Не доставлен заказанный диван - как действовать при просрочке доставки мебели?
Заказали диван в магазине много мебели. Оплатили 100%. Завтра последний день, указанный в договоре, при этом ни одного звонка не было. Сами позвонили на горячую линии, сказали что диван еще не поступил на региональный склад, т.е завтра они не успеют. Когда диван будет сказать не могут. Что делать и как поступить в этой ситуации. Под конец срока мы избавились от старой мебели, т.к нам сказали что через несколько деней его привезут.
Добрый вечер!
Можете направить претензию в организацию, если будет просрочен срок.
СпроситьЗаказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спросить25.11.2014 оформили покупку мебели в магазине Много мебели. 16.12.2014 привезли мебель около 22.00. на утро обнаружили, что не хватает основания кровати. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию. Позвонили на горячую линию составили рекламацию, на горячей линии ответили, что через 45 календарных дней поставят недостающую деталь. 23.02.2015 снова звоним в магазин. В магазине продолжают разговоры типа позвоните завтра. Звоним на горячую линию, там заявляют что срок рекламации ее не вышел т.к она составлена 08.01.2015 (эта дата указана в договоре как крайний срок поставки мебели). 23.02.2015 составляем претензию через горячую линию. В конце марта звонят из магазина и говорят, что недостающая деталь пришла на склад и ожидается поставка в начале апреля.28.04.2015 звоним в магазин, телефоны не отвечают. Звоним на горячую линию, там сказали что по данному договору поставки недостающих деталей не был и не ожидается в ближайшее время. Как вернуть деньги и можно ли потребовать неустойку за за нарушение сроков? Цена изделия 9900 сумма договора 27600. отсутствует основание кровати. Предоплата 100%
Можно взыскать неустойку и вернуть деньги, для составления претензии нужно ознакомиться с договором.
СпроситьЗаказала в магазин мебель, по договору последний срок поставки мебели на склад 7 сентября 2015 года. Позвонив в магазин сказали что мебель поступит на склад 19 сентября 2015 года. Как быть.
Добрый день! Посмотрите договор, есть ли там какие-то санкции за нарушение сроков поставки?
СпроситьЯ заказал и оплатил (100%) диван в магазине (Многомебели), договор заключён 27 октября. В договоре указано "Срок передачи мебели покупателю: 40 (сорок) рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем".
Никаких санкций в случае нарушения сроков продавцом в договоре не описано, но помоему в законе что-то было.
Сегодня заканчивается 40 рабочих дней и по телефону мне сказали что моего дивана на складе нет.
Что мне делать? Как поступить лучше?
Нужно взыскивать неустойку, при желании можно расторгнуть договор с возвратом денег.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно закону о защите прав потребителей, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
При этом, Вы вправе по своему выбору потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Нужно писать соответствующую претензию продавцу.
СпроситьЗаказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Все очень просто. Нужно составить и направить мотивированную претензию с правовым обоснованием, ждать 10 дней. При отказе - иск в суд. Дело перспективное.
СпроситьДобрый день.
Конечно нужно обращаться в суд! НЕ НУЖНО ЖДАТЬ МИЛОСТИ ОТ ПРОДАВЦА! Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Главное - правильно составить и обосновать требование. И лучше, если такое требование для Вас составит юрист, самостоятельно Вам будет это сделать сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно она указана под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения.
СпроситьОтказываетесь от договора с требованием вернуть средства + неустойка за весь срок, превышающий 31 день. Это смешанный договор - купля-продажа и поставка (статьи 26.1 и 28 ЗоЗПП)
Спросить25 февраля заказала диван при этом оплатила 100% сразу при заключении договора. , диван привезли 5 марта, но при разборке дивана уронили и порвали кожу и его увезли обратно и сказали что в течении трех дней привезут новый диван. Предварительный срок передачи товара по договору 15 марта. Прошли сроки выполнения, мебели нет, менеджеры на звонки не отвечают, при встречи кормят завтракми, говорят, что на скаладе данной модели нет, что нужно ждать... Деньги нам не возвращают, да мы и сами хотим получить товар, а не возврат денег. Что в таких случаях делать, можно ли с них потребовать компенсацию?
Требуйте в соответствии с Законом о защите прав потребителей доставки товара или возврата денег по вашему выбору. Направьте им письменную претензию обязательно. В дальнейшем можно обратиться в суд с взысканием неустойки и морального вреда.
СпроситьЗаказал диван 12.07.15 оплатил 100%, доставка должна быть 8-го в договоре прописано что это крайний срок, сегодня позвонил в магазин, сказали что диван ещё не на складе, и завтра его тоже не будет, как взять с них неустойку за задержку? Точной даты доставки не называют.
Здравствуйте.
В Вашей ситуации на основании Закона РФ "О защите прав потребителя" Вы вправе.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Ваши требования Вы должны оформить претензией с указанием в ней своих требований. В случае неудовлетворения Ваших требований в течении 10 дней со времени получения претензии Вы вправе обратиться в суд за защитой и восстановлением своих прав и при этом потребовать компенсацию морального вреда. Претензионный порядок разрешения спора в Вашей ситуации обязателен.
СпроситьХотелось бы узнать у ас:
такая ситуация, купили диван в фирме много мебели 04.07.2015, доставку обещали 3 дня, но последняя, крайняя дата доставки была 13.07.2015,
13.07.15 позвонили сказали сейчас привезем с 17,ждала до 22,нито нечего не привез, звонила по гор. линии много мебели сказали ваш диван поступил на ваш склад 12.07, в течение трех дней должны привезти, сегодня прошли три дня, ни звонка ничего, продавцу звоню, говорят сами ничего незнают, вам логисты позвонят, сегодня так же уже звонила на гор. линию сказали ждите огда нибудь привезут, ну сколько можно ждать то уже и слышать обман, что везут, и каждый день не могу там находится.
Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100% в тот же день. Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация когда будет мебель сказать не могут. Хочу написать претензию, но останавливает то, что в договоре не указан пункт о неустойке за срыв сроков доставки.
Кроме договора есть нормативные акты, поэтому неустойку можно рассчитать и предъявить, если нужно составить эти документы обращайтесь.
Спроситьдобрый вечер!
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Спросить