Хочу вернуть деньги за порвавшиеся сапоги - могу ли я требовать возврат по закону?

• г. Мурманск

Купил сапги женские девушке. Спустя 7 дней они порвались мат верха в носовой части. Они предложили возврат либо ремонт так как я хотел обменять на такую же. от возврата отказался. Они отремонтировали но мне не понравился ремонт. Теперь хочу вернуть деньги. Хочу знать смогу лия требовать возврат по закону? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Константин

Если ремонт сделали качественно, то требовать денег - нет оснований.

Нужно было сразу оформлять возврат

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Можете требовать возврата, если ремонт сделан некачественно, на основании статьи 29 Закона о защите прав потребителя. Если же все качественно, то уже нет оснований.

Спросить
Пожаловаться

Купила обувь, через несколько дней она порвалась. Отнесла в магазин, их отремонтировали, одела после ремонта и они снова порвались. Пришла для того чтобы обменять обувь или сделать возврат, но мне отказали. Предложили снова ремонт. Я хочу обменять товар, либо вернуть деньги, но они на это не соглашаются, хотя 2 недели еще но прошли. Законны ли действия продавцов и что мне делать в такой ситуации? Заранее спасибо.

Купила 17.09.2014 женские сапоги, когда одела их при ходьбе получила сильно сдавливающую с боков ступней боль в носовой части сапог. 21.09.2014 я обратилась в магазин с заявлением на возврат денежной суммы за сданные на комиссию сапоги. 24.09.2014 позвонив по указанному мне телефону магазином, мне сообщили, что мне отказано в возврате денег, так как сапоги ношенные. Подскажите, пожалуйста, что делать? Спасибо.

Купили летнюю мужскую обувь 23 мая, гарантия 30 дней,8 мая порвались (оторвалась одна из полосок верха от подошвы). Предлагают бесплатный ремонт. Правомерно ли.Хочу сделать возврат или обменять на новую пару.

Купили телефон в связном, стоимостью 24990, Спустя 2 месяца перестал работать микрофон и гарнитура. В проведении проверки качества нам отказали, отправили в ремонт, спустя 45 дней мы его забрали. Прошел месяц, микрофон снова стал работать не стабильно, плюс ужасно хрипеть внешние динамики. Мы настояли на проведении проверки качества. Проверка качества показала, что существенных недостатков нет, и в возврате отказано, телефон отправили в ремонт 2 раз. По закону, если устройство находилось в ремонте больше 30 дней в течении гарантийного года я могу вернуть деньги либо обменять товар. Могу ли я потребовать возврат/ обмен? И как поступить когда телефон придет из ремонта? Забрать из магазина и написать претензию либо не забирать его и требовать возврата?

Купила планшет, через два дня сломался. Хочу вернуть деньги, но магазин отказался возвращать. Предложили два варианта: обменять на другой или в ремонт. Имеют ли они право отказать мне в возврате денег?

27 октября купила зимние сапоги,24 ноября отнесла в ремонт,10 дней ремонтировали проходив 1,5 месяца они вновь порвались а именно порвалась пяточная часть, которую ремонтировали в прошлый раз, я хочу их вернуть совсем, чтоб мне вернули деньги за некачественный товар. Могу ли я это сделать через такой период времени, если в магазине мне сказали что гарантия 2 недели на обмен и возврат, а дальше только на ремонт 150 дней. Заранее благодарна!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в М-Видео дорогой ноутбук, через 2 мес он сломался, понес его в магазин там сказали самому нести его в сервис, отнес. На ремонте уже 2 недели. Написал претензию на возврат денег - отказали. Вопрос: Как я могу (и могу ли) вернуть за него деньги (или обменять), так как сомневаюсь в качестве товара. И можно ли по закону требовать возврата денег если ноутбук будет на ремонте более 30 календарный дней. Спасибо.

Купил телефон полгода назад, постоянно зависает. В ремонт сдавать не хотел. Хочу сразу вернуть деньги. В магазине предложили сделать диагностику я отказался, как правильно написать претензию на возврат денег.

Купил в М-Видео дорогой ноутбук, через 2 мес он сломался, понес его в магазин там сказали что надо самому нести его в сервис, отнес. На ремонте уже 2 недели. Написал претензию на возврат денег - отказали. Вопрос: Как я могу (и могу ли) вернуть за него деньги (или обменять), так как сомневаюсь в качестве товара. И можно ли по закону требовать возврата денег если ноутбук будет на ремонте более 30 календарный дней. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение