Требования женщины на оплату за пересылку товара в 500 рублей - законные или нет?
Я выписал почтой товар, но не получил его, отказался. Теперь мне каждый день звонит женщина представляясь юристом и требует оплаты за пересылку товара сумму в 500 рублей. В праве ли ее требования?
Ну если по вашему заказу отправили товар, то естественно они потратились на его пересылку. Однако маловероятно что за такую небольшую сумму они будут обращаться в суд
СпроситьЯ продал через объявление в интернете б.у. товар другому физ. лицу без заключения договора купли-продажи который по характеристикам и качеству не подошел покупателю.
За пересылку товара покупателю оплачивалось мной из общей суммы которую оплатил мне покупатель за товар с учетом пересылки.
Теперь покупатель требует вернуть средства за товар + оплатить 50% за пересылку покупателем товара мне назад.
Я согласен не требовать возврата мне товара и компенсировать всю сумму за минусом 100% за пересылку назад в досудебном порядке, но покупатель отказывается, аргументирую что в противном случае подаст в суд и я буду вынужден вернуть деньги за товар с учетом стоимости пересылки к нему + оплатить 100% за пересылку товара назад ко мне.
На чьей стороне закон в данном случае?
С уважением Александр.
Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд.
Я заказал в интернет магазине товар. Он пришёл на почту. Стоимость пересылки 450 р. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд. Законно ли это?
Согласно ст. 497 ГК РФ до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
СпроситьЯ заказал товар через интернет-магазин стоимостью 1000 рублей, так сложились обстоятельства, что товар стал мне не нужен, в связи с чем на почте я отказался его получать. В данный момент мне звонят коллекторы требуют забрать товар на почте либо оплатить стоимость доставки в размере 5000 рублей. В случае не оплаты они обратятся в суд и я якобы обязан буду оплатить стоимость товара, доставки и пред. Услуги в размере 50 000 рубле. Законны ли требования коллекторов, в каких случаях можно отказаться от товара на почте и что это влечет?
Нет, не законны- имеете полное право отказаться от товара согласно ст. 26.1 ЗоЗПП.
СпроситьПокупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
п.4 ст.497 ГК РФ:
Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
Пускай подают в суд на взыскание почтовых расходов,но они того не стоят
СпроситьЯ заказал в интернет магазине товар. В тот же день пытался дозвониться на тот же номер, с которого звонили при заказе, чтобы отказаться. Не дозвонился, послал СМС, что отказываюсь от товара. Товар пришёл на почту. Я отказался от этого товара и не получал его. Мне звонят с этого магазина и требуют либо выкупить товар, либо оплатить стоимость пересылки. В противном случае говорят что подадут на меня в суд. При чём звонят по ДВА РАЗА в день. Законно ли это?
Вы имеет право отказаться от получения товара в соответствии с ЗЗПП, но должны оплатить почтовые расходы. Требования магазина в части выкупа товара незаконны. В суд вряд ли подадут, т.к. судебные издержки будут явно выше, чем отправление посылки.
СпроситьЕсли вы производили заказ по телефону, значит у вас и у интернет-магазина нет предварительного договора КП товара. Предложите им обратиться в суд, если у них есть на это основания. У них отсутствовала функция отмены заказа, что нарушает ваши права.
СпроситьЗаказала товар через интернет, решила не оплачивать, т,к сомнительная какая-то организация, и отзыв о товаре. За пересылки 280 рублей. Могу ли я не получать товар и не оплачивать за пересылку? Будут ли браться штрафы за хранение товара на почте? Можно указать статьи.
По данной статье. Можете в течении 7 дней отказаться.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьВ соотвествии с п. 4 ст. 26.1 ЗоПП РФ, - Продавец вправе требовать расходы за пересылку.
СпроситьПолгода назад мне предложили вместо бонусов в 2000 р.купить регистратор, на следующий день мне по телефону сообщили, что товар выслан на сумму 5000 р.Такой товар, меня не устроил о чем и сказала, но товар прислали и требовали чтобы забрала. За пересылку товара сумма, которая была указана, я была согласна заплатить, теперь требуют в 3 раза больше. Прошу разъяснения моих прав, заранее спасибо.
Здравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
Требования продавца незаконны.
СпроситьЯ сделал предоплату на картку привата за пересылку товара новой почтой, товар так и не получил. И сейчас он вымогает еще. Как его наказать.
Здравствуйте, Александр.
Деньги можно вернуть только в судебном порядке.
Имеете право заявить в полицию о мошенничестве.
СпроситьЗаказала товар через интернет, на следующий день передумала написала смс с отказом, но товар пришел все равно, теперь требует компания деньги за пересыл товара. Законно ли это?
Клиент заказал в нашем интернет-магазине товар, товар ему не понравился и он оформил возврат. При этом требует не только возврата стоимости товара, но и сумму за пересылку. Политикой нашей компании предусмотрена плата за пересылку товара только в том случае, если товар ненадлежащего качества.