Нарушение работы холодильника Позис с функцией разморозки ноу фрост - продукты замерзают в холодильнике. Срок для требования замены?
Купила холодильник Позис с программой разморозки ноу фрост, морозильная камера нормально, а в холодильнике продукты замерзают как в морозилке. Вопрос-втечении какого срока можно требовать заменить холодильник?
Здравствуйте, Любовь
Сначала Вы должны доказать, что это производственный брак (провести экспертизу) и его невозможно отремонтировать по гарантии. Только тогда произведут обмен товара.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПотребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
СпроситьМои бабушка и дедушка пошли покупать холодильник, приоритетным для них условием являлось - большой обьем морозильной камеры, стоимоть и функция ноу фрост (холодильники не нуждающиеся в разморозке). Из предложенных моделей, сегодня, ими был выбран и оплачен определенный товар. Доставка должна осуществиться завтра вечером. Документы и кассовый чек (у них на руках). В документах на холодильник ничего не сказано о системе разморозки. Я решила посмотреть информацию об этой модели холодильника в интернете. К сожалению так НУЖНОЙ функции NO FROST там не оказалось. Пока не осуществилась доставка и товара нет на руках хотелось бы вернуть уплаченные деньги за товар, с отсутствие ранее упоминаемой функции. Возможно ли это? как лучше обосновать свою претензию и грамотно составить документ? Обмен осуществлять не хотелось бы.
У меня оборвало линию электропередач. После подачи заявления по телефону ремонт линии электропередачи не в течении 24 часа произведен не был. В результате пропали продукты в холодильнике и морозильной камере. Что делать подскажите.
Купили на авито б/у холодильник, оплатили наличными, морозилка работает, а вверхная часть нет, как вернуть деньги?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. я купила холодильник он несколько часов работал нормально затем начала падать температура и в морозильной камеры и в холодильнике, и сильно пищал, потом опять начинает морозить так уже 3 дня. мы поехали в магазин на вопрос можно его вернуть они ответили что нет вы же там продукты держали там запах, предложили купить стабилизатор предположили что тока для него не хватает и поэтому он себя так ведёт, цена стабилизатора 5 тыс, если сним холодильник будет работать так же мы можем его привезти назад, как мне быть через 10 дней они его могут не принять? Помогите что мне предпринять?
Холодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Купили холодильник, через месяц он перестал морозить, отдали в ремонт по гарантии, якобы отремонтировали, включили дома, не работает, что делать?
Купили морозильную камеру. В итоге она с первого дня не выполняет свою функцию - не морозит. Можно ли камеру вернуть и забрать деньги? И за чей счет будет производиться доставка обратно в магазин?