Проблемы с холодильником после покупки - возможен обмен на другую модель?
Я купила в рассрочку холодильник за 21000, он оказался бракованный, у меня его забрали и привезли другой, такой же модели, но через месяц он начал громко шуметь и после очередной разморозки на третий день морозильная камера так сильно наморозила что он теперь течет, рассчиталась уже 13000. Подскажите пожалуйста могу ли я обменять его на любой другой чуть подороже и другой марки?
Я купила холодильник, он оказался бракованный, у меня его забрали и привезли другой (такой же марки) но спустя месяц он начал громко шуметь и намораживает сильно морозильная камера, после разморозки на третий день намерзает большая шапка и он течет. Подскажите пожалуйста что я могу сделать я брала его в рассрочку за 21000 и отдала уже 13000, могу ли я его обменять на другой чуть дороже и другой марки?
Мы с мужем купили холодильник в рассрочку фирмы хайер. Он оказался бракованныйбракованный, не работает. Могу ли я обменять на другую марку?
По закону, если товар некачественный Вы вправе требовать либо возврата денег, либо заменить на другой товар. Холодильник может быть другой марки.
СпроситьМы с мужем купили холодильник в рассрочку фирмы хайер. Он оказался бракованныйбракованный, не работает. Могу ли я обменять на другую марку?
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к продавцу с заявлением на замену товара.
СпроситьНемедленно обращайтесь к продавцу с претензией, указав одно из требований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП. В случае отказа от исполнения требования-в суд. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, МАрия Александровна! Вам сейчас нужно написать претензию в 2-экземплярах и предъявить ее продавцу с проставлением входящего на вашем. Если не примет, то направляете через почту заказным с уведомлением и описью вложения. В претензии указываете свое требование.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьКупила холодильник Позис с программой разморозки ноу фрост, морозильная камера нормально, а в холодильнике продукты замерзают как в морозилке. Вопрос-втечении какого срока можно требовать заменить холодильник?
Здравствуйте, Любовь
Сначала Вы должны доказать, что это производственный брак (провести экспертизу) и его невозможно отремонтировать по гарантии. Только тогда произведут обмен товара.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПотребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьЯ приобрела холодильник в интернет-магазине.
После того как мне его доставили выяснилось, что он весьма громко работает. Я полагаю, что это особенности модели, а не брак.
Подскажите, пожалуйста, имею ли я право обменять его на другую модель, учитывая, что упаковка холодильника весьма сильно повреждена.
Спасибо.
Ольга!
Если холодильник громко работает и Вы не расчитывали при его покупке на это и в его техническом паспорте отсуствует ссылка на это, данное обстоятельство можно рассматривать как отсуствие информации о товаре.
В такой ситуации, при наличии заключения соотвествующей экспертизы о превышении допустимых шумов, Вы вправе расчитывать на обмен холодильника и другие требования.
Основание: ст. 10, 12, 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
С уважением
СпроситьМы с мужем купили холодильник в рассрочку фирмы хайер. Он оказался бракованный, не работает. Могу ли я обменять на другую марку?
Обратитесь с претензией к продавцу холодильника, если брак будет признан заводским, то замену Вам обязаны произвести. Удачи Вам!
СпроситьЕсли не пропустили срок, то обменяйте. Если возникнут проблемы, то претензию к продавцу с приложением экспертного заключения о неисправности. Потом в суд с привлечением Роспотребнадзора в соответствии со ст.18 заокна "О защите прав потребителей".
СпроситьУ нас холодильник на гарантии, произведено уже два ремонта, но причину так и не удаётся устранить-морозильная камера не морозит. Сервисная служба предлагает третий ремонт, если не поможет тогда утилизация холодильника. Можно возвратить деньги или обменять на другой холодильник, не дожидаясь третьего ремонта?
Добрый день.
Совершенно однозначно, Вы можете вернуть товар продавцу.
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны подать продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.
Напишите мне, сколько дней уже холодильник находился в ремонте?
СпроситьУ меня вопрос: я приобрела в рассрочку холодильник в магазинеНорд. холодильник привезли в обед ко мне домой, вечером как и положено я его включила. Утром оказалась не исправность, верх холодильника не работал, работала только морозильная камера. (Отделы в холодильнике разные). на следующий день я пошла в магазин и сказала, что холодильник не исправен. Я написала заявление на обмен товара, аналогичный. Холодильник забрали в сервис, ч.з. 3 дня позвонили и сказали что была незначительная исправность, слетела реле и они поставили его на место. Привезли из сервиса, но я не согласна на возврат этого холодильника, его вид меня не впечатлил, так как бока холодильника, на них есть вмятины, и он был уже после исправности. Мой вопрос: ЗАМЕНЯТ МНЕ ЭТОТ ХОЛОДИЛЬНИК НА АНАЛОГИЧНЫЙ ИЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ? в сервисе сказали что они не будут производить обмен и деньги не вернут! Как быть?
Для замены или возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Заключение из СЦ на руках? Сколько дней прошло с покупки?
СпроситьМесяц назад купила телефон в рассрочку, он еще находится в рассрочке, но хотела бы поменять телефон на такую же марку, но чуть чуть подороже, это возможно?
Добрый день, обменять товар в соответствии с ФЗ " О защите прав потребителей" вы могли только в течении 14 дней, после покупки.
СпроситьПриобретенный в магазине электротоваров холодильник был установлен представителем этого магазина. Через два дня выяснились недостатки эксплуатации. В частности, вода, вытекающая наружу на задней стенке холодильника, течет мимо положенного поддона, скапливается лужей на полу. Морозильная камера намораживает большую шубу. Хотя в магазине сказали, что холодильник не нуждается в разморозке. Вызывали представителя из магазина, он сказал, что это производственный недостаток. Можем ли мы вернуть холодильник обратно или поменять его на друной. Со дня покупки прошло 12 дней.
Право выбора вида требований, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, принадлежит потребителю.
При этом потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
Вам необходимо обратиться в магазин с претензией с указанием выбранного вами требования.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
СпроситьМы с мужем купили холодильник в рассрочку фирмы хайер. Он оказался бракованный, не работает. Могу ли я обменять на другую фирму?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьДа, но поторопитесь:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей")
СпроситьЗдравствуйте! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить