Не доставлен заказанный диван - как действовать при просрочке доставки мебели?

• г. Орёл

Заказали диван в магазине много мебели. Оплатили 100%. Завтра последний день, указанный в договоре, при этом ни одного звонка не было. Сами позвонили на горячую линии, сказали что диван еще не поступил на региональный склад, т.е завтра они не успеют. Когда диван будет сказать не могут. Что делать и как поступить в этой ситуации. Под конец срока мы избавились от старой мебели, т.к нам сказали что через несколько деней его привезут.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Можете направить претензию в организацию, если будет просрочен срок.

Спросить
Пожаловаться

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100%.Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация, когда будет мебель сказать не могут. Что делать?

25.11.2014 оформили покупку мебели в магазине Много мебели. 16.12.2014 привезли мебель около 22.00. на утро обнаружили, что не хватает основания кровати. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию. Позвонили на горячую линию составили рекламацию, на горячей линии ответили, что через 45 календарных дней поставят недостающую деталь. 23.02.2015 снова звоним в магазин. В магазине продолжают разговоры типа позвоните завтра. Звоним на горячую линию, там заявляют что срок рекламации ее не вышел т.к она составлена 08.01.2015 (эта дата указана в договоре как крайний срок поставки мебели). 23.02.2015 составляем претензию через горячую линию. В конце марта звонят из магазина и говорят, что недостающая деталь пришла на склад и ожидается поставка в начале апреля.28.04.2015 звоним в магазин, телефоны не отвечают. Звоним на горячую линию, там сказали что по данному договору поставки недостающих деталей не был и не ожидается в ближайшее время. Как вернуть деньги и можно ли потребовать неустойку за за нарушение сроков? Цена изделия 9900 сумма договора 27600. отсутствует основание кровати. Предоплата 100%

Заказала в магазин мебель, по договору последний срок поставки мебели на склад 7 сентября 2015 года. Позвонив в магазин сказали что мебель поступит на склад 19 сентября 2015 года. Как быть.

Я заказал и оплатил (100%) диван в магазине (Многомебели), договор заключён 27 октября. В договоре указано "Срок передачи мебели покупателю: 40 (сорок) рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем".

Никаких санкций в случае нарушения сроков продавцом в договоре не описано, но помоему в законе что-то было.

Сегодня заканчивается 40 рабочих дней и по телефону мне сказали что моего дивана на складе нет.

Что мне делать? Как поступить лучше?

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?

25 февраля заказала диван при этом оплатила 100% сразу при заключении договора. , диван привезли 5 марта, но при разборке дивана уронили и порвали кожу и его увезли обратно и сказали что в течении трех дней привезут новый диван. Предварительный срок передачи товара по договору 15 марта. Прошли сроки выполнения, мебели нет, менеджеры на звонки не отвечают, при встречи кормят завтракми, говорят, что на скаладе данной модели нет, что нужно ждать... Деньги нам не возвращают, да мы и сами хотим получить товар, а не возврат денег. Что в таких случаях делать, можно ли с них потребовать компенсацию?

Заказал диван 12.07.15 оплатил 100%, доставка должна быть 8-го в договоре прописано что это крайний срок, сегодня позвонил в магазин, сказали что диван ещё не на складе, и завтра его тоже не будет, как взять с них неустойку за задержку? Точной даты доставки не называют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы узнать у ас:

такая ситуация, купили диван в фирме много мебели 04.07.2015, доставку обещали 3 дня, но последняя, крайняя дата доставки была 13.07.2015,

13.07.15 позвонили сказали сейчас привезем с 17,ждала до 22,нито нечего не привез, звонила по гор. линии много мебели сказали ваш диван поступил на ваш склад 12.07, в течение трех дней должны привезти, сегодня прошли три дня, ни звонка ничего, продавцу звоню, говорят сами ничего незнают, вам логисты позвонят, сегодня так же уже звонила на гор. линию сказали ждите огда нибудь привезут, ну сколько можно ждать то уже и слышать обман, что везут, и каждый день не могу там находится.

Заказали мебель в магазине Много мебели, оплатили 100% в тот же день. Срок доставки установлен до 29.11.14. Сегодня звонила в магазин говорят у них инвентаризация когда будет мебель сказать не могут. Хочу написать претензию, но останавливает то, что в договоре не указан пункт о неустойке за срыв сроков доставки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение