Возможно ли вернуть деньги за неподходящую контрактную запчасть и какие статьи закона помогут в этом случае
Купил контрактную запчасть в магазине на свой авто, она не подходит, хочу вернуть деньги возможно ли это, и какими статьями нужно руководствоваться если я могу это сделать!?
Если не прошло 14 дней с момента приобретения, то:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьКупили в магазине контрактную запчасть на авто, но она не подошла. Попросили в магазине обменять, но они отказали. Можем ли мы вернуть деньги?
Здравствуйте. Все зависит от того - какая это запчасть. Это она сохранила свои потребительские свойства - можете вернуть и потребовать деньги обратно.
СпроситьКонечно она сохранила свои свойсва, но они не меняют и не возвращают детьги ссылаясь на то, что изначально она была бу. На какую статью нам опираться требуя возврат денег?
СпроситьКупили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
Пишите мотивированную претензию в магазин в 2 экз., на втором пусть ставят отметку о принятии, в случае неудовлетворения, обращайтесь в суд.
СпроситьОчень даже можно. Обращайтесь с письменной претензией в магазин и требуйте возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьКупил авто запчасть, а именно (реостат на грузовой авто) за 60000 руб, но в сервисе сказали, что диагност ошибся и проблема не в этом...
В праве ли я обратно вернуть запчасть в магазин и забрать свои деньги? В Магазине отказались забрать обратно запчасть и вернуть деньги, ссылаются на то, что электрические запчасти возврату не подлежат, единственно что сказали могут взять на реализацию.
Добрый день! Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 19.09.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", реостат на грузовой авто не входит в перечень товаров, который нельзя обменивать и возвращать, таким образом, обратитесь с претензией письменно в магазин, затем в суд.
СпроситьКупил запчасть на свой автомобиль. Она оказалась бракованной. Какие документы мне нужны чтобы вернуть деньги за запчасть и деньги которые я заплатил за замену этой запчасти?
Купиль в магазине запчасть на свое авто. Когда начал менять эту запчасть у себя в гараже, то понял, что она не подходит. В магазине мне отказались обменять запчасть, т.к. не было других в наличии, а вернуть деньги отказались и сослались на то, что я должен был менять эту запчасть в автосевисе с лицензией. Обязан ли я менять запчасть именно в автосервисе чтобы без проблем вернуть запчасть в магазин и получить деньги? Если да, то где это прописано?
Нигде не прописано. Автосервис откажет Вам в обмене, поскольку деталь не продавал и не устанавливал. Магазин обязан принять товар неподошедший товар надлежащего качества для обмена на аналогичный подходящий, а при отсутствии аналогичного вернуть уплаченные денежные средства (ст.25 Закона О защите прав потребителей).
СпроситьВчера купила запчасть в автомагазине. На следующий день в автомастерской эту запчасть установили на машину. Оказалась она не рабочая. Я сразу поехала в этот магазин, чтобы вернуть или обменять. Запчасть не обменяли т.к. она была в ед. числе, деньги не вернули, запчасть забрали на экспертизу на 30-40 дней. Без этой запчасти я не могу пользоваться машиной. И ждать 30-40 дней я не могу. Поэтому я купила такую запчасть в другом магазине. Могу ли я как-то вернуть деньги за неисправную запчасть?
Да, имеете право заявить требование о возврате денег на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила просроченный сыр 2 упаковки. Вернулась в магазин, показала, продавец подтвердила что купила в их магазине. Я позвонила хозяину магазина, он предложил встретиться в магазине через три часа. Какими статьями нужно руководствоваться? Или не разговаривать с ними и отнести просроченный продукт в СЭС?
Не понятно для чего Вам нужна встреча с хозяином магазина. Продавец обязан вернуть покупателю уплаченную сумму за товар с истекшим сроком годности.
СпроситьЗакон о защите прав потребителей. А в чем проблема?Вам продавец отказался обменивать товар?Вы что хотите конкретно от магазина?
СпроситьЯ купил контрактную б\у запчасть, которая исправна но не понадобилась, поскольку причина неисправности оказалась в другом. Могу я вернуть запчасть обратно в магазин и получить обратно деньги?
--- Здравствуйте, магазин имеет право не принять у вас запчасть, но никто за вас в него не пойдёт. Сначала там выясните, а потом консультируйтесь. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Вы вправе подать претензию в адрес продавца с требованием расторгнуть договор купли-продажи, произвести возврат уплаченных сумм, пригрозить судом и т.д. Но, так как запчасть б/у, через суд взыскать не получится. А претензия - ну вдруг продавец отдаст добровольно?
СпроситьДоброго времени суток! Виталий, очень часто продавец просто отказывает в возврате, объясняя это внутренними правилами торговой организации. Можете конечно договориться с продавцом, но б/у запчасти как правило не подлежат возврату, Вас должны были предупредить об этом в момент покупки.
Спросить