Банк Русский Стандарт продолжает преследовать незнакомую женщину, называя ее имя и задолженность - как прекратить навязчивые звонки?

• г. Москва

Ежедневно на протяжении 4 месяцев звонят из Банка Русский Стандарт и спрашивают Татьяну Геннадьевну, которая задолжала банку, и в качестве рабочего телефона указала наш домашний телефонный номер. Разумеется, вышеуказанную г-жу не знаем, о чем неоднократно любезно уведомляли сотрудников банка. Интересно то, что звонки настойчиво повторяются каждый день, теперь добавился вопрос: когда же видели последний раз Татьяну Геннадьевну. Более того, звонки стали осуществляться несколько раз в день. Вопрос, заключается в следующем, можно ли остановить данное третирование? Потому как, голос разума сотрудники Русского Стандарта не слышат.

Спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию с заявлением о телефонном терроризме, хорошо бы и фамилию сотрудника банка туда записать. Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Было в том году, началось продолжение и в 2017 г. Звонят на домашний телефон, спрашивают меня по имени, отчеству - спрашиваю, кто звонит - отвечают-это банк Кредитэкспресс, Вы должны крупную сумму денег, перезвоните по номеру 88007759674. Звонить естественно не стал, т.к. в 2016 году тоже самое было, только говорили, что звонят с банка РУССКИЙ СТАНДАРТ. Звонить не стал, а поехал в банк Русский стандарт - выяснилось, что это мошенники.

Вопрос - как ликвидировать этот беспредел мошенничества и что делать?

Какая-то не знакомая женщина взяла кредит и указала наш домашний номер телефона. Теперь сотрудники банка три дня по несколько раз в день звонят и спрашивают знаем мы ее или нет. причем разговор ведут в грубой форме. Как написать претензию к руководству банка?

Заемщик банка не живет по адресу несколько лет.. но на домашний телефон стали часто звонить (так называемые беспокоящие звонки). из банка... банку отвечали несколько раз что такие тут не проживают... не помогло нагло отвечают и бросают трубку... можно отследить звонки откуда звонят

(Русский стандарт)... Возможно ли написать заявление в суд и каковы шансы его выиграть.

Моя бывшая родственница взяла в каком-то банке кредит и указала наш домашний телефон как контактный. Теперь нам звонят по два-три раза в день и надоедают распросами. Я уже несколько раз им говорил, что они не туда звонят, но звонки продолжаются. Причём банк точно знает, что звонят они не клиенту банка, а посторонним людям. Можно ли подать на этот банк в суд?

Муж в 2006 г. обналичил карту Банк Русский Стандарт, погасил долг по карте, теперь его счет в банке арестовали, потому что у приставов есть исполнительный лист от 2011 г. на взыскание задолженности от Банка Русского Стандарта? Что ему делать?

Купила сим-карту билайна в переходе (без договора), пользуюсь несколько месяцев. На номер звонят из банка Русский стандарт, предыдущий владелец не погасил кредит. Каждый раз говорят, что сделают пометку, что номер сменил владельца, но звонки продолжаются. Подскажите, можно ли подать исковое заявление о причинении морального вреда на банк? Спасибо.

Каждый день сотрудники банка Русский стандарт звонят мне по нескольку раз, потому что мой родственник должен им денег. Мне они уже сильно надоели. Что можно с этим сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравсвуйте! Ситуация следущая, у меня знакомый (бывший коллега по работе), когда оформлял кредит на себя, в кредитном договоре в пункте близкие друзья/родственники указал меня. По истечение некоторого времени (6 мес) мне начали поступать звонки от службы безопасности Русского Стандарта с угрозами, оскорблениями, и глупыми просьбами дать контактные данные задолжника, найти его. Мало того, что звонят днём, но так же звонят и ночью или рано утром, добавляешь номер в черный список, звонит с другого. Как наказать по закону, вышеописанного сотрудника (бывшего сотрудника МВД или ФСБ) банка Русский Стандарт?

Как поступить в данной ситуации. Уже на протяжении нескольких дней по 5-6 раз в день, на домашний телефон поступают звонки из Ситилем банка, из отдела взыскания долгов. Спрашивают про какого-то неизвнстного нам человека и утверждают, что он наш сосед который указал наш номер телефона для связи. Мы пояснили, что кредитов в данном банке у нас нет, человека с такой фамилией мы не знаем и в соседях проживают совсем другие люди. Просим сотрудников удалить наш номер телефона и не звонить нам больше. В день поступает минимум 5 звонков и спрашивают все тоже самое снова и снова.

Ежедневно каждый час звонят на домашний номер из Альфа банка по поводу кредита сына. Неоднократно отвечали им, что он оплатит в следующем месяце. Имеют ли право они на такие звонки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение