Проблемы с б\\у автомобилем - подписанный акт о полной исправности авто и техосмотр выявили серьезные дефекты. Как быть и можно ли подать в суд?

• г. Тверь

Купил б\у автомобиль рено "логан" в Твери у официального дилера (норд-авто) в кредит. При покупке был подписан акт приемки автомобиля в котором говорилось о полной исправности его. Через неделю стали проходить техосмотр и не прошли по задним тормозам. При обращении к дилерам сделали бесплатную диагностику и выявили что: срочно надо заменить передние колодки, тормозные диски, регулятор давления тормозов (выставили примерную цену этого ремонта более чем на 20 тысяч). От ремонта отказались пока-что, и сейчас в замешательстве.. как быть, покупали с надеждой что автомобиль не будет требовать вложений, тем более что устно при покупке нас заверили что ТО пройдет без проблем. Может подать на них в суд? Если так, то на какие статьи я должен опираться, какие основные должны быть мои доводы. Еще раз напомню, что машина б\у и в кредите. Что посоветуете? Спасибо. С уважением Александр. (Cообщение продублировал, первый раз по ошибке отправил лично VIP юристу Ларионову Андрею Анатольевичу)

Ответы на вопрос (1):

Взыскивайте с продавца убытки в судебном порядке.

С уважением, юрист Денис Г. Габдрахманов!

www.denis777.9111.ru

Спросить
Пожаловаться

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

Мы заключили договор на покупку автомобиля по фиксированной цене у официального дилера. Через 2 недели завод-изготовитель объявил о повышении цен на данный автомобиль. Еще через 3 недели нам сообщили, что автомобиль был доставлен на склад дилера. Мы заплатили новую цену автомобиля.

Правомерно ли данное повышение цены? В нашем договоре есть пункт, о том, что дилер может повысить цену в одностороннем порядке.

Вопрос: какие документы мы должны получить, а какие подписать?

По рекомендации официального дилера заменить тормозные передние колодки, поехала в ближайший автосервис (не дилер) с купленными "родными" колодками для замены. Ранее на автомобиле проходился ремонт только у официального дилера. В автосервисе колодки заменили, и передние и задние, и в заказ-наряде рекомендовали заменить направляющую из-за трещины, то есть до замены колодок ни разу не было рекомендации заменить направляющую. Я купила "родную" направляющую приехала к ним на автомобиле и оставила автомобиль в этом же автосервисе. Через несколько часов позвонил администратор/мастер со словами: "надо менять два кулака, так как сломана/ свернута резьба, куда вворачиваются направляющие", пояснив, что резьба может быть свернута только путем механического вмешательства, при замене колодок. Сервис отказывается мне компенсировать стоимость кулаков и произведенных работ. Автомобиль до сих пор находится в сервисе с не работающей/ или частично работающей тормозной системой и, следовательно, я автомобиль забрать не могу, так как кулаки ещё не заменены. Пожалуйста, помогите, как в этом случае доказать не качественное выполнение работ, компенсировать стоимость ремонта и морального ущерба?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?

В декабре 2005 года приобрел автомобиль Nissan X-Trail у офциалдьного диллера. Сразу при покупке установил сигнализацию, все у того же официального диллера. Прошло время и вот неделю назад машина просто напросто сломалась - не едет. Отвезли на эвакуаторе на станцию официального диллера (хорошо услуги эвакуатора бесплатны, так как авто еще на гарантии), но на станции не того диллера где покупали, так как тот диллер переквалифицировался с Nissan на Skoda. Так вот при диагностике автомобиля было установлена, что при не корректной установке сигнализации была повреждена коса электроники главного блока управления двигателем. И теперь ее необходимо заменять. А ремонт вместе с ее покупкой составляет около 90000 рублей. При вопросе как на счет гарантии-было сказано, что это не попадает под условия гарантии. Вопрос: кто все таки должен платить за такую не качественную работу официального диллера, да и еще при условии, что тот диллер кто это делал теперь вообще не занимается Nissan/ Заранее спасибо.

При покупке автомобиля у частного лица, я сделал полную диагностику (5000 р) у официального диллера мазда, которая показала, что машина в полной исправности после чего купил машину в полной уверености что она лучшая. Через неделю я понял что что-то не впорядке и сделао компрессию двигателя в другом месте и она показала что двигатель убит, и на его ремонт нужно 90000 рублей... Подскажите пожалуйста можно ли выссудить у диллера мазда., которому я платил деньги специально, чтобы узнать состояние машины, которая показала что всё хорошо, а как оказалось сейчас ремонт двигателя мне сейчас выйдет в 90000 рублей...

Купила новый автомобиль рено логан, пошла проходить техосмотр, не прошла по тормозам. Звоню в фирму где покупала - говорят - плати 3000 р и будет техосмотр. Что на самом деле нужно делать? Машина застрахована и в осаго, и в каско?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня автомобиль Nissan Note. Автомобиль приобретал в марте 2011 года. Езжу акуратно и небыстро.

Проблема в том, что на ТО 30000 выяснилось, что передние тормозные диски практически изношены (толщина 20.4 при минимально допустимой 20).

При этом передние тормозные диски, которые шли с завода изношены на 60%.

Об этом написано в заказ-наряде официального дилера.

Пробовал написать в службу поддержки клиентов ниисан, но от них как всегда получил отписку срок службы тормозных дисков не определен и зависит от многих условий включая манеру вождения, которую можно трактовать как угодно.

На других автомобилях тормозные диски служат несколько комплектов колодок.

Что можно сделать, чтобы решить мою проблему? Замена дисков обойдется в кругленькую сумму - порядка 10-15 тысяч рублей.

Кратко опишу ситуацию. Автомобиль в кредите. Застрахован в Ингосстрахе (каско). В ноябре 2011 года ДТП. Соответственно ни о каких наличных на восстановление автомобиля речи и быть не может, дают направление на официального диллера. Приезжаю в Астра - Авто, отдаю направление. Компания заказывает запчасти. Сейчас уже конец июня - машина до сих пор не восстановлена после ДТП. Объясняют тем что долго идут запчасти на машину. Это же не мои проблемы? Поэтому вопрос такой: в какие сроки страховая компания и сто официального диллера должна произвести ремонт автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение