Вчера перевела деньги на кредитную карту (по номеру счета), банкомат чек не выдал, деньги на карту не пришли. Что делать?
Вчера перевела деньги на кредитную карту (по номеру счета), банкомат чек не выдал, деньги на карту не пришли. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/02/30x30/102501.jpg)
Звонить по телефону,указанному на терминале (обычно его пишут). Далее,если не будет результата, то направлять претензию владельцу терминала.
СпроситьВчера в банкомате ВТБ хотел пополнить счёт на Тинькофф банк карту банкомат взял деньги затем написал операция временно не возможно попробуйте позже отдал карту не выдал Чек и деньги остались в банкомате.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/21/30x30/6beee1ad4a9bce48a6d9d8058e82d8ce.jpg)
Надо было звонить прямо от банкомата на горячую линию, телефон написан обычно на банкомате, сообщать номер банкомата и о возникшей проблеме. Сейчас основная задача доказать, что деньги в банкомат Вы вносили. В любом случае надо обращаться в банк.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Вам нужно обратиться по номеру телефона в тинькофф и также сказать им номер банкомата который произвел изъятие денежных средств. Банк проведет проверку и зачислит деньги на счет, если карта кредитная и срок оплаты по кредиту наступил но по данным причинам не был зачислен, это является убытками банка и в случае начисления вам пени следует написать претензию, в случае не удовлетворения оспорить в суде, однако банк не имеет право начислять пень за просрочку оплаты в данном случае. И вообще пень может быть начислена в случае если есть просрочка уже при подаче иска в суде.
СпроситьПоложил на кредитную карту 10000. деньги банкомат забрал чек выдал нулевой. Позвонил в банк сказали ждать 15 дней для рассмотрения заявки. Сегодня посл. День и заявку продлили до 06.08 для каких-то разбирательств. Карта кредитная фото чека фото банкомата и свидетели есть. Что делать сбер посылает.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Мой друг по ошибке перевёл деньги через банкомата газпромбанка в карту сбербанка маэстро, деньги не пришло вообще, не знаю что делать в такой ситуации, хотя правильно набрал номер карты, но в банкомате выбрал перевести в гпб, а номер карты сбербанка, видимо это ошибка и как исправить? Возможно отменить и вернут деньги? Есть доказательство чека. И что делать нам?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Моему ребенку-студенту выдали карту ВТБ, которая тут же ушла в минус, никаких операций по ней не проводилось. Вчера я перевела ему 500 руб на номер счета, т. к.по номеру телефона и номеру карты это сделать не удавалось (карту не находила система), и до сих пор они ему не пришли. Можно ли самостоятельно заблокировать эту карту, в Кадуе даже нет отделения банка, на весь поселок один банкомат.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201901/18/30x30/572199.jpg)
Добрый вечер!
Заблокировать карту может её владелец. Это можно сделать позвонив на "горячую линию" банка ВТБ.
Прежде всего узнайте в справочной службе ВТБ, в связи с чем происходят списания. Тел. 8 (800) 100-24-24 - звонок по России бесплатный.
СпроситьВчера пришла смс что карта заблокирована, перезвонила по указанному номеру, а дальше как в тумане. Пришла в банкомат, и перезвонив снова стала выполнять её указания. В итоги с трёх карт перевела на один и тоже номер 12000 т. р.по чеку номер телефона оператора Билайн.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/75f65d38400dab35d95c923706d25571.jpg)
В полицию написала,ещё собираюсь в прокуратуру.Но вот интересно,если шансы.В интернете по коду номера определила что звонила в Самару,и тут же в одноклассниках нашла что вчера мою страницу просматривали две девушки с Самары.
СпроситьЗдравствуйте. Вчера банкомат принял деньги 40 т. р. И не зачислить на счет выдал чек сбой. Карта не моя. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
В рамках закона и банковских правил - передать карту ее владельцу, описать ситуацию для того, чтобы он мог обратиться в банк с претензией. То, что Вы ею пользовались - не запрещено, само по себе.
СпроситьХотел снять деньги в банкомате мтс банка, счет с карты списали, а банкомат деньги не выдал, что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Сергей, обратится сразу необходимо на горячую линию с соответствующей претензией. И конечно же посетить очно Банк, оставив заявление.
СпроситьВчера через банкомат сбербанка зачисляли на карту 9000. долго проходила операция и банкомат все таки взял деньги, но на карту деньги не упали. Чек был, посмотрели зачисление пришло по чеку а на карту нет. чек выбросили. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Вчера пыталась перевести деньги на карточку через банкомат. Ввела номер карты, денежные средства загрузила, банкомат выдал ошибку. Соответсвенно деньги не поступили и изъять из банкомата их уже никак. Обратилась к сотруднику банка (банкомат находился в банке), он попросил меня написать заявление и сказал что вечером деньги поступят. Деньги не пришли. Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
Должен рассмотреть, как можно скорее
В понедельник обратитесь повторно
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/14/30x30/74784fa0de4c8c4048d027015003e6c0.jpg)
Сколько дней банк имеет право рассматривать данное заявление?
"Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", 2014, N 2
ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА ПО ОПЕРАЦИЯМ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ
Выплата возмещения по претензиям
Претензии клиентов по картам могут быть классифицированы по различным критериям. С точки зрения организации претензионной работы имеет смысл выделить следующие основные группы претензий:
- претензии по снятию и взносу наличных средств в банкоматах и терминалах (внес, но не зачислили; зачислили не всю сумму; неправильно выдали; не выдали, а с карты списали);
- претензии по несанкционированному снятию средств с карты (операцию не совершал, деньги списали);
- претензии по невозможности совершения операции.
Помимо перечисленных существует большое количество других причин: от неработоспособности карты до захвата ее банкоматом. Однако вышеприведенные претензии составляют основной объем требований.
При рассмотрении претензий, связанных с невыдачей (или некорректной выдачей) средств в банкомате, принцип должен быть следующим: "Деньги, показанные клиенту и им не полученные, зачислять на счет без проверки нельзя".
Таким образом, все претензии, связанные с неполученными средствами, необходимо рассматривать исключительно после инкассации банкомата и пересчета сумм. При возникновении излишков средства могут быть перечислены клиенту, если излишков не выявлено - оснований для зачисления нет. Естественно, процессы в банке должны максимально исключать возможность внутреннего мошенничества (камеры в кассе пересчета, независимый контроль инкассаторов и т.д.).
В случае если клиент утверждает, что сумму внес, а "банкомат ее съел" и деньги на счет не зачислены, предлагается следующий подход.
Если клиент должен был погасить задолженность перед банком и указанная сумма соответствует сумме задолженности, то достаточно дистанционно проверить состояние (логи) блока взноса наличных банкомата и при наличии диагностики сбоя в момент, когда клиент вносил наличные, зачислить средства на счет клиента, не дожидаясь результатов инкассации и пересчета наличных. На практике свыше 90% таких претензий впоследствии удовлетворяются, но в силу временного интервала в несколько дней от момента внесения средств до их фактического зачисления при удовлетворении претензии также приходится проводить сторнирующие проводки по кредитам клиента, что порождает серьезный объем дополнительной работы.
Если по итогам пересчета претензия клиента не подтвердится (как правило, это единичные случаи), то достаточно просто восстановить кредитную задолженность. Риски при таком подходе невысоки.
Если же клиент просто вносил средства на карту, то в таких ситуациях, по нашему мнению, целесообразно все же дождаться результатов инкассации.
В любом случае необходим оперативный (а лучше - автоматизированный) обмен информацией между претензионной службой и кассовым подразделением банка по инцидентам, связанным с банкоматами.
Спросить