У нас нет горячей воды уже 2 месяца

• г. Барнаул

У нас нет горячей воды уже 2 месяца, подскажите на какой нормативный акт или есть ли какие-то нормативы по продолжительности отключения горячей воды.

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда

(утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170)

"5.1.5. Организации, обслуживающие жилищный фонд, за месяц до окончания текущего отопительного периода должны разработать, согласовать с теплоснабжающей организацией и утвердить в органах местного самоуправления графики работ по профилактике и ремонту тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления с извещением жителей за два дня об остановке.

Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения - 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления".

Санитарные правила и нормы СанПиН 4723-88

"Санитарные правила устройства и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения"

(утв. Главным государственным санитарным врачом СССР

15 ноября 1988 г.)

"4.4. В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 15 суток. На период ремонта объекты повышенной эпидемиологической значимости (предприятия общественного питания, пищевой промышленности, детские дошкольные и школьные, а также лечебно-профилактические учреждения) подлежат обеспечению горячей водой от других теплоисточников или от других тепломагистралей, а при отсутствии такой возможности от собственных резервных источников".

Спросить
Пожаловаться

На какой срок возможно сезонное отключение горячей воды?

Дело в том, что у меня мама живет в Оренбургской области в небольшом городе и там отключение горячей воды летом не превышает 2-х недель (уже 3-й год такая система). Я проживаю в новом доме (5 лет), г. Курган и летнее отключение воды растягивается на месяцы. Есть ли какие нибудь стандарты (сроки) отключения горячей воды и возможность привлечь коммунальные службы к ответственности. Спасибо.

У нас новый поселок. Многоквартирные дома. До профилактического отключения горячая вода была. После профилактики в июне горячую воду так и не дали. Куда нужно обращаться по этому вопросу и есть ли какие то нормативные акты регламентирующие необходимость наличия горячей воды в жилых домах?

Пришло уведомление о прекращении подачи воды на неопределенное время по техническим причинам. Какое максимально допустимое время отключения воды (Нормативный акт)? Спасибо.

Ежегодно в доме отключают горячее водоснабжение, но плату за услугу взыскивают в полном объеме. Вопрос: Сушествует ли закон или другой нормативный документ обязывающий ЖКХ производить перерасчет. И какой нормативный документ ограничивает срок отключения горячей воды под предлогом профилактических работ.

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.

. Делают ли перерасчет Управляющая компания? При этом если Общедомовой счетчик только на холодную воду. Или все заложено в норматив из чего складывается тариф?! Подскажите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. В августе отключили горячую воду на 2 недели. Пришла квитанция на оплату ГВС по нормативу за месяц. Можно ли уменьшить сумму платежа за ГВС во время отключения горячей воды? Спасибо.

У нас отключили воду на 3 дня, ни холодной ни горячей воды нет! нас никто не предупреждал об отключении воды, воду подвозят, но сами понимаете многого не сделаешь. Подскажите, правомерно ли отключение воды в течение трёх суток? Обещали дать воду на 4 день, но увы ее так и нет!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение