Проблемы с покупкой пластиковых панелей - брак всей партии и отсутствие компенсации за обрезанные штуки
Мною были приобретены пластиковые панели в кол. ве 13 штук, во время установки выявился брак всей партии, так как панели не стандарт то пришлось их обрезать чтобы подогнать по стене, магазин отказывается делать возрат обрезанных панелей но ведь они бракованные и недостаток стал виден только на стене.
Если бракованные то обязан принять все и вернуть деньги, необходима письменная претензия.
СпроситьПриобрели в магазине стеновые пластиковые панели. Часть из них была в заводской упаковке, а две штуки - отдельно, из другой партии. Сравнив их по цвету, мы их забрали. Но при монтаже выяснилось, что у этих двух панелей бракованный замок с одной стороны - при соединении панелей между ними в середине остаётся щель шириной 2-3 мм. Обратились в магазин с просьбой обменять эти две панели (одна из них распилена в нужный размер), но там согласны заменить только одну целую панель, а распиленную менять не хотят. Что делать? Спасибо.
Купила панели пвх. Мастер установил и оказалось, что панели разного оттенка. Написала претензию магазину о возмещении ущерба. Магазин дал отказ после рассмотрения претензии. Панели продавались в упаковке по 4 штуки. Видимо панели были из разной партии. Кто должен был проверить партию панелей, при чём панели привезли со склада.
Здравствуйте.
Магазин должен был предоставить Вам возможность осмотреть товар по внешнему виду перед покупкой.
СпроситьМы купили 32 стеновые панели. Вечером 20 из них установили. Утром при дневном свете обнаружили на установленных панелях брак в виде неровностей, вздутий. На оставшихся 12 панелях то же самое. Претензию в магазине у нас приняли. Оказывается вся партия таких панелей в магазине с браком. Поменяли 4 панели из предыдущей партии, столько у них было в наличии, но рисунок этих панелей невозможно подогнать друг к другу. По претензии пока ответа не получили. Могут ли нам сделать скидку на цену уже приклеенных панелей или нам придется их отрывать и сдавать, примут ли обратно использованные панели? Можем ли мы требовать, чтобы замененные нам панели можно было подогнать по рисунку к уже установленным?
Можно требовать, для этого необходимо было предъявить свои требования в претензии на основе норм ГК.
СпроситьПроблема со стыком панелей ПВХ - как вернуть все панели, включая отрезанные, в строительный магазин?
Купили в строительном магазине панели ПВХ для стен, отрезали по размеру стен, но оказалось что панели не стыкуются - т.е. производственный брак. Из 18 панелей только 4 штуки подошли друг к другу. Как вернуть в магазин все панели, включая отрезанные?
Здравствуйте! "Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
СпроситьСпасибо за ответ! А можно ли вернуть те панели, которые уже отрезаны? Они ведь так же имеют деффект производственного характера, но замечено это было уже после того, как были обрезаны.
СпроситьМоя фирма является продавцом отделочных материалов. Недавно у нас купили панели ПВХ, заказчик приобрёл и закрепил панели на стену, а потом пришёл в магазин и потребовал возврат панелей и возмещение стоимости, мотивируя, что у панелей обнаружен брак, отслаивается плёнка у панелей и видны щели (брак по видимому и правда есть, заказчик предоставил фото). Так как панели ПВХ являются не технически сложным товаром и весь брак виден при поверхностном осмотре товара, тем не менее заказчик всё равно начал эксплуатацию панелей. А теперь хочет их вернуть. Прав ли в этом случае покупатель (заказчик).
Купил пластиковые панели в количестве 34 штук в июне, но распечатал и установил 9 штук только вчера вечером. Утром, при осмотре установленных панелей, увидел, что ламинация на панелях вздута волдырями по всей длине панелей. Осмотрев остальные панели, увидел ту же самую картину. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию, скинул фото вздутых мест. На это мне ответили, что срок 14 дней прошел, и ничем мне помочь не могут. Нужно ли мне делать экспертизу этих панелей до обращения в суд, а именно, для составления претензии, либо же нужно делать экспертизу именно для обоснования исковых требований, а числе которых возврат денежных средств, которые были потрачены на покупку панелей? Могу ли я вернуть уже использованные панели?
Здравствуйте, Михаил!
Если Вы покупали не как потребитель, а как предприниматель, то тогда Вам придется доказывать наличие дефекта.
СпроситьЯ обычный физик, а дефект явный, не нужно быть экспертом, чтобы увидеть его, достаточно лишь иметь глаза.
СпроситьДоказательством по делу является заключение эксперта. Ваше мнение не может служить доказательством. Даже если все очевидно. Более того, самое очевидное на первый взгляд часто опровергается экспертом. Если Вы заключение (судебное) окажется в Вашу пользу, оплачивать ее будет продавец. В противном случае - Вы. Стоит ли того сумма, уплаченная за панели? Экспертиза недёшевая.
СпроситьВозможно ли вернуть упаковку пластиковых панелей в магазин, если после покупки прошла 1 неделя, не повреждены, чек сохранен. Директор отказывается так как город маленький и панели привезены для меня, хотя договор с магазином на привоз персональный не заключала. Панели же были выбраны из их каталога, их в наличии просто не было. Чек из этого магазина.
Вернуть упаковку панелей возможно только по согласованию с продавцом.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации
в соответствии с таким перечнем на подлежат возврату/обмену товары надлежащего качества
строительные материалы.
Судебная практика исходит из того что не подлежат возврату не только строительные материалы, продаваемые метражом, но и все строительные и отделочные материалы
СпроситьВ марте месяце было куплено в магазине 4 потолочных панели. В июле месяце докупленно еще 2 панели. При ремонте в сентябре месяце было обнаружен дефект всех 6 панелей. Чек на 2 последние панели утерян. И одна панель была разрезана по нужному размеру. Как оформить претензию на возврат денег?
К сожалению, срок возврата по закону "О защите прав потребителей" уже истек, товар мы можете вернуть в теч.2 недель при наличии чека и в надлежащем виде, так как данный товар уже разрезан, то его не примут, но, тем не менее вы можете составить претензию в произвольной форме и все же попробовать вернуть такой товар или попросить его заменить, многие магазины это делают без проблем, если видят, что товар действительно бракованный.
СпроситьЯ не уложилась в этот срок. Могу я сдать остатки панелей в колличестве 2 штуки в магазин, где мне отказали.
Заказывали кухню с стеклянной стеновой панелью были сделаны вырезы под розетку розетку они не устанавливали устанавливал муж стаканчики разетки подгоняли под розетку при установке панели. После установки разетки через 3 дня панель дала трещину в две разные стороны написалт\и претензию продавцу в ответ они отказываются нам заменить кусок этой панели ссылаясь на то что была неправильно установлена разетка. Но ы к сожалению не специалисты и муж при установки панели спрашивал установщиков не может ли она лопнуть так как видно было что в одном углу панель плотно прижималась к стене а в другом бултыхалась на что они ответили что если поставили и ничего не случилось значит ничего не будет сейчас расколотая панель висит даже не прикрученая так как приходил представитель фирмы и открутил болты. У меня двое детей 5-11 лет если вдруг она упадет? Вообщем что делать стоит ли обращятся в суд?
В Вашем случае необходимо проводить экспертизу на предмет установления причины повреждения панели. Если это брак материала - то должны заменить, если недостаток возник в связи с неправильной установкой, то это Ваш убыток и Вы никак не сможете обязать продавца заменить стеновую панель
Спросить