Возможно ли вернуть неисправный iPhone за 19000 рублей в магазин?
Можно ли вернуть в магазин телефон айфон стоимость 19000 руб. хотел вернуть не работает зарядка а они забрали на экспертизу. Но мне уже такой не хочется брать. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Здравствуйте! Если экспертиза подтвердит, что телефон не исправен, то только тогда сможете возврата денежный средств. Удачи Вам!
СпроситьВчера купили зарядку для айфона взамен утерянной родной. Айфон зарядился примерно до 80% в нормальном режиме, затем штекер оплавился и телефон не включается. Чек на зарядку не сохранился. Есть возможность взыскать с продавца зарядки стоимость ремонта телефона?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте, продавец не примет без чека у вас устройство, если торговая сеть крупная то непонятно где вы его могли приобрести. Удачи Вам и всего хорошего.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Зарядку покупали отдельно и она подходит именно к этому айфону? Если так то можно взыскать и стоимость айфона и ее стоимость.
СпроситьОчень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/20/30x30/9efc3ccab6b1c07f307d4c879af59a14.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201605/23/30x30/222715.jpg)
Ваш телефон относится к категории технически сложных товаров(п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Ст. 18 закона о защите прав потребителей гласит: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.
Возвращайте телефон продавцу, а так же экземпляр претензии с указанием ваших требований (замена, отказ от договора), на своем экземпляре попросите продавца поставить отметку о принятии. Далее: продавец либо удовлетворяет требование либо проводит проверку качества. во время которой вы вправе присутствовать (ст. 18 закона о защите прав потребителей).
В случае спора о причинах недостатка продавец за свой счет проводит экспертизу (вы вправе при ней присутствовать и обжаловать в судебном порядке в случае несогласия с ее результатами).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Я купил USB-кабель для зарядки телефона. На кассе попросил проверить его на это мне ответили молможете вернуть в течении 14 дней. Я пришёл домой. Поставил на зарядку телефон. Он так и не начал заряжаться. Попробовал чуть придавить штекер который подключается к телефону - зарядка началась. Как только убираю руки от штекера она прекращается. Пришёл в магазин, продавец проверил Usb провод и сам убедился что не заряжается. Мне заменили его на точно такой же. Новый usb мы проверили в магазине. Продавец держал телефон в руке и подключил USB провод к моему телефону. Зарядка пошла. Я довольный вернулся домой. Но дома когда вновь поставлен телефон на зарядку удивился. И этот usb провод не стал заряжать мой телефон. Телефон заряжался если этот провод чем то поднять и держать все время. Тоесть он меня не устраивает по длиннее штекера.
Что вообще делать в такой ситуации?
Что нужно брать с собой?
Могу ли я возвратить его в магазин без обмена на какой либо другой USB провод?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Пишите претензию о недостатке товара и требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьУ меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Если вы вы отнесли через 5 дней и не оформляли квитанцию на сдачу в ремонт - сможете вернуть, если все же квитанцию они оформили - не сможете.
Пишите сейчас претензию по ст. 18 ЗоЗПП, укажите что сдали товар в течение 15 дней после покупки (технически сложный)
если деньги не вернут - обращайтесь в суд.
СпроситьКвитанцию оформили, сказали что это стандартная процедура, что у них такие бланки. А я тока недавно узнал, что нужно было писать претензию на возврат денег.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Здравствуйте!
Если сразу не написали претензию со ссылкой на ст. 18 закона "О защите прав потребителей", а телефон в настоящее время уже отремонтирован - ничего тут не поделаете
Всего доброго!
СпроситьЯ читал что можно затребовать деньги если телефоном невозможно было пользоваться более 30 дней в совокупности, в течении срока гарантии. А мне всего дали гарантию на телефон 30 дней, и 45 дней я им уже пользоваться не могу, так как он в ремонте.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Срок 45 дней устанавливается по соглашению сторон. Если срок сторонами не устанавливался - не более 30 дней должен находиться в ремонте.
Так как телефон находится в ремонте более 30 дней, Вы вправе написать претензию о возврате денег, в соответствии со ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЕстественно он разрядился после магазина. Поставили на зарядку и обнаружили что она не работает. Утром привезла телефон обратно в магазин мне сказали нужна техническая экспертиза на вопрос сколько будет длиться экспертиза мне ответили до 21 дня. Потом что то компьютер не пропустил у них заявку на тех экспертизу. Мне отдали телефон и сказали сегодня позвонят когда я смогу его привезти. Могу ли я обменять телефон без экспертизы?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Нет. Можете провести свою. В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЯ работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201312/13/30x30/74312.jpg)
Предложите ей направить зарядку на экспертизу пояснив, что если зарядка по заключению экспертизы окажется исправна, то женщина должна будет возместить стоимость проведенной Вами экспертизы
СпроситьКупили телефон oysters, через день при первой подзарядке сгорела зарядка от телефона. Обратились в магазин вернуть телефон забрать деньги. Нам отказали. Заменили зарядку. Имели ли право?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/28/30x30/30141df539859df3c130631db6937c3d.webp)
Если Вы ставите вопрос о правомерности, то в данном случае, юридическое значение имеет тот факт, в какой форме Вы предъявляли требование о возврате денег и расторжении договора кули-продажи телефона. Это должна была быть письменная претензия. Если же Вы просто пришли к продавцу, передали товар и в устной форме заявили "верните нам деньги", то этот способ предъявления требования не являться основанием для его удовлетворения продавцом.
СпроситьМогли бы мне посоветовать, что можно сделать в следующей ситуации. Сломалась зарядка к телефону Айфон 5, пришлось в магазине купить первую попавшуюся зарядку, нужно было срочно зарядить. В итоге после использования этой зарядки телефон начал греться, быстро садиться и в итоге как то раз он разрядился полностью и попрощался со мной. В ремонте мне сказали, что телефон восстановлению не подлежит, в нем все что можно все сгорело. В итоге у меня такой вопрос - могу ли я требовать у поставщика этой зарядки компенсацию за безвозвратно испорченный телефон? Ведь если ониделают свою продукцию для айфонов, то подразумевают, что она должна заряжать а не палить все микросхемы. Куда я могу обратиться и на что надеяться?
В субботу купил айфон 6 телефон дома поставил на зарядку оно не работает в то же день вернул обратно приняли телефон как вернуть деньги телефон бракованный попался стоимостью 50000
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/12/30x30/c4d5be69b1c968a92af7d9c8695e5a42.jpg)
Пишите претензию продавцу, если брак подтвердится, то имеете право на возврат уплаченной суммы за товар. Всего доброго и удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Владимир Архипович г.Чебоксары!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 19.12.2016 г.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Вы отдали телефон обратно продавцу? Желательно зарегистрировать претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей о замене аппарата. Это на случай, чтобы телефон в сервисном центре не ремонтировали, а просто подтвердили дефект, после чего ваши требования должны удовлетворить.
Спросить