Проблемы с двигателем у автомобиля Киа Черато 2010 года - опыт покупки у официального дилера
Несколько дней назад в Москве купил Киа Черато 2010 г.в. около 60000 км салоне официального дилера (5 лет пока нет) как бы на гарантии. Была оформлена от частного лица. Проехал примерно 100 км двигатель плохо стала работать. Следующий день в Ярославле поехал официальному дилеру и диагностика показал не исправности двигателя.
Здравствуйте! Напишите претензию автосалону и требуйте вернуть деньги.
Какие еще документы имеются кроме договора?
СпроситьЯ из Ярославля. Неделю назад купил машину Kia Cerato 2010 г, пробег около 60 тыс км, в Москве, была куплена в офиц дилерском салоне Kia Motors, но оформлена от частного лица. Машина не проехала и 100 км, двигатель плохо стал работать, на данный момент находится на диагностике в салоне у офиц дилера в Ярославле. Подскажите пожалуйста, возможен ли возврат, как оформить и какие у нас есть права в данной ситуации.
Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!
Во-первых, можно думать о существенном недостатке товара (автомобиля) и говорить о замене. Во-вторых, гарантия должна быть продлена на время ремонта, но не как на новое изделие.
СпроситьМой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?
Нет, неправ, поскольку неисправность возникла в период действия гарантии, а ремонт и т.п. может занять более продолжительное время. Так что в случае чего можете обратиться в суд и выиграть его.
СпроситьСЫН Купил автомобиль с пробегом в салоне у официального дилера в Санкт Петербурге. Заплатил за гарантию на год за коробку передач и двигатель. Не доехал до дома, он с Нальчика. Загорелся чек, заехал к официальному дилеру в Волгограде. Там обнаружили стук в двигателе и что в двигатель кто-то разбирал. Как вернуть машину и возместить ушерб?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу, с заключением дилера которое вы сделали.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьПишите претензию продавцу, у кого купили, на возврат денежных средств и расторженте договора купли-продажи.
Если откажут, то обращайтесь в суд с иском.
СпроситьДля возврата стоимости автомашины и сопутствующих затрат необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, дилер при обращении какой-либо документ о неисправности выдал?
СпроситьДобрый день. Да, нужно требовать расторжение договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть дкп тс,на руках?
Какой то есть документ от официального дилера?
СпроситьПОлучить документы о причинах неисправности.
Направить претензию о возмещение расходов, убытков.
СпроситьВам уже ранее писали:
1.Подайте претензию продавцу
2.Поставьте на стоянку для сохранности
3.Потребуйте в претензии, в том числе и забрать авто.
СпроситьКупил б/у автомобиль у оф дилера, при эксплуатации выяснилось не исправность двигателя (большой расход масла), можно ли предъявить продавцу (оф дилеру) ремонт двигателя по гарантии?
Да!!!!
ст 18 Закона и ст503 ГК РФ дают Вам на это право
Можете заявить требование дилеру или изготовителю
СпроситьКупил б/у автомобиль
можно ли предъявить продавцу (оф дилеру) ремонт двигателя по гарантии?
---если на него имеется гарантия то можно. но если автомобиль б/у. то вряд ли у вас это получится.
СпроситьКак поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..
Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Автодилеру по решению суда вернул авто, получил деньги обратно, дефект кузова, 2 года эксплуатации. Дилер подал иск за испорченный двигатель-районный суд отказал дилеру, областной удовлетворил с учетом утс и взыскал с меня стоимость испорченного двигателя. Как отбиться от врагов и отменить решение? Правомочен ли встречный иск дилера за нерабочий двигатель при возврата авто этому дилеру по причине брака кузова. Гарантия закончилась на момент возврата. Товарищи, помогите?!
Добрый день! Подавать встречные исковые заявление - право стороны. При несогласии с решением вы можете его обжаловать в вышестоящий суд.
СпроситьПри покупке автомобиля у частного лица, я сделал полную диагностику (5000 р) у официального диллера мазда, которая показала, что машина в полной исправности после чего купил машину в полной уверености что она лучшая. Через неделю я понял что что-то не впорядке и сделао компрессию двигателя в другом месте и она показала что двигатель убит, и на его ремонт нужно 90000 рублей... Подскажите пожалуйста можно ли выссудить у диллера мазда., которому я платил деньги специально, чтобы узнать состояние машины, которая показала что всё хорошо, а как оказалось сейчас ремонт двигателя мне сейчас выйдет в 90000 рублей...
Можно отсудить у диллера мазды, если есть письменное заключение о состоянии двигателя. Еще можно с продавцом посудиться, цену уменьшить или машину вернуть: он обязан был полностью проинформировать Вас о состоянии двигателя и примерной стоимости его ремонта, и Вы бы принимали осознанное решение, а не покупали "кота в мешке". Диагностика у официального диллера - Ваше право, а информирование покупателя о потребительских свойствах товара - обязанность продавца.
СпроситьЕсли у вас на руках имеется диагностическое заключение от дилера, то можно судиться, как с дилером, так и с продавцом
СпроситьАлександр, добрый день!
Можно их попытаться высудить у продавца, но и это будет нелегко...
СпроситьКак можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?
Здравствуйте, Игорь! От экспертизы зависит. В данном случае нужно опечатывать двигатель и инициировать независимую экспертизу. Как вариант, через судебную экспертизу (ст.79 ГПК РФ) по иску (ст.131-132 ГПК РФ) к дилеру после претензии и отказа выполнять гарантийный ремонт согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Начните с претензии, дальше в случае отказа подавайте иск в суд. Авто не забирайте (!), опечатайте в присутствии представителей дилера и под видеозапись.
СпроситьДобрый вечер!
Судебная перспектива зависит от того удастся ли Вам доказать (ст.55,56 ГПК РФ) , что двигатель автомобиля вышел из строя именно по причине установки некачественной запчасти дилером. А не из-за осуществления чип тюнинга настройки мотора.
То есть должна быть установлена причинно-следственная связь. А это возможно в ходе судебной экспертизы, Ст.79 ГПК РФ.
Еслит подавали претензию и Вам отказали, то теперь готовьте иск суд.
ст.20,29 Закона О защите прав потребителей.Спросить
Добрый вечер, необходимо ознакомиться с нормативной базы данной марки автомобиля, слетает она с гарантии в этом случае или нет.
Теперь алгоритм ваших действий!-опечатываете двигатель у них в салоне, обязательно в присутствии представителя дилера и на видео!-вызываете независимого эксперта, он должен зафиксировать, что ущерб двигателю нанесен из-за некачественной детали, которая приобретена в салоне!-после составляете претензию-в случае отказа, сразу обращаетесь в суд!
все очень легко и просто!
Так же важный момент, чип установлен после замены данной детали или до?!
ФЗ РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, проводите экспертизу, пишите претензию дилеру и подавайте иск в суд.
В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» гарантийное обслуживание это одно из законных требований, которое вы имеете право предъявить продавцу при обнаружении недостатков товара.
1. Получите письменный отказ от выполнения гарантийного ремонта
До посещения АСЦ (авторизированного сервисного центра) сделайте копии всех чеков и прилагающихся к товару документов.
Потребуйте у представителя сервисной организации акт выполненных работ. Документ должен содержать следующую информацию: проведенные ремонтные работы, причины возникшей неисправности, последствия этой неисправности для техники и т. д.
Важно: Это единственный документ, который может служить доказательством того, что неисправность возникла по вашей вине, и не является заводским браком. Если подобный акт вам не выдан, то отказ в гарантийном ремонте однозначно является незаконным.
Отказать в безвозмездном устранении недостатков вам могут (статья 18 п.6) только при наличии уважительных причин, то есть если неисправность возникла вследствие нарушения правил: транспортировки, хранения или эксплуатации товара, действий третьих лиц или влияния форс-мажорных обстоятельств.
На основании части 6 статьи 5 Закона от 07.02.1992 года № 2300-1 производители устанавливают гарантийный срок на автомобиль, в течение которого потребитель вправе воспользоваться возможностью бесплатно устранить недостатки. Владелец транспортного средства может получить обслуживание в техническом центре. Если дилер отказывает в гарантийном ремонте, следует выяснить, являются ли основания отказа законными или нет.
Законные основания Согласно части 6 статьи 18 Закона № 2300-1, если дилер докажет, что неисправность возникла по вине автовладельца, третьих лиц или в результате воздействия непреодолимой силы, он вправе отказать в гарантийном ремонте.
Примерный перечень законных причин отказа следующий:
поломка произошла по вине владельца, который неправильно эксплуатировал транспорт;автовладелец не прошел плановый техосмотр;
транспортное средство используется на спортивных гонках или как учебное авто;
возникли обстоятельства непреодолимой силы (военные действия, ураган, наводнение, пожар и прочие);
идентификационный номер автомобиля и номер двигателя не совпадают с теми, что указаны в гарантийной книжке;
владелец транспортного средства использовал некачественное топливо, что привело к поломке двигателя;
изменена мощность двигателя;
автомобиль неисправен из-за попадания в ДТП.
Следует изучить договор купли-продажи и обратить внимание на конкретные основания для отказа в гарантийном ремонте. Обычно продавец указывает ситуации, в которых потребитель лишается права на гарантию.
Незаконные основания Прежде, чем отказать в гарантийном ремонте, дилер обязан провести независимую экспертизу, которая позволит установить, по каким причинам возникла неисправность. Если вина автовладельца, третьих лиц или обстоятельства непреодолимой силы не подтвердиться, то он не вправе отказать в гарантийном ремонте.
Наиболее распространенные причины незаконного отказа следующие:
техосмотр пройден не у дилера, а в другом автосервисе (часть 2 статьи 16 Закона № 2300-1);
продавец перекладывает вину на автовладельца и никак ее не подтверждает путем проведения экспертизы (статья 18 Закона № 2300-1).
Таким образом, дилер не имеет право сослаться на плохой бензин или некачественную работу стороннего автосервиса. Свой отказ он должен обосновать результатами независимого экспертного исследования.
Для того, чтобы доказать факт отказа, его нужно зафиксировать. Идеальный вариант, когда продавец на вашу просьбу исполнить гарантийное обязательство предоставляет письменный ответ или акт об отказе в гарантийном ремонте.
На практике бывает, что автовладелец обращается в сервисный центр, оставляет там транспортное средство и не получает информацию о ходе ремонта. Инженер обещает, что запчасти скоро поступят, но неисправности так и не устранены.
Поэтому целесообразно разделять две ситуации, когда нарушаются права на гарантийное обслуживание: продавец письменно отказывает в устранении недостатков; нарушены сроки, отведенные на гарантийный ремонт (45 дней). В обоих случаях покупатель вправе подать продавцу претензию.
В случае отказа в удовлетворении претензии потребителю нужно защищать свои интересы через суд. Перед обращением в судебную инстанцию необходимо подготовить доказательства неправомерности действий дилера. До начала судебного процесса рекомендуется провести независимую экспертизу. Она позволит выявить все неисправности и их причины..
СпроситьПишите досудебную претензию.
Проводите независимую экспертизу и далее уже с иском в суд.
Необходимо зафиксировать, что ущерб двигателю нанесен из-за некачественной детали по вине дилера.
Авто при этом не забирайте.
- см. ст. 56, 79, 131-132 ГПК РФ, ст. 18, 20 ЗЗПП.
Спросить