Купила платье в магазине, дома обнаружила, то оно не новое. Покупала я его как новое, по цене нового. То делать?
Купила платье в магазине, дома обнаружила, то оно не новое. Покупала я его как новое, по цене нового. То делать?
Идите в магазин. Желательно с чеком. Но отсутствие чека не может являться основанием в отказе ваших требований.
СпроситьПриобрела в магазине милавица утягивающий корсет, покупала его под платье. Померив дома, обнаружила, что из под платья выделяется корсет. Можно ли его вернуть обратно в магазин?
Здравствуйте, Елена!
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
СпроситьПерова купила в магазине дорогое платье. Через неделю она обнаружила на нем дефекты.
Перова обратилась в магазин с просьбой уменьшить цену платья. Продавец предпочел бы забрать платье, вернув за него деньги. Как он обязан поступить?
К сожалению, формат интернет консультации не позволяет в полной мере защитить ваши интересы. У нас имеются опытные специалисты в разрешении данных дел и положительная судебная практика. Вы можете обратиться к нам по тел. (812) 972-44-00.
СпроситьУважаемые юристы подскажите пожалуйста! Я предприниматель, открыт комиссионный магазин свадебных платьев, два дня назад у меня купили платье на выпускной, сегодня его принесли обратно сославшись на то, что остальные родственникии его посчитали свадебным и запретили девочки его надеть на выпускной. Покупала мама с дочкой. Платье является не свадебным, а бальным. Могу ли я не возвращать деньги покупателю, так ка они уже отданы комитенту за проданный товар?
Возможен ли возврат платья купленное в комиссионном магазине.
пусть напишут вам письменную претензию и именно на бумаге обоснуют причину возврата. Закон о ЗПП не содержит такой причины как" не понравилось родственникам". тогда и откажете смело
СпроситьНеобходимость независимой экспертизы - правомерное действие магазина или нарушение прав потребителя?
Я купила в магазине (дисконт) вечернее платье, когда покупала сомневалась, что смогу подобрать под него белье, через неделю пришла его сдавать обратно так как померев дома оно мне не подошло. Мне в магазине сказали, что у них есть подозрение, что я его надевала и сказали, что они его отдадут на независимую экспертизу. Я отказалась, т.к. платье мерили несколько раз. Директора не было в этот день, я написала жалобу. Планирую завтра ехать в магазин на встречу с директором.
Вопрос: имеет ли право магазин отправлять платье на независимую экспертизу и по итогом делать выводы.
А вы имеете право сдавать платье в магазин через неделю? Не ищите дураков вокруг себя. Магазин имеет право сдать платье на экспертизу. Мерить - это не значит носить. А у вас оно было в эксплуатации, поэтому вы и отказались от экспертизы.
СпроситьКупила платье в магазине, купила на свадьбу, так как на свадьбу, поэтому купила за ранее. Не посмотрев платье, сразу убрала его в гардеробную. Сведьба после завтра, достала платье чтобы померять обнаружила брак дырку на гипюре, уже прошло две недели, могу ли я его вернуть в магазин.
Если вещь с браком, можете вернуть независимо от истечения 2-недельного срока по Закону РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли в товаре обнаружены недостатки и при этом гарантийный срок на товар не установлен, вы можете предъявить предусмотренные законом требования (в том числе и о возврате уплаченной за товар суммы) в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара. Понятно, что разумность срока, если возникнет спор, будет определять суд.
А двухнедельный срок, о котором часто вспоминают покупатели, установлен для обмена товара надлежащего качества, если он не подошел по размеру, фасону и пр.
СпроситьКупила в магазине платье, одела 1 раз и постирала в стиральной машине на ручной режиме. Из платья вылезли все составляющие корсета, на платье образовались дырки, вещь не качественная и одноразовая, при цене 4000₽. Могу ли я вернуть в магазин товар?
Если Вы соблюдали режим стирки, указанный на бирке одежды, Вы вправе написать Исходя из ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец должен будет провести проверку качества (экспертизу) товара за свой счёт.
СпроситьЗдравствуйте. В случае обнаружения недостатков Вы вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за платье суммы | п. 1 ст. 18 ЗоЗПП;
потребовать возмещения разницы между ценой платья, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП;
потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи платья ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП.
Срок возврата платья в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии | абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП.
СпроситьОтветьте пожалуйста на вопрос: Мне вернули платье в магазин через 3 месяца. Платье полиняло. Но платье перешивалось покупателем (сделали шлицу).
В магазине оставалось новое платье, я его постирала по инструкции оно не полиняло.
Платья были проданы в большом кол-ве, но не было ни одного возврата. Подскажите как мне поступить.
Анжелика, по всей видимости, Вам придётся назначать экспертизу, если покупатель обратиться в суд. Которая может показать. что недостаток вещи - приобретенный.
СпроситьКупили в магазине кроссовки, было написано скидки, по цене 1999 р., сняли дома верхний ценник цена 1599 р. Может ли магазин так делать? И что теперь делать нам?
В магазине купила платье. После того как одела его один раз оно отлиняло с области груди на рукава. Вернула платье в магазин. На завлении о возврате платья в магазине отметили, что его приняли. На следующий день позвонили и предложили его забрать. Так как они его постирали, и следов, что оно отлиняло не осталось. Я отказалась, попросила вернуть деньги, на что услушала, что неправильно его эксплуатировала. Что мне теперь делать? Ведь я не стирала его сама так как боялась, что оно все полиняет (платье с синим кружевом, а рукава белые). А в магазине могли просто подвергнуть рукава химчистке, чтобы не возвращать деньги.
Здравствуйте Ольга, согласно Закону "О защите прав потребителей",потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков имеет полное право просить расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Продавец в свою очередь имеет право принять товар с недостатками для проведения проверки качества. И в случае отсутствия в товаре недостатка продавец имеет права отказать вам в удовлетворении ваших требований. Если вы не согласны с заключением проверки качества и предпологаете, что товар возможно был подвергнут химчистке, тогда смело просите проведение за счет продавца экспертизу ипринимайте участие в этой экспертизе, но если заключение будет не в вашу пользу, вы обязаны будите возместить расходы продавцу.
СпроситьЗаказала в интернет - магазине три платья, оплатила посылку на почте 4170 р, дома обнаружила вместо платьев постельное белье Ивановский Бязь. На связь магазин не выходит. Сообщения приходили с Гамма Медия.
Если есть адрес, то можно попробовать через суд решить проблему. Если нет, то уже сложнее. Как вариант, обратиться в полицию по факту мошенничества, но перспектива весьма туманная. Можно лишь дать совет. Покупать в интернете только в проверенных магазинах.
СпроситьНаталья, здравствуйте.
Посмотрите в налоговой на реестре юридических лиц, на сайтах, форумах, базе данных судебных решений, везде в интернете - это реальное предприятие или нет?
Если нет, то вы попали на мошенников. Если да, то пишите, письменную претензию и в случае ее неудовлетворения обращайтесь в суд.
Спросить