Изменение номера места в поезде - можно ли расселить семью, купившую путевки в тур агентстве?

• г. Анапа

Купили путевки в анапу в тур агенстве а с ними билеты на чартерный поезд от Москвы до Анапы и обратно. До Анапы добрались благополучно, но за день до отъезда пришла смс и там говориться что номер места у одного пассажира в поезде заменен на другой. Мы едем семьей из трех человек и билеты в оба конца получили в тур агенстве, все три места в одном купэ. Имеют ли права нас расселить?

Ответы на вопрос (1):

Что важнее смс или билеты на руках?. Рассаживайтесь согласно купленным билетам. Если будут споры - можете обратиться.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация. Съездил в отпуск по маршруту Омск - Анапа прямой поезд. Обратно решил на самолёте, но т. К. Прямого рейса из Анапы в Омск самолёта нет (ввиду закрытия аэропорта), решил ехать по маршруту анапа - Сочи на поезде, Сочи - Омск самолёт. Теперь бухгалтерия не хочет оплачивать все билеты, ссвлая на то, что был прямой поезд из Анапы в Омск. Говорят или оплачивают только стоимость авиа Сочи-Омск или на основании справки из жд, стоимость поезда анапа-Омск. Праалмнрен ли их отказ согласно приказа #794?

16 августа мы купили билеты от Анапы до Екатеринбурга на 25 сентября. Кассир так и сказал на 25 сентября три билета от Анапы до Екатеринбурга. Мы глянули что на 25 число, время и номер поезда. 25 сентября приехав на вокзал оказалось что у нас билеты на 25 августа. Мы в июле месяце взяли билеты на 7 сентября Екатеринбург-Анапа. Мы физически не могли 25 августа быть в Анапе. В этом случаи нам вернут деньги, если мы будем писать претензии?

Собираемся в отпуск из Северодвинска в Анашу. Прямых поездов в этот период когда мы едем нет. Поедем через Москву. Поезд из Москвы в Анапу будет вечером на следующий день (наиболее подходящий поезд для прибытия в Анапу, тк едем с маленьким ребенком). Оплатят ли мне в этом случае всю дорогу? Или только что то одно?

У нас возникла следующая проблема. Перед поездкой в Анапу хотели купить обратные билеты Анапа-Москва. Пришли на вокзал, по терминалу выбрали необходимый поезд. Подходим к кассе - там сидит стажер. Когда дошла наша очередь, назвали кассиру направление (из Анапы в Москву), номер необходимого нам поезда и дату со временем. Она призналась, что толком не знает как пользоваться компьютером и поискав в компьютере, уверено заявла, что нам нужен другой поезд. Мы попросили подобрать необходимые нам билеты. Согласовав дату и время, билеты были куплены. Как написано на самих же билетах, проверили дату и время и отложили их. Во время отъезда из Анапы выясняется, что билеты оказались не из Анапы в Москву, а наоборот. На вокзале в Анапе нам в окне информации сказали, что ничего вернуть нам там не могут, так как до отправления этого поезда в Москве всего 5 минут, и что все претензии нужно предъявлять по месту покупки, т.е. в Москве, и мы сами виноваты. Неверные билеты были на 18 июля, а новые на 21 июля. Приехав в Москву, на следующий день (22 июля) пошли на вокзал. В окошке администрации сказали, что тот кассир-стажер был на вокзале 1 день и мы сами виноваты, нужно было проверить, хотя где написано, что нужно проверять путь следования поезда и то, в каком порядке станции прибытия и отправления должны писаться, нам отвечать отказались. Пошли к зам. директора вокзала. Эта женщина, на наши претензии отвечать отказалась, как и на вопросы о том, на кого писать жалобу. Сказала, что мы можем лишь написать в жалобную книгупредложение, вокзал нам в письменной форме ответит на него и вызвала милиционера, т.к. мы ей мешаем работать. Что нам делать в данной ситуации и кто прав? Можем ли мы добиться компенсации?

Проезжая в пассажирском поезде "Москва-Киев", пассажир надымил в купе зажженной сигаретой и остановил поезд с помощью стоп-крана и с криками "Пожар". Начальник пассажирского поезда от имени органов железнодорожного транспорта наложил на пассажира административное наказание в виде штрафа.

Законно ли решение начальника поезда? Указать статьи.

Как решить вопрос с возвратом билетов на обратный рейс. Билеты куплены 26.05.17 на 21.08 с Иркустка в Анапу и 28.08 с Анапы в Иркустк но мы нашли более выгодный вариант а в агенстве нам кассир сказала что поменять мы сможем теперь только в Анапе и при стоимости билета 38670 руб нам вернут всего 19 тыс! Возникло мнение что нам просто не хотят возврашать и менять билет так как в сентябре билеты дешевле с Анапы!

Работник РЖД разведён. Ребенок, возраст 5 лет, живёт с мамой. Ребенок с бабушкой едет в Анапу. Вопрос: может работник РЖД оформить бесплатный билет на поезд до анапы ребенку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я военный пенсионер. Еду в отпуск в военный санаторий в Анапу из Магнитогорска. Купил билеты Магнитогорск-Москва, Москва-Анапа и обратно. Оплатят ли мне билеты если на обратном пути я сделаю остановку в Москве на 3 дня.

Я приобрел билет по впд на поезд на плацкарту потому что не было купе. Сегодня увидел что есть места на купе в этом же поезде. Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда. Заранее спасибо.

Если есть постановление от судебных приставов. Поезд едет в Анапу транзитом через Петропавловск. Могут ли снять с поезда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение