Проблемы с покупкой пластиковых панелей - брак всей партии и отсутствие компенсации за обрезанные штуки

• г. Стерлитамак

Мною были приобретены пластиковые панели в кол. ве 13 штук, во время установки выявился брак всей партии, так как панели не стандарт то пришлось их обрезать чтобы подогнать по стене, магазин отказывается делать возрат обрезанных панелей но ведь они бракованные и недостаток стал виден только на стене.

Ответы на вопрос (1):

Если бракованные то обязан принять все и вернуть деньги, необходима письменная претензия.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели в магазине стеновые пластиковые панели. Часть из них была в заводской упаковке, а две штуки - отдельно, из другой партии. Сравнив их по цвету, мы их забрали. Но при монтаже выяснилось, что у этих двух панелей бракованный замок с одной стороны - при соединении панелей между ними в середине остаётся щель шириной 2-3 мм. Обратились в магазин с просьбой обменять эти две панели (одна из них распилена в нужный размер), но там согласны заменить только одну целую панель, а распиленную менять не хотят. Что делать? Спасибо.

Купила панели пвх. Мастер установил и оказалось, что панели разного оттенка. Написала претензию магазину о возмещении ущерба. Магазин дал отказ после рассмотрения претензии. Панели продавались в упаковке по 4 штуки. Видимо панели были из разной партии. Кто должен был проверить партию панелей, при чём панели привезли со склада.

Мы купили 32 стеновые панели. Вечером 20 из них установили. Утром при дневном свете обнаружили на установленных панелях брак в виде неровностей, вздутий. На оставшихся 12 панелях то же самое. Претензию в магазине у нас приняли. Оказывается вся партия таких панелей в магазине с браком. Поменяли 4 панели из предыдущей партии, столько у них было в наличии, но рисунок этих панелей невозможно подогнать друг к другу. По претензии пока ответа не получили. Могут ли нам сделать скидку на цену уже приклеенных панелей или нам придется их отрывать и сдавать, примут ли обратно использованные панели? Можем ли мы требовать, чтобы замененные нам панели можно было подогнать по рисунку к уже установленным?

Купили в строительном магазине панели ПВХ для стен, отрезали по размеру стен, но оказалось что панели не стыкуются - т.е. производственный брак. Из 18 панелей только 4 штуки подошли друг к другу. Как вернуть в магазин все панели, включая отрезанные?

Моя фирма является продавцом отделочных материалов. Недавно у нас купили панели ПВХ, заказчик приобрёл и закрепил панели на стену, а потом пришёл в магазин и потребовал возврат панелей и возмещение стоимости, мотивируя, что у панелей обнаружен брак, отслаивается плёнка у панелей и видны щели (брак по видимому и правда есть, заказчик предоставил фото). Так как панели ПВХ являются не технически сложным товаром и весь брак виден при поверхностном осмотре товара, тем не менее заказчик всё равно начал эксплуатацию панелей. А теперь хочет их вернуть. Прав ли в этом случае покупатель (заказчик).

Купил пластиковые панели в количестве 34 штук в июне, но распечатал и установил 9 штук только вчера вечером. Утром, при осмотре установленных панелей, увидел, что ламинация на панелях вздута волдырями по всей длине панелей. Осмотрев остальные панели, увидел ту же самую картину. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию, скинул фото вздутых мест. На это мне ответили, что срок 14 дней прошел, и ничем мне помочь не могут. Нужно ли мне делать экспертизу этих панелей до обращения в суд, а именно, для составления претензии, либо же нужно делать экспертизу именно для обоснования исковых требований, а числе которых возврат денежных средств, которые были потрачены на покупку панелей? Могу ли я вернуть уже использованные панели?

Возможно ли вернуть упаковку пластиковых панелей в магазин, если после покупки прошла 1 неделя, не повреждены, чек сохранен. Директор отказывается так как город маленький и панели привезены для меня, хотя договор с магазином на привоз персональный не заключала. Панели же были выбраны из их каталога, их в наличии просто не было. Чек из этого магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В марте месяце было куплено в магазине 4 потолочных панели. В июле месяце докупленно еще 2 панели. При ремонте в сентябре месяце было обнаружен дефект всех 6 панелей. Чек на 2 последние панели утерян. И одна панель была разрезана по нужному размеру. Как оформить претензию на возврат денег?

Я не уложилась в этот срок. Могу я сдать остатки панелей в колличестве 2 штуки в магазин, где мне отказали.

Заказывали кухню с стеклянной стеновой панелью были сделаны вырезы под розетку розетку они не устанавливали устанавливал муж стаканчики разетки подгоняли под розетку при установке панели. После установки разетки через 3 дня панель дала трещину в две разные стороны написалт\и претензию продавцу в ответ они отказываются нам заменить кусок этой панели ссылаясь на то что была неправильно установлена разетка. Но ы к сожалению не специалисты и муж при установки панели спрашивал установщиков не может ли она лопнуть так как видно было что в одном углу панель плотно прижималась к стене а в другом бултыхалась на что они ответили что если поставили и ничего не случилось значит ничего не будет сейчас расколотая панель висит даже не прикрученая так как приходил представитель фирмы и открутил болты. У меня двое детей 5-11 лет если вдруг она упадет? Вообщем что делать стоит ли обращятся в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение