроводности и не подходят для нашего региона-— в сильные морозы будут замерзать.., то есть дорогой профиль и дешевый стеклопакет В договоре указано, окно с какими параметрами мы купили. Специалист завода порекомендовал продавцу заменить стеклопакеты, но продавец отказался. МОГУ ЛИ Я ЧЕРЕЗ СУД ЗАСТАВИТЬ ПРОДАВЦА ЗАМЕНИТЬ СТЕКЛОПАКЕТЫ НА СТЕКЛОПАКЕТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НАШЕМУ Региону и на основании чего?
Чуть более месяца назад покупал продукты в местном гипермаркете.
На следующий день после покупки, после подсчета оказалось, что меня на кассе неправильно рассчитали, я переплатил чуть более 200 рублей.
Сразу поехал в этот гипермаркет, чтобы вернуть переплаченную сумму.
Администратор по хамски отнеслась, кое-как добился, чтобы составили заявление на возврат переплаченной суммы.
Заявление составил, подписал. Попросили указать, чтобы возврат был осуществлен на банковскую карту.
Кассовый чек о возврате имеется на руках.
Но деньги до сих пор не поступили на карту.
Что можно сделать, чтобы законно наказать администрацию данного гипермаркета?
Заранее спасибо за помощь!
2.03.2011 г. в одном из гипермаркете города были приобретены домашние напольные электронные весы. В декабре 2011 года стали не правильно показывать вес. Не обращаясь в магазин, где были приобретены, сразу отдали в сервисный центр указанный в документах на весы. Ремонт произвели но через неделю они снова сломались (не правильно показывают вес). Мы опять их отнесли в этот-же сервисцентр где нам сказали что будем делать запрос к изготовителю на получение зап. частей приходите через 45 дней. Через 45 дней мы пришли в центр где нам выдали акт о том что запчасти не пришли. На момент окончания 45 дней гарантийный срок установленный гипермаркетом истек (1 год).16.03.2012 г. c эти актом мы пришли в гипермаркет где было сказано пишите претензию с указанием причины и что вы хотите, которая будет рассмотрена в течении 10 дней что мы и сделали с указанием о возврате суммы стоимости товара. По окончании 10 дней придя в гипермаркет был выдан ответ в писменном виде, с отказом в удовлетворении претензии на основании ст.19 п.5 ФЗ ЗПП. Правомерны действия гипермаркета? Как срок гарантийного ремонта распространяется на срок гарантии продавца.
В октябре 2014 купила квартиру. Пенсионерка с 1 мая 2012 года.
Работаю. За налоговым вычетом обратилась в апреле 2016. Получила вычет за 2015, 2014, 2013, 2012 годы. За 2011 год не дали - сказали-прошел срок давности - 3 года, т.е. я поздно обратилась. Это верно?
Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г).
Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее:
"Российское законодательство обязывает производителей обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание в течении двух с лет с даты продажи или даты производства.
Гарантия продавца и гарантия производителя - разные вещи.
Гарантия продавца указывается при заключении договора купли продажи.
На второй год вы может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания.
В случае, если товар будет признан неремонтопригодным, и вам выпишут акт, то мы вернёт вам денежные средства"
Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу?
Спасибо!