Отказали в обмене и возврате - что делать, если купленная обувь постоянно портится?

• г. Пермь

Купила обувь, через несколько дней она порвалась. Отнесла в магазин, их отремонтировали, одела после ремонта и они снова порвались. Пришла для того чтобы обменять обувь или сделать возврат, но мне отказали. Предложили снова ремонт. Я хочу обменять товар, либо вернуть деньги, но они на это не соглашаются, хотя 2 недели еще но прошли. Законны ли действия продавцов и что мне делать в такой ситуации? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам необходимо отправить претензию в магазин, при неудовлетворении ваших требований направить иск в суд.

Если нужна помощь - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Буду очень признателен за Вашу помощь.

17 марта 2006 я купил пару сапог, буквально через неделю они порвались. В магазине мне предложили оплатить ремонт (за счет магазина). Меня это устроило. После ремонта, через 2 недели они опять порвались. В магазине говорят, что "товар возврату или обмену не подлежит...", но предлагают снова оплатить их ремонт. Возможно ли вернуть некачественный товар в магазин и забрать свои деньги? Если да, то как это правильно сделать и какими нормативными документами руководствоваться? Заранее благодарен.

27 октября купила зимние сапоги,24 ноября отнесла в ремонт,10 дней ремонтировали проходив 1,5 месяца они вновь порвались а именно порвалась пяточная часть, которую ремонтировали в прошлый раз, я хочу их вернуть совсем, чтоб мне вернули деньги за некачественный товар. Могу ли я это сделать через такой период времени, если в магазине мне сказали что гарантия 2 недели на обмен и возврат, а дальше только на ремонт 150 дней. Заранее благодарна!

У меня порвалась обувь через 3 недели после покупки. Обувь на гарантии 30 дней. В магазине мне предложили ремонт моей обуви и продлении гарантии еще на 30 дней, законно ли это? Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?

Купил сапги женские девушке. Спустя 7 дней они порвались мат верха в носовой части. Они предложили возврат либо ремонт так как я хотел обменять на такую же. от возврата отказался. Они отремонтировали но мне не понравился ремонт. Теперь хочу вернуть деньги. Хочу знать смогу лия требовать возврат по закону? Спасибо.

Мой муж купил в магазине берцы, они у него порвались буквально через неделю, отнес в магазин, обувь забрали на экспертизу. Где-то через две недели позвонили и сказали, что деньги не вернут и ОБУВЬ ТОЖЕ. Имеют ли они на это право? Обувь порвалась так, что ее реально было бы просто отнести и зашить в мастерскую. Спасибо.

Предыстория. 3 декабря купил зимнюю обувь (гарантийный срок 30 дней). Через две недели начала отходить подошва. Пошел в магазин, предложили ремонт, я согласился. После ремонта не прошла и неделя, как подошва опять начала отходить в том же самом месте, а также в других местах. 24.12.2017 снова отнес в магазин. Опять предложили ремонт, я отказался и предложил либо обмен либо возврат средств. Продавцы сказали, что без одобрения руководства магазина не могут пойти на это. Сегодня (25.12.2017), со слов продавцов мне должен будет позвонить хозяин магазина по этому вопросу. Скажите пожалуйста, что можно сделать в данном случае?

У меня такая ситуация. Я купила сумочку и через три недели у нее порвалась ручка. Я принесла ее в магазин на что хозяин предложил ремонт. После ремонта меня не устраивает ее внешний вид. я не соглашаюсь ее забирать из магазина. Прошу сделать обмен или вернуть за сумку деньги. Хозяин на это не соглашается. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила норковую шубу (поперечка) 30 августа 2013 года. До февраля 2014 года одела ее несколько раз. Сзади порвалась по шву и оторвалось нижнее кольцо (застежка). Отремонтировали, в чеке есть отметка о ремонте. В этом году одела шубу 2 раза и она снова порвалась. В том месте. Где вставляли кольцо шуба порвалась (не по шву). Ремонтировать ее уж не хочу. Боюсь опять порвется. Звонила в магазин, сказали привозите. Это фирменный магазин, производство у них в Кирове. Подскажите пож-та какие должны быть сейчас мои действия? Хочу вернуть деньги за шубу либо в крайнем случае обменять на другую.

Купила сумочку, на 20 день после покупки порвалась ручка, в магазине отказали обменять товар и вернуть деньги, написала заявление на экспертизу в итоге они сдали сумку в ремонт и хотят мне её же вернуть, что делать.

Купили кольцо через пару недель выпал камень, отнесли в магазин они в зяли на гарантийный ремон заняло это 35 дней. После того какзабрали с ремонта прошла неделя а камень сново выпал что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение