Проблемы с заказом - отсутствие товара, отвратительная коммуникация и невыполнение обязательств интернет-магазином

• г. Елец

Заказал товар в интернет-магазине 5 июня, выслали квитанцию, оплатил сразу и отправил скан на почту магазина. Товара до сих пор нет. Пишут ваш заказ отправлен почтовым службам. Я писал чтобы скинули номер посылки, они говорят, что это они делают если товар не пришёл по истечению 45 дней. 45 дней прошли, вновь пишу, отвечают ждите. А теперь вообще перестали отвечать на запросы. Куда обращаться и что делать?

Ответы на вопрос (5):

Необходима письменная нормативно обоснованная претензия на возврат денег и взыскание неустойки.

Спросить
Пожаловаться

составляйте претензию в свободной форме, с указанием, что в случае неудовлетворения претензии Вы вынуждены будете обратиться в суд или в полицию по факту мошенничества

Спросить
Пожаловаться

Т.е. я письменном виде должен составить претензию и куда её отнести?

Спросить
Пожаловаться

Да в письменном виде, несите на почту.

Спросить
Пожаловаться

Отправьте на юр. адрес магазина с уведомлением в получении.

Спросить
Пожаловаться

Как правильно поступить, оплатила заказ товара в интернет магазине, товар не пришёл в назначенный срок (вообще не пришёл), номер трека не выслали. Несколько дней пишу им в директ, они в сети, но не отвечают?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Заказала товар по интернету. На эл.почту пришло уведомление и квитанция об оплате. Товар оплатила через банк, на этом все закончилось. На телефонный звонок первоначально ответили, сказав, что заказ отправлен, но номера квитанции не отправили. Прошло уже 3 месяца - Ни денег, ни товара. Теперь уже не отвечают на звонки. Куда обратиться, чтобы вернули деньги? Кто поможет разобраться в этом? Пишут, что интернет-магазин такой-то, что же получается и здесь типа барсеточники и лохотронщики как в 90-е? Неужели опять расцветает безнаказанность? Прошу вас подскажите что делать.

Доброго времени. Заказал телефон через сайт. Произвёл оплату. Получил уведомление, что товар отправлен. Номер накладной не скинули, сроки доставки прошли. Пытаюсь дозвониться отвечает автомат. Пишу сообщения, автомат пишет ждите освободившегося оператора. Уже несколько дней. Куда обратиться и как быть по поводу товара или возврата денег? Спасибо...

Прошу помощи! От юр. лица в интернет магазине http://tehnodrive.com был размещен заказ, был выставлен счет и заказ оплачен, в ответ на почту было выслано письмо что оплата прошла товар отправлен и ems номер для отслеживания товара, но товар по данному заказу так и не пришел емс номер не отслеживается, теперь интернет магазин на звонки не отвечает. Подскажите как и куда подать заявление о мошенничестве?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал товар через интернет магазин и оплатила сумму 60000 руб. Через несколько дней они мне прислали. Что посылка отправлена. Но прошло три месяца. А посылки нет и они не отвечают. Что мне делать?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение